wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

10 героев-лузеров мейджора

На турнире их не брали − и вы не берите.

Закончился ESL One Stockholm Major. OG победила, Ceb – MVP в сердечке каждого, кто видел его Windranger. Словом, все итоги уже подведены, осталось поближе рассмотреть 10 невостребованных героев на мейджоре – тех, кого ни разу не пикнули и ни разу не забанили.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Arc Warden

Герой, на котором Дахак обещал разнести на мейджоре. К сожалению, вписать персонажа в какую-то рабочую стратегию на про-сцене оказалось сложнее, чем сыграть десятки игр в матчмейкинге. Арк Варден слишком долго разгоняется и набирает критическую массу. К тому же на темп героя повлияло изменение из патча 7.31: «Теперь копия наносит половину урона атаками, если отдалится от своего создателя на расстояние более 2000 единиц». Это убивает возможность эффективно присоединяться к команде только копией в мидгейме или сплитпушить.

Pudge

Еще один герой, которого Дахак тренировал в матчмейкинге перед мейджором, но керри-Пуджа с Хуком в единицу мы так и не увидели. Ровно как и любого другого Пуджа. Слишком рандомный персонаж для саппорта, зависящий от большого мастерства и удачи. Хукнул кого-то под вышку и сделал несколько убийств на линии? Будешь с вещами и полезным по игре. Никого не убил и несколько раз промазал важными Хуками? До конца игры будешь бесполезен и сделать ничего не сможешь. Проще взять Пугну, замаксить Вард и ставить его каждую драку – это не требует гениальных мувов, точнейших Хуков и всегда идеальной позиционки.

Дахак – самый гибкий керри мейджора. Отлупит на Лон Друиде, Ликане и Мипо

Tinker

Очень хорошо, что все нерфы в 7.31 повлияли на Тинкера ровно так, как и должны были: герой теперь мертв. Туда ему и дорога. -10% сопротивления эффектам на всех уровнях Defense Matrix, увеличение времени применения Rearm, а также перенос таланта «−0,5 сек. применения Keen Conveyance» на 20-й уровень, где он теперь конфликтует с «+10% к урону от заклинаний». Все это сделало героя неиграбельным даже в матчмейкинге. Даже мертвая Спектра на мейджоре заглянула на огонек, чтобы никто и не подумал брать занерфленного Тинкера. Да и зачем вообще нужен Тинкер, когда есть Котл?

Warlock

Warlock как был, так и остается одним их худших героев в игре на протяжении нескольких лет. В 7.31c Голем получил +200 к здоровью на всех уровнях. Да, Айсфрог, именно в этом была проблема героя. Не в слабости на линии в нынешней Доте, не в бесполезности героя против БКБ и не в огромной перезарядке ультимейта в 170 секунд. И, конечно, не в слабости самого Голема, который уступает многим Древним крипам, тем более крипам с Оверлорда.

NS, зачем ты мучаешься? Варлок – слабый герой

Dazzle

Реворк ультимейта не помог Даззлу стать хоть немного играбельным. Слишком большая перезарядка Poison Touch на первых уровнях не позволяет Даззлу быть сильным лейнером, а Грейв, хоть теперь и увеличивает входящее лечение, все еще плохой сейв. Сейчас в Доте есть гораздо более надежный подсейв и хил, чем Даззл. Достаточно просто сравнить возможности Пугны с возможностями Даззла: да если просто суммировать перезарядки всех способностей Пугны, то они будут меньше, чем перезарядка Poison Touch.

Bounty Hunter

Bounty Hunter – один из немногих героев в Доте, у которых практически никогда не было постоянной роли. В 7.31 ее так и не появилось. Куда этим героем можно пойти и что ему собирать? На четверку? Вроде неплохо, но это сразу же слабость на линии: милишник без какого-либо нюка. В условиях, когда четверки стали пятерками и всегда нужен очень сильный лейнинг, БХ никогда не попадет в мету.

Четверки в Доте потеряли былое величие и стали тусклыми

Брать его на третью позицию? У героя нет стана, и он недостаточно плотный. Третья позиция должна бежать вперед, прыгать и станить героев, создавать позицию для своих саппортов, а БХ хочет стоять сзади, бросать Треки и Тоссы, он редко когда бывает контактным бойцом. Керри-БХ? Сможет ли он на равных противостоять Разору, ЦК, МК или ВК? Вопрос риторический.

Outworld Destroyer

Пропасть отовсюду без видимых на то причин – это норма для OD, с ним такое происходит всегда. В патче 7.31 не произошло ни одного значительного нерфа героя, но персонаж-маятник продолжил свой классический путь в Доте: качнулся из самого популярного героя в один из самых невостребованных.

OD внезапно стал имбой патча (на Инте – 0 пиков). Это герой-маятник, и так было всегда

Slark

Удивительно, но даже Спектра воскресла из мертвых, чтобы что-то делать с метовым Фурионом. А Сларк, как ему и положено, остался глубоко на дне. У героя сейчас даже нет стабильно работающего билда! Сабля, Диффуза, Mage Slayer или Лотар – что из этого важнее и с каким приоритетом? Нужно ли брать Коррозию всегда? Хорош ли на Сларке Соул Ринг? Если нет, то почему Аме его собирает? Может быть, быстрый Орчид снова прекрасен? Слишком много неопределенности и очень легко ошибиться в билде, а ошибаться на Сларке нельзя совсем. Сейчас он не кажется хорошим выбором даже на ластпики в очень легкие игры.

Axe

Я очень удивился, когда на этом мейджоре Акс попал в список самых невостребованных. Герой cилен на линии, у него есть рабочий билд через замакшенный Battle Hunger и Урну с разбором Вангарда в Вессель, когда нужно. Но главное – он хорош и на линии, и по игре против метового ЦК. На Аксе хотя бы в матчмейкинге играют! Однако это никак не помогло герою подступиться к мете мейджора.

Dawnbreaker

До сих пор непонятый в соревновательной Доте герой. У Dawnbreaker нет ни роли, ни оптимального билда, ни желания про-игроков раскрыть его потенциал. Для оффлейнера или керри у героя слишком рандомная инициация. Та же проблема и для саппорта – все те же рандомные способности, от которых легко увернуться. К тому же это милишник, что не всегда полезно для саппорта. В патче 7.31 попробовали сгладить эту рандомность первого и второго спелла, но, как видим, не получилось. Даже великолепный ультимейт не спасает героя.

* * *

Некоторые из этих героев откровенно слабы, как Tinker или Arc Warden, другие – рандомны, как Dawnbreaker или Pudge. У третьих нет оптимального рабочего айтембилда и применения в игре, как у Сларка или БХ. Айсфрогу в 7.31d или 7.32 нужно крепко задуматься над изменениями этой «десятки худших» в первую очередь. Но вообще-то плохих героев в Доте куда больше: есть персонажи, которых один раз пикнули или один раз забанили, или те, что пару раз участвовали в драфтах. Эта десятка – лишь верхушка айсберга.

Разыгрываем две арканы к мейджору! Подписывайся на наш телеграм и выигрывай

TSM – самый дорогой клуб в мире. И очень скандальный: экс-президент спала с лолером, а против CEO идет расследование

Кнопки «Сдаться»
39%
Dota 2
Не засчитывать поражение из-за ливера
31%
Valve
Переигровки момента
3%
Dota Allstars
Хайлайтов и рекордов после игры
11%
Steam
Расширенной системы репортов
10%
Valve
Нового режима
6%
IceFrog
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У автора либо 2 тысячи ммр, либо у него отсутствует какое - либо понимание доты. Настолько глупо смотреть на попытки объяснения причин отсутствия пика каких - либо героев, где какая - либо причинно - следственная связь отсутствует полностью) Как минимум, есть понятие меты, и некоторые герои не сколько слабые, сколько не подходят под концепцию самой меты, и дело тут вовсе не в слабых скиллах или слабом лайнинге(например, с каких пор тот же бх с 7 армора и сюрикеном в КД 6 секунд стал слабым лайнером – непонятно)
Да, всё так, у меня 1ООО ММР, а БХ нереально крут, уже все от него так устали за 10 лет, каждый патч выносит карту вперёд ногами с любой линии.
+6
0
+6
У автора либо 2 тысячи ммр, либо у него отсутствует какое - либо понимание доты. Настолько глупо смотреть на попытки объяснения причин отсутствия пика каких - либо героев, где какая - либо причинно - следственная связь отсутствует полностью) Как минимум, есть понятие меты, и некоторые герои не сколько слабые, сколько не подходят под концепцию самой меты, и дело тут вовсе не в слабых скиллах или слабом лайнинге(например, с каких пор тот же бх с 7 армора и сюрикеном в КД 6 секунд стал слабым лайнером – непонятно)
с тех самых пор когда сюрикен стал наносить 60 урона на первом уровне и 150 на третье уровне скилла
+6
-1
+5
Сразу видно в авторе 3к типеллу, который не знает, как играть против тинкера. хотя и который пишет неплохие посты
+3
-2
+1
Ответ Daniil Milovanov
Сразу видно в авторе 3к типеллу, который не знает, как играть против тинкера. хотя и который пишет неплохие посты
Согласен
+1
0
+1
а вот тут я крайне не согласен, как с автором поста, так и с вашим комментарием. после изменения манакоста на сюрикен и перезарядки он стал только лучше - к примеру за два применения на 1 лвле прокачке сюрикена ты тратишь 50 маны и наносишь 80 урона. За 2 применения способности ты нанесешь 160 магического урона, что на 10 БОЛЬШЕ предыдущего значения до изменения способности, и ПРИ ЭТОМ ты тратишь на 20 меньше маны (50 * 2 < 120). Жду ваших экспертных мнений
Сюрикен говно. На 7 уровне у тебя будет раскачка 2 4 0 1 или вообще 1 4 1 1. Будешь спамить своими 120 урона раз в 5 сек, не особо сильно
+1
0
+1
У автора либо 2 тысячи ммр, либо у него отсутствует какое - либо понимание доты. Настолько глупо смотреть на попытки объяснения причин отсутствия пика каких - либо героев, где какая - либо причинно - следственная связь отсутствует полностью) Как минимум, есть понятие меты, и некоторые герои не сколько слабые, сколько не подходят под концепцию самой меты, и дело тут вовсе не в слабых скиллах или слабом лайнинге(например, с каких пор тот же бх с 7 армора и сюрикеном в КД 6 секунд стал слабым лайнером – непонятно)
Целых 5 (!) раз вот героя взяли за неделю в матчмейкинге: дважды в мид и трижды в оффлейн, https://www.dota2protracker.com/hero/Bounty%20Hunter
0
0
0
с тех самых пор когда сюрикен стал наносить 60 урона на первом уровне и 150 на третье уровне скилла
а вот тут я крайне не согласен, как с автором поста, так и с вашим комментарием. после изменения манакоста на сюрикен и перезарядки он стал только лучше - к примеру за два применения на 1 лвле прокачке сюрикена ты тратишь 50 маны и наносишь 80 урона. За 2 применения способности ты нанесешь 160 магического урона, что на 10 БОЛЬШЕ предыдущего значения до изменения способности, и ПРИ ЭТОМ ты тратишь на 20 меньше маны (50 * 2 < 120). Жду ваших экспертных мнений
+1
-1
0
Арк Варден через аганим и с 25 талантом рвет рожи всем, особенно саппортам. Но нужно дожить до этого
0
0
0
Арк Варден через аганим и с 25 талантом рвет рожи всем, особенно саппортам. Но нужно дожить до этого
Так мощно рвёт, что 0 раз героя взяли на мейджоре.
0
0
0
а вот тут я крайне не согласен, как с автором поста, так и с вашим комментарием. после изменения манакоста на сюрикен и перезарядки он стал только лучше - к примеру за два применения на 1 лвле прокачке сюрикена ты тратишь 50 маны и наносишь 80 урона. За 2 применения способности ты нанесешь 160 магического урона, что на 10 БОЛЬШЕ предыдущего значения до изменения способности, и ПРИ ЭТОМ ты тратишь на 20 меньше маны (50 * 2 < 120). Жду ваших экспертных мнений
Объясняю. Во-первых, ты забыл отнять 25% магического сопротивления (и вот уже 60 урона и 120 соответственно). Во-вторых, любой игрок против такого бх купит стики - и вот уже 45 урона. Если что, даггер фантомки больнее с коррозией бьет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий