The Shanghai Major: Team Archon – время удивлять
Американцы сумели покорить квалификации на Major-турнир, но пока не могут похвастаться серьезными результатами даже на домашней сцене. Что им нужно, чтобы произвести сенсацию на главном турнире зимы?
Американский регион всегда умел удивлять своими результатами. На первый взгляд здесь всегда есть явные фавориты, но каждый раз появляется «темная лошадка», обходящая на повороте даже самые опытные команды. Team Archon – как раз из числа таких участников Major. Ни Digital Chaos, ни compLexity не смогли устоять перед их неординарным стилем игры.
Вполне возможно, что Fluff и его команда могли отправиться на покорение сезонного турнира еще осенью, но коллектив решил избавиться от одного американского дарования, 747, и заменить его другим не менее талантливым парнем, Monkeys-Forever. Из-за этого Archon попали в открытые квалификации, где стали жертвой шального bo1. Однако в течение сезона они доказали, что «решаффл» стоил такой жертвы, и серьезно набрали обороты в игровом плане. И как раз новый мидер стал во многом ключом к их успеху. Теперь американской команде нужно доказать, что выигранная квалификация не стала случайностью, а их подход к играм способен окупиться и на мировой сцене.
Команда не делала изменений в составе после Major-турнира.
- MarsTV Dota 2 League Winter 2015 – American Qualifiers – 7-8 место
- ProDotA Cup Americas – 5-8 место
- Dota 2 Canada Cup – Season 6 – 7-8 место
- ProDotA Cup Americas #2 – 4 место
- BTS Americas #3 – 2 место
- ESL One Manila Americas Qualifier – 3-4 место
Драфты, подход к контролю карты, индивидуальный стиль – все в них выдает принадлежность к американскому региону. Они играют достаточно разрозненно, и их вряд ли можно назвать слаженной командой, как, например, compLexity. Они играют тем, что им удобно, и зачастую это не укладывается не то что в мету, но и в рамки разумного в целом. Они любят тянуть игры до последнего, не заходя на хайграунд, пока не будут уверены в своих силах на все 140%. Вряд ли их стиль можно назвать эталонным, но именно эффект неожиданности постоянно играет им на руку.
Начать рассказ о команде стоит с того, кто этот странный стиль для них создает – капитан FLUFFNSTUFF. Это невероятно опытный игрок, который всегда отличался своим нестандартным подходом к драфту. Сейчас по его пикам Archon можно узнать в любом матче. Причем зачастую именно его герои и их сборки выделяются на фоне команды. Саппорт Queen of Pain (до того, как это стало мейнстримом), саппорт Chaos Knight, Cristal Maiden с тремя Point Booster в кармане. Он же уверенно держит в топах пиков Америки Oracle, который не особо прижился в других командах и регионах. Однако от сильных капитанов NA-Dota его невыгодно отличает не самый твердый подход к своим игрокам: коллектив не может вовремя собраться, вовремя надавить, пойти на рискованный шаг, ну, или просто сделать хоть что-нибудь. Из-за отсутствия как раз точных стратегических решений игры Archon часто длятся невероятно долго и рискуют закончиться обидным поражением даже при самом большом преимуществе.
Компанию нестандартному капитану составил один из самых нестандартных мидеров региона – Monkeys-forever. Отыграв n-ное количество времени на «харде», но имея непреодолимую тягу к центральной линии в пабах и лигах, он пришел в команду с достаточно своеобразным пулом героев. И именно этим воспользовался Fluff. Одним из самых опасных (пусть и не самых часто используемых) оружий в его руках стала Broodmother на миде, на которой он легко обходил даже самых опытных противников. А Batrider в его арсенале появился задолго до того, как он стал частью меты. Просто потому что эти герои для Monkeys знакомы и комфортны. А вот со стандартными мидерами на профессиональном уровне у Джарона не всегда все складывается удачно. В одной из игр его Invoker буквально стал мемом, имея на 80-ой минуте 23 уровень и кастуя только два заклинания. Так что если в пике команды появляется метовый мид-герой, то, скорее всего, ответственность за победу в этой игре будет возлагаться на Jeyo.
Jeyo – один из опытнейших керри Америки, успевший в свое время поиграть на The International в 2012 году, выступить в составе EG и скататься за славой в Корею, где неплохо показывал себя в Rave. Но вот только громких результатов, как и сильной игры действительно мирового уровня, от него практически не было видно. В какой-то мере в Archon он выглядит «белой вороной» со своим стандартным пулом, вполне стандартным стилем игры и вполне стандартными «фидом» без повода в рандомных местах. Но в последнее время в его арсенале появилось необычное, но вполне грозное (по слухам) оружие – Pugna, приносящий команде победу на ранних минутах.
Сложную линию в Archon занимает Moo – хардлайнер, которому прочили и прочат достаточно радужное будущее на родной сцене и международной арене. Если говорить кратко, то его просто называют «вторым Universe». Уверенный, терпеливый и всегда появляющийся в нужный момент, он никогда не закрывается в стандартном пуле героев и неплохо сжился со своим капитаном. Его игровая задача – спасти рядового Monkeys и занять его место в списке кор-героев, когда у Джарона не пошла игра. Потому в его списке активных героев часто встречаются Lifestealer и Chaos Knight, лихо отбирающие фарм у мидера в случае необходимости. Ему не занимать таланта, однако профессионального опыта порой не хватает, чтобы соперничать с достаточно сильными линиями противника.
Завершает список игроков команды whiteBeard, саппорт, снискавший славу еще во времена NEL и FPL. Его главным преимуществом перед другими игроками этой позиции был Io, на котором в Америке играют единицы. Он же вернул в местную мету Mirana на 4 позиции, раскрывшую свою силу в его руках после патча. Есть ощущение, что зачастую именно он занимается контролем карты в стане команды, так как на его счету немало глупых оплошностей, когда он просто стоит на месте и становится жертвой проходившего мимо соперника. Его игровая задача – инициация, так как герои Moo далеко не всегда могут справиться с этой ролью. Оттуда и не самый высокий KDA, так как именно whiteBeard становится основной целью всех атак. Возможно, ему стоит набраться чуть больше уверенности в своих решениях и чуть больше координировать с командой, чтобы добиться серьезных успехов.
Несмотря на всю свою нестандартность и индивидуальную одаренность игроков, Archon можно назвать явными аутсайдерами Major-турнира. Им в последнее время не покоряются даже местные вершины, что уж говорить о мировой арене. Причем они сами осознают эту позицию и рады самому шансу заявить о себе на большой сцене. Но именно такие команды иногда преподносят хоть небольшие, но сюрпризы, особенно когда речь идет о формате bo1. Им вполне под силу повторить прошлогодний подвиг юных перуанцев Unknown, победивших в первом раунде нижней сетки просто испугав соперника своей прытью. Archon вряд ли будут действовать резко и внезапно, но вот порадовать интересным пиком на любой стадии вполне способны. Для каждого из этих игроков поездка на Major станет важным опытом, а для парочки из них – возможной путевкой в более крупные команды (говорят, там DC не могут определиться с керри).
Завтра мы расскажем про основных фаворитов грядущего Major – EHOME.
Подписывайтесь на блог, чтобы быть в курсе последних событий и не пропустить ничего интересного о Major-турнирах!
Следите за DotA вместе с нами и болейте за любимые команды!