Дота с пятитысячником
Блог
Трибуна

Герой, которого не хочешь видеть в своей команде: почему Shadow Fiend руинит вам игры?

От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился пост!

* * *

Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.

Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.

Почему вы начинаете тильтовать, и как этого избежать?

Причина №1 — самоуверенность

Огромное количество людей, пикающие СФа, не понимают, когда его нужно брать, а еще думают, что они короли мира. СФ — некий эталон героя, на котором должен уметь играть каждый уважающий себя мидер. Но при этом нужно знать, когда стоит пикать героя, а когда нет. В 90% ваших игр нынче в игре есть Дум, Воид, Варлок или Магнус. Что объединяет этих героев? Контроль через БКБ. Если против магического СФа есть контроль через БКБ, то он ничего не делает. Или просто Дум на 15 секунд получает, и человек бегает, не зная, что ему делать на карте. Ах, да, магический СФ... Плавно переходим к причине №2:

Причина №2 — неправильные билды

Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!

Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.

Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.

Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.

Причина №3 — неподходящая мета

В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.

Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.

Итоги

Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.

* * *

Если жиза и хочется поддержать финансово, то это можно сделать на Киви +79671534543, на Тинькофф 5536 9138 3991 3791 или на Сбер 2202 2021 9207 3991.

Позабытый убийца силовиков и армированных героев — объемный гайд на Outworld Devourer

Киберспорт летит на дно. Фанаты потратили 130 млн долларов на призовой фонд, а разработчики забили на главный турнир года

22 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лол статья типичного нытика)
+20
-1
+19
Лол с чего должно появится желание помочь финансово
так нет желание помочь финансово просто проигнорь и все, найдутся те кто хочет, зачем это критиковать
+6
-1
+5
Чел на авторе полнейший ноль. Судить героя игрока по одному сыгранному матчу это надо быть недоразвитым обиженным идиотом. Я тебя узнаю, в каждой игре есть такой чувак, который говорит другим , что они «юзелес кусочки». У меня более 1000 игр на маг сфе и я ручаюсь за то, что он гораздо вариативнее и полезнее сфа физушника. Нытик не пиши статьи больше и не играй в доту
+4
-1
+3
Лол с чего должно появится желание помочь финансово
+8
-6
+2
Причём тут герой? Миракл спокойно берет на фп, и даже в магию собирается, и не руинит. Все зависит от игрока, а не от героя
+1
0
+1
Ответ Garichello
Про поддержать финансово, в статье на киберспортивном сайте??? Вы там реально е6анулись в редакции?)
Эта статья - блог обычного чувака (не из редакции), который решил написать что то. А редакция такие начинания начала поддерживать. На Омега лиге перед каждой игрой говорят про эти блоги и возможность поддержать обычных работяг.
как по мне - идея хорошая.

другой вопрос, что эта статья - просто слезы уставшего проигрывать человека, что не особо интересно.
+1
0
+1
Ответ Ai Lxrd
Даже 2к птс игроки знают, если есть контроль через бкб то просто жди до последнего)
даже 2к птс игроки знают - причем тут контроль через бкб вообще?
0
0
0
Про поддержать финансово, в статье на киберспортивном сайте???
Вы там реально е6анулись в редакции?)
0
0
0
Просто не люблю, когда люди переоценивают свои силы и пикают не в мету героев, которые ещё и по пику не подходят. Я согласен, что статья написана "с пылу с жару", ну то есть я пригорел и выдал такое. Я написал только про одну игру, хотя в действительности за меня такие СФы уже не вы первый раз попадаются, накипело, решил поделиться) Если есть возможность, я бы хотел услышать объективную критику, а не обвинение меня в нытье, спасибо
хаа пригорел он. Вот вчера у меня конченые коры были в катке свен собрал юзлес мом+саблю 0 урона, хуже сапорта, а фантомка вместо сатаника или абиссала собрала аганим. АГАНИМ КАРЛ при том что у нее бкб было. В итоге ей на голову прыгал троль с абиссалом и в секунду уничтожал. Свен под момом не мог даже бруду в соло убить. вот такое гавно бывает
0
0
0
автор ты слабый.
уже этой фразой понятно, что ты и сам еще тот кусочек - Если против магического СФа есть контроль через БКБ, то он ничего не делает - как будто бкб его спасет от той же фантомки, урсы, морфа, любого вообще любого метового кора. Причем тут вообще контроль через бкб, если главное это самому не умереть и добрать до СФ. То есть любой сильный кор с бкб его сломает.Вот прыгнет в сф раз на раз джага и даст ульт, чем бкб поможет СФ и никакого контроля. Или фантомка прыгнет и критами его на фонтан отправит.
0
0
0
Даже 2к птс игроки знают, если есть контроль через бкб то просто жди до последнего)
0
0
0
На сфе под 2к матчей, могу сказать что рубрика дота от пятитысячника оправдывает себя, микрочел с титаном без цифр априори не может в понимание какое-либо игры, ща бы считать еул+дагер мусорным билдом, есть игры где сф обязан их собирать и с ульта офать героев, против ембера и прочих попробуй поиграть с физикой, или против дровки, которой пофиг на физ. сфа =) А точно, раз по мнению автора я должен против нее заварить драмы с мантой, то так уж и быть так и сделаю и получу сразу же -20/-30.
Есть игры где сф физический просто выносит, пример с думом хороший,физику можно делать когда у тебя у команды ноль урона физического+ты уверен что твой герой на любой стадии будет офать с руки енеми героев, и также там где магический билд просто не заходит, например есть какой то клокверк кто не даст ультануть без бкб и тд. Маг берется в других случаях, если ты в целом ты ощущаешь что команде хватает физического урона и нет смысла под керри с тонной физ.урона (например свеном) брать физический билд, можно купить еул/травела на ранней минуте и ходить спейсить-100% офать любого героя практически на карте с 2 кнопок (речь идет о ёрли гейме которого по мнению автора у финда нету, физический финд не может внести с драмами или даже лотаром столько импакта до 15 минуты как это делает маг.) Поэтому в принципе на хай рейте тот же Айсберг в пабликах практически никогда в физ не идет, он берет тревела еул и ходит насилует всю карту, т.к. физ билд во первых супер ситуативный, тем более на 8к+ ммрах так еще и требует кучи айтемов чтобы, прямо как ты сказал, сф стоял и наваливал афк, да так чтобы за пивом можно было отойти и ты сделал рампагу. По поводу лейт-гейма, у сфа на 20 и 25 отличные таланты для обоих билдов, которые сильно импрувят финда как перса, особенно -30% кулдаун, на маге можно взять хекс и с кулдауном секунд 8-10 кидать его по несколько раз в файте, и это разве плохо, учитывая что еще и реквием имеет кд 50-60?? Физ финд полностью затаренный проиграет в райтклике в лейте разве что отожранной спектре или войду. По поводу лейта Лины ваще в голос, сравни банально таланты у нее и у финда, вайпер это по дефолту корм который может в игре пока что только линию стоять да пускать 2 скилл, больше ничего он не сделает при грамотной игре против него.
Короче....мега угарно читать таких сабжей, удачи тебе на 5500 авг, на кого некст анти-гайд запилишь? На пуджа или течиса? Дай знать если что.
0
0
0
Писать пост от сгорешей жопы - заранее плохая идея, так как твои размышления будут подпитаны не объективными домыслами, а эмоциями :)))))))
Я хотел написать именно эмоциональный пост, а не супермега сухой и информативный. Ты можешь сравнить эту статью с тем же гайдом на ОД — две разные вещи. Но они намеренно разные. Плюс, если говорить объективно, у сфа сейчас 47.7% винрейт за ласт месяц, в общем, статистика врать не будет. Я понимаю, что есть люди, которые всё равно делают красиво, несмотря на плохой винрейт, но объективно лучше взять иного героя в нынешней мете. Просто я это преподнёс иначе, не опираясь на статистику и всё такое
0
0
0
Я сужу не игрока, а героя А в играх я никогда не говорю другим что-то плохое, никого не оскорбляю и вообще стараюсь не тильтовать, а если тильтую, то просто молчу :) Ну и да, я не нытик, просто у меня сгорело. Как будто только со мной случается, лол. Ну и плюс, я захотел написать статью — я написал. Если тебе не нравится, это не значит, что я не должен писать статьи.
Писать пост от сгорешей жопы - заранее плохая идея, так как твои размышления будут подпитаны не объективными домыслами, а эмоциями :)))))))
0
0
0
боже какой же ты слабый игрок. я бы посмотрел как ты с руки на сфе будешь убивать условных агильщиков с 40 брони на 30, иллюзионистов или сларка. советую еще для тебя сайт dota2protracker, почему то самые топовые игроки мира минимум в половине игр делают еул, а ты видите ли с ручки думаешь что надо бить в каждой игре. Это только для новичков сойдет, потому что они просто ни один спелл не смогут нажать как надо.
Как статья на киберспортивном сайте о том, что у меня горит с челов, которые не умеют/ не понимают когда пикать СФа, определяет меня, как слабого игрока?)

Если просто копировать у про и не думать своей головой, то получатся как раз те СФы, с которых у меня и горело в статье.
0
0
0
Чел на авторе полнейший ноль. Судить героя игрока по одному сыгранному матчу это надо быть недоразвитым обиженным идиотом. Я тебя узнаю, в каждой игре есть такой чувак, который говорит другим , что они «юзелес кусочки». У меня более 1000 игр на маг сфе и я ручаюсь за то, что он гораздо вариативнее и полезнее сфа физушника. Нытик не пиши статьи больше и не играй в доту
Я сужу не игрока, а героя

А в играх я никогда не говорю другим что-то плохое, никого не оскорбляю и вообще стараюсь не тильтовать, а если тильтую, то просто молчу :)

Ну и да, я не нытик, просто у меня сгорело. Как будто только со мной случается, лол. Ну и плюс, я захотел написать статью — я написал. Если тебе не нравится, это не значит, что я не должен писать статьи.
0
0
0
Ответ skynetop
Лол статья типичного нытика)
Просто не люблю, когда люди переоценивают свои силы и пикают не в мету героев, которые ещё и по пику не подходят. Я согласен, что статья написана "с пылу с жару", ну то есть я пригорел и выдал такое. Я написал только про одну игру, хотя в действительности за меня такие СФы уже не вы первый раз попадаются, накипело, решил поделиться)

Если есть возможность, я бы хотел услышать объективную критику, а не обвинение меня в нытье, спасибо
0
0
0
Это вкусовщина. Играл на обоих сфах и мне больше нравится райткликать раздавая с дейдалусом, чем взрывать с реквиема(хотя последний варик гораздо красивее)
0
0
0
никогда не собираю сфа через магию.
Фаст дезоль и манта, кираса на оффлейнере.
Изи птс
0
0
0
Ответ Garichello
Про поддержать финансово, в статье на киберспортивном сайте??? Вы там реально е6анулись в редакции?)
не вижу ничего плохого в донатах. тем более это парень из блогов, он раньше писал про од. да и кому-то из редакции (Яне или Галееву) я бы с радостью на шаву кинул, если бы возможность была 
+1
-1
0
как же понимаю автора. бесят чсв-мидеры, которые думают, что они центр вселенной. играю на харде и у таких челов с шаблонными сборками с ютуба виноваты все, кроме них
+1
-1
0
боже какой же ты слабый игрок.
я бы посмотрел как ты с руки на сфе будешь убивать условных агильщиков с 40 брони на 30, иллюзионистов или сларка.
советую еще для тебя сайт dota2protracker, почему то самые топовые игроки мира минимум в половине игр делают еул, а ты видите ли с ручки думаешь что надо бить в каждой игре. Это только для новичков сойдет, потому что они просто ни один спелл не смогут нажать как надо.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий