Cobblestone is my home
Блог

Как занимают лонг на Dust 2 про-игроки. Разобрали до мелочей

Эти схемы – в каждом матче на Dust 2.

Лонг на Dust 2 всегда был ключевой точкой, которую каждая сторона старалась забрать под свой контроль. Если террористы занимают лонг, то игрокам КТ становится сложно предсказать вектор атаки, так как любое давление на эту точку забирает много внимания. Контр-террористы, контролируя лонг, почти наверняка закрывают A-плент, а террористы вынуждены либо оставить игрока на защиту от поджима коробки, либо делать любой выход быстрее, чтобы избежать прохода в спину.

🔫  Разыгрываем скины в нашей телеге про CS. Подписывайся!

1. Один игрок с первым респом под лонг

Лучший респ КТ на лонг позволяет игроку (если он не ошибается при движении) быть первым на углу лонга. В такой схеме этот игрок всегда бросает ранний “молотов” на выход из коробки, а потом тушит его смоком, чтобы продлить время контроля коробки. Эта схема позволяет стянуть одного игрока с лонга в любую другую точку, чтобы организовать там укрепление или поджим. Чаще всего этой точкой становится шорт. Вот подобная схема игры от NAVI против MIBR, где Бумыч держит коробку в соло, позволяя Симплу и Электронику сделать подсадку на шорте.

2. Игрок с первым респом под лонг, второй ассистирует

В этой схеме задача игрока с первым респом пробежать в яму или занять позицию сбоку от ямы на семерке. Для этого игрок с первым респом откидывает «молотов» в коробку на бегу, а сам забегает на свою позицию. В то же время второй игрок накидывает тайминговые флэшки, которые не позволяют игроку с первой респой за Т убить пробегающего. После второй игрок занимает угол лонга, чтобы помогать первому, который находится в яме. Только террорист с первой респой может пройти через “молотов” безболезненно, поэтому именно он (если не играет с AWP) пропрыгивает за синий ящик. Помимо “молотова” он ловит флэшки, которые КТ накидывают для занятия позиций перед семеркой. Такая расстановка очень часто встречается в игре. Вот подобный раунд от NAVI против MIBR: Perfecto в роли первого, Boombl4 второй.

3. Занятие длины втроем (третий находится на хелпе на машине или на рампе)

Первый респ выполняет почти такую же роль как в схеме с двумя игроками. При этом этом второй респ сразу идет на угол и бросает “молотов” в коробку. Так первый игрок освобждается от этой обязанности и получает больше свободы для перестрелок и маневра. Третий игрок накидывает флэшки за спину с рампы или с машины, а потом смещается на лонг, и занимает похожий угол со вторым игроком, но стоит не у ближней, а у дальней стены. Такая расстановка позволяет дать огромное количество разменов, а также внести серьезный урон гранатами.

При этом игроки рискуют, так как по миду никто не собирает информацию. Также все находятся в закрытых позициях, кроме тройки на А, все внимание которой обращено на лонг. Против такой схемы очень опасен быстрый раунд через шорт, так как на сайте всего один игрок, а в некоторые моменты 0. С другой стороны подобная расстановка является хорошим фундаментом для ритейка А-плента. Вот подобная схема от Astralis против OG: Gla1ve – первый игрок, Xyp9x – второй, dev1ce – третий. 

4. Одинокий снайпер

Если у снайпера есть первый респаун, то он может играть в соло на длине. Просто используется первый спавн, чтобы снайпер занял позицию, сделал один килл и ушел на машину, на сити или в сайт. Если снайпер не убивает и погибает, то КТ полностью теряет контроль над лонгом, поэтому раунд играется 1-2 раза за игру, чтобы стянуть больше игроков под Б или организовать агрессию на шорте. Довольно часто такой раунд разыгрывают на форсах с одним скаутом в надежде на легкий энтри килл. Вот подобный розыгрыш от G2 против Complexity: KennyS – снайпер.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья