Как выиграть игру к 5 минуте: искусство Шейкера от Зайца
От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор пишет про вардинг, тонкие механические моменты и разбирает матчи. Оставляйте комментарии и ставьте плюсы, чтобы поддержать автора!
* * *
Землетрясы четвертой позиции в пабах – это, как правило, жадно всасывающий опыт пылесос, который начинает приносить пользу лишь после получения Blink Dagger.
Сегодня мы разберем игру VP.Zayac против команды Hellraisers и его мувы, которые выиграли игру в первые пять минут.
Формат новый, продолжать ли его? Подскажите в комментариях
Закуп
- Boots of Speed, чтобы быстро бегать;
- Clarity x2 = 360 дополнительной маны, а она понадобится, ведь до встречи крипов ES потратит 220;
- Синий и желтый вард, проспонсированные Соло, уходят на блокировку обоих лагерей, на которые можно вывести крипов.
Ни капли мимо!
Как и многие другие Шейкеры, Заяц тоже блокирует продвижение первой пачки двумя фиссурами, но теперь мы знаем отличное время для максимально быстрого и эффективного восстановления маны:
Теперь можно не бегать всю первую минуту опасаясь, что нам снесут Clarity. Используй ее, когда на Фиссуре осталось 14 секунд кд, чтобы к ее появлению у тебя было ровно 267 из 267 маны.
Бегать, опасаясь, мы будем лишь 40 секунд после выхода крипов ;D
Опыт
Две Фиссуры дают доступ к двум волнам крипов, которые будут к вашей башни ближе, чем обычно. Будем ли брать с них опыт? Конечно нет, ведь у нас есть ответственные задачи:
- Заблокировать лагерь, ведь чем дольше оппонент не знает о варде, тем меньше шансов, что он его снесет.
- Продолжить ломать линию
- Должны быть готовы спасти 3 позицию от сетки Шамана.
Работа Зайца на нижней линии выполнена!
Помните, что вы должны создать комфортные условия для вашей тройки, иначе у вас из игры выпадет кор:
Душим мидера
Итак, наш напарник по линии облизан экспой (у нас все еще 1 уровень), теперь мы должны определить для себя следующую цель.
Игроки HR понимали, что Заяц захочет крепко сесть на мид, не давая мидеру подойти к крипам, и укрепились вардами:
Осознавая это, Заяц уже в конце предыдущего видео купил себе синий вард!
Читы? MapHack? Удача?
Все куда проще, посмотрим на примере матча Alliance против Gambit обзор варда на горе:
Если вард стоит на горе, вас не будет видно около деревьев в зоне действия башни. Заяц, зайдя в поле обзора варда, получил от башни несколько выстрелов. Он обнаружен, вард не на горе!
Все еще душим мидера
Cбил хилку и снес вард, теперь Void Spirit 3 уровня чувствует себя в центре неважно. Должен ли Заяц покинуть мид, ведь Void Spirit – невероятно мобильный герой?
Но посмотрим на каком уровне обычно впервые прокачивают способность на мобильность:
Нужен уровень 4 минимум! А мы находимся в центре уже на 2:30:
Сочный бодиблок и важная первая кровь для мидера!
Многие считают, что бодиблок – редкое явление в Доте, однако лишь за первые 8 минут благодаря ему:
- Пролита первая кровь;
- Chen избежал смерти:
- Funnik мог бодиблоком выиграть руну, но на что-то засмотрелся;
Что дальше?
После ФБ Заяц уходит из зоны видимости врага, вот карта на 3:20:
В результате:
Итог к 5 минуте
- Две линии напряжены;
- Тимбер берет 5 уровень (такой же уровень у СФ и Войда), и его очень сложно убить;
- Вражеский мидер умер, а твой получил первую кровь.
И все это благодаря Шейкеру второго уровня!
* * *
Другие разборы Павла Ламбо:
• 👥Сплитпуш двойками (что это?) и ошибки Dendi: разбор игры B8 против NAVI
• Shadow Demon 2.0. Как играть на одном из самых популярных саппортов TI9?
• W33 на Урсе: как стать шестым игроком Gambit
Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи!
1. Ес с тапком ставил варды, пока шаман еще не дошел до линии
2. на 1 минуте блокировка телом, значит инфа про них появилась, где-то после 2-ой, а на 3:20 курьер с двумя синими вардами стоял у т2, где его ждал ес
Меня больше смущал Сларк, который проигнорил Orb of Venom, который замедляет на 15% и не давал бы Резолю столько пространства.
Видит шейкера на варде, не качает на третьем уровне против него второй.
Разбор закончил, пожалуйста.