Блог Аналитика от SCOPE.GG

Out of meta #1: агрессивный 2B-сетап защиты на Dust2

Давным-давно по Земле ходили драконы, единороги, все жили дружно и в мире, а скайбокс над плентом B на Dust2 был закрыт.

Но в один прекрасный день все изменилось, и теперь мы можем кидать гранаты через крышу верхней тёмки.

С этими изменениями мы хотим подумать о том, а что вообще будет, если защита сделает упор на точке B.

Теория

С последним апдейтом Dust2, который принес нам удаление cкайбокса над верхней тёмкой, все могло измениться мгновенно, но команды пока не научились эффективно использовать изменения. Не так много про-команд используют верхние флешки и дымовые гранаты. Еще меньше команд делают полноценные выходы с их помощью.

Фишка в том, что с новыми изменения точка B после раскидки атаки из тёмки должна выглядеть как-то так:

Out of meta #1: агрессивный 2B-сетап защиты на Dust2, изображение №1

Добавим к этому несколько флешек и молотовых, и защитить точку B станет почти невозможно. Но еще сложнее идти на её ретейк.

В таком случае, одним из вариантов действий защиты может смещение акцента с длины на точку B.

Практика

Идея раунда и дефолтные ранние позиции

Визуализируем расстановку игроков с помощью тактической доски SCOPE.GG:

Out of meta #1: агрессивный 2B-сетап защиты на Dust2, изображение №2

Составим 2B-кроссфайр сетап и выжидаем до тайминга 1:30. Для предотвращения раннего пуша, игрок с мида должен откинуть такую флешку с грибов на 1:45.

При этом опорники точки B должны закрыть выход из тёмки на B дымом на этом же тайминге.

Out of meta #1: агрессивный 2B-сетап защиты на Dust2, изображение №3

Ранние гранаты должны затормозить раш террористов. Если пуша нет в любом случае, ждите до тайминга 1:30 и начинайте ретейк верхней тёмки.

Ретейк

Посколько мы смещаем акцент с точки А на точку B, в таком раунде мы, вероятно, отойдем от активного контроля длины и полностью сфокусируемся на контроле другой части карты.

Игрок в миде – ключ к исполнению данного сетапа. На 1:35 он закидывает дым с конструкции на вход в верхнюю тёмку:

Scaffolding to upper tunnels entry smoke.Same as previous, but better to throw it from CT-mid since it takes a lot of time for the smoke to be landed.@NadeKingCSGO what would you say ?! pic.twitter.com/PXcUIvCRt7

— SCOPE.GG (@scope_gg) 30 января 2020 г.

Затем, он смещается к окну и на 1:30 накидывает моменталку в верхнюю тёмку через крышу:

Perfect flashbang for CT side to retake tunnel 😎Window - run (2 steps) + jumpthrow - upper tunnel from sky.It's important to have the exact bounce trajectory!#newflashbangs_dust2 pic.twitter.com/DwbzwwfXDs

— SCOPE.GG (@scope_gg) 3 февраля 2020 г.

Под эту гранату два опорника точки B начинают пуш верхней тёмки, а игрок, который помогал гранатами, смещается обратно на мид.

А что дальше?

Зачищайте верхнюю и нижнюю темку, занимайте её и максимально отжимайте контроль карты. Таким образом вы получите полную инфу по миду и точке B.

В качестве небольшого бонуса — выходить на ретейк точки А в любом случае проще, чем на ретейке точки B. К тому же, у вас будут достаточно выгодные позиции для того, чтобы в случае чего закрывать террористов на А с разных направлений.

Гибкость или слабость?

Используя данный сетап, вы делаете акцент на точке B, а значит на точке А остается лишь 2 опорника.Перед вами встает выбор:— Защищать точку А сетапом 1шорт + 1длина;— Оба игрока остаются в закрытых позициях на точке А и отдают контроль длины и шорта, рассчитывая на попытку приема раннего пуша, играют без информации;— Опорники точки А обороняют шорт или длину в паре, оставляя открытым второй подход к А.

Такой раунд может стать качественной альтернативой тому, что мы имеем сейчас и серьезно повлиять на мету.

Статья подготовлена командой аналитического и статистического сервиса для игроков в CS:GO SCOPE.GG.

 

Подписывайтесь на группу SCOPE.GG VK – у нас вы найдете много интересной статистики и обучающих видео.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья