Блог Шестой игрок
Трибуна

Как выиграть игру к 5 минуте: искусство Шейкера от Зайца

От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор пишет про вардинг, тонкие механические моменты и разбирает матчи. Оставляйте комментарии и ставьте плюсы, чтобы поддержать автора!

* * *

Землетрясы четвертой позиции в пабах – это, как правило, жадно всасывающий опыт пылесос, который начинает приносить пользу лишь после получения Blink Dagger.

Сегодня мы разберем игру VP.Zayac против команды Hellraisers и его мувы, которые выиграли игру в первые пять минут.

Формат новый, продолжать ли его? Подскажите в комментариях

Закуп

  • Boots of Speed, чтобы быстро бегать;
  • Clarity x2 = 360 дополнительной маны, а она понадобится, ведь до встречи крипов ES потратит 220;
  • Синий и желтый вард, проспонсированные Соло, уходят на блокировку обоих лагерей, на которые можно вывести крипов.

Ни капли мимо!

Как и многие другие Шейкеры, Заяц тоже блокирует продвижение первой пачки двумя фиссурами, но теперь мы знаем отличное время для максимально быстрого и эффективного восстановления маны:

Теперь можно не бегать всю первую минуту опасаясь, что нам снесут Clarity. Используй ее, когда на Фиссуре осталось 14 секунд кд, чтобы к ее появлению у тебя было ровно 267 из 267 маны.

Бегать, опасаясь, мы будем лишь 40 секунд после выхода крипов ;D

Опыт

Две Фиссуры дают доступ к двум волнам крипов, которые будут к вашей башни ближе, чем обычно. Будем ли брать с них опыт? Конечно нет, ведь у нас есть ответственные задачи:

  • Заблокировать лагерь, ведь чем дольше оппонент не знает о варде, тем меньше шансов, что он его снесет.
  • Продолжить ломать линию
  • Должны быть готовы спасти 3 позицию от сетки Шамана.

Работа Зайца на нижней линии выполнена!

Помните, что вы должны создать комфортные условия для вашей тройки, иначе у вас из игры выпадет кор:

Душим мидера

Итак, наш напарник по линии облизан экспой (у нас все еще 1 уровень), теперь мы должны определить для себя следующую цель.

Игроки HR понимали, что Заяц захочет крепко сесть на мид, не давая мидеру подойти к крипам, и укрепились вардами:

Осознавая это, Заяц уже в конце предыдущего видео купил себе синий вард!

Читы? MapHack? Удача?

Все куда проще, посмотрим на примере матча Alliance против Gambit обзор варда на горе:

Если вард стоит на горе, вас не будет видно около деревьев в зоне действия башни. Заяц, зайдя в поле обзора варда, получил от башни несколько выстрелов. Он обнаружен, вард не на горе!

Все еще душим мидера

Cбил хилку и снес вард, теперь Void Spirit 3 уровня чувствует себя в центре неважно. Должен ли Заяц покинуть мид, ведь Void Spirit – невероятно мобильный герой?

Но посмотрим на каком уровне обычно впервые прокачивают способность на мобильность:

Нужен уровень 4 минимум! А мы находимся в центре уже на 2:30:

Сочный бодиблок и важная первая кровь для мидера!

Многие считают, что бодиблок – редкое явление в Доте, однако лишь за первые 8 минут благодаря ему:

  • Пролита первая кровь;
  • Chen избежал смерти:

  • Funnik мог бодиблоком выиграть руну, но на что-то засмотрелся;

Что дальше?

После ФБ Заяц уходит из зоны видимости врага, вот карта на 3:20:

В результате:

Итог к 5 минуте

  • Две линии напряжены;
  • Тимбер берет 5 уровень (такой же уровень у СФ и Войда), и его очень сложно убить;
  • Вражеский мидер умер, а твой получил первую кровь.

И все это благодаря Шейкеру второго уровня!

* * *

Другие разборы Павла Ламбо:

👥Сплитпуш двойками (что это?) и ошибки Dendi: разбор игры B8 против NAVI

Shadow Demon 2.0. Как играть на одном из самых популярных саппортов TI9?

W33 на Урсе: как стать шестым игроком Gambit

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи!

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья