Шестой игрок
Блог
Трибуна

Четыре важных бага Dota 2 с преградами

От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор пишет про вардинг, тонкие механические моменты и разбирает матчи. Оставляйте комментарии и ставьте плюсы, чтобы поддержать автора!

* * *

В Доте всегда будут баги. Каждый раз когда разработчики исправляют одну ошибку, возникает другая. Сегодня хочу поделиться с вами четырьмя багами, связанными со стенами, барьерами и прочими преградами.

Tusk и возвращение старых багов

В последнем патче Tusk получил новое улучшение от Aghanim’s Shard, однако воскрес древний баг:

Зачем стоять в шардах, если можно просто пройти насквозь?

Данный баг тесно связан с понятием «размер столкновения», о котором подробнее можно почитать тут. Пройти сквозь шарды возможно несколькими героями:

  • Hoodwink,
  • Lycan,
  • Monkey King,
  • Naga Siren,
  • Phantom Lancer;

Earthshaker и вынужденная остановка

А знали ли вы, что Землетрясун Earthshaker может прекратить поездку Pangolier?

Ни разу не видел такого в матче, так как очень сложно кинуть фиссуру прямо по пути шара, но выглядит забавно.

Disruptor и прыжки через поле

Что произойдет, если Сларк прыгнет в Kinetic Field? Три варианта:

  • Запрыгнет внутрь и привяжет Дизраптора. Сларк же перепрыгивает стену арены Марса!
  • Упрется об стену Kinetic Field, очевидно, она не пропускает прыжки.
  • Телепортируется за Kinetic Field к месту окончания прыжка.

А вот и разгадка:

Самый поразительный исход!

Windrunner и ветреный баг

Рассмотрим работу Gale Force (новая способность Windranger c Aghanim’s Shard) с полем Дизраптора и ареной Марса:

Благодаря попутному ветру мы можем выйти и из арены, и из поля.

Спасибо за внимание, увидимся через месяц. Понравилась статья? Посмотрите и другие работы:

 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные