СНГ-отбор на DreamLeague. День первый
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Наши Шуты выбирают лучшего из всех, пока Король занят своим делом. Уверен, вы прекрасно поняли, о ком речь: в то время как Virtus.pro готовят новые заготовки к ESL One и Kuala-Lumpur Major с новым тренером, остальные команды из СНГ разыгрывают слот на юбилейный сезон DreamLeague.
Получилось у всех по-разному – слабейшие уже вылетели в открытых квалификациях. Многострадальная в последние два года Vega Squadron проиграла в первом же раунде команде на основе Брестского «Динамо» FCDB Esports. Лишь немногим дольше продержались Odium: в 1/8 вылетели от микса Real Noobs. Дальше всех прошли Winstrike, но и они проиграли в финале «рожденным побеждать». Как итог, за единственный слот на Майнор претендуют четыре коллектива: Team Spirit, Team Empire, Natus Vincere и Espada.
...
Первыми вступили в бой Team Spirit и Team Empire. Стоит отметить, что обе команды до этого показали себя не лучшим образом – если первые остановились в шаге от путёвки на Мейджор, то «имперцы» вовсе не прошли две открытые квалификации. Таким образом, Майнор может стать доказательством того, что те отборы были лишь недоразумением.
Первая карта была более-менее равной до определенного момента, когда Arc Warden от TS наконец расфармился. Затем – парочка тройных убийств от «спиритов» и gg на 34-й минуте.
Вторая карта показала, что «имперцы» могут адаптироваться к сопернику и играть первым номером, заставив «драконов» в конце концов ошибиться. Отдельно стоит отметить игру Cooman на Templar Assasin – вражеский Storm Spirit ничего не смог ему противопоставить. В итоге, после череды индивидуальных ошибок от Team Spirit (по сути, карта была проиграна на противостоянии у Рошана, когда biver на EarthShaker дважды умер и позволил Империи завершить вторую карту и сравнять счет).
Решающая карта прошла ровно по тому же сценарию. AntiMage для Cooman не дал и шанса «драконам», несмотря на ответный пик Spectre, которая имела шанс достойно противостоять ему в лейт-гейме. Да и в целом Team Spirit показали невнятную игру – в этот раз Arc Warden не раскрылся от слова «совсем», в то время как АМу помогали также довольно сильные Mirana и Necrophhos. Таким образом, уже на 30-й минуте (неплохой таминг для Анти-мага, не так ли?) Team Empire ломают нижнюю сторону и в скором времени заканчивают игру и проходят дальше.
Второй матч вечера – Na’Vi против Espada. Нави берут довольно жадный пик с Ursa, Templar Assasin, Morphling и Nature’s Prophet для Акбара и уже с самого начала веселят зрителей – «отжимают» вражескую, но забывают забрать свою руну. В целом, первую карту можно охарактеризовать как «игра-в-которой-есть-мини-переворот». До определенного момента «рожденные побеждать» вели около 5-8 тысяч золота, но после крайне удачной драки Espada сравнивает графики и выходит вперед, катком наращивая преимущество и показав образцовую игру для своего уровня.
Вторая карта предложила нам посмотреть на классическую стратегию: мидер Na’Vi MagicaL фармит на Alchemist, что позволяет «рожденным» вести по золоту…пока Espada не сделали эффектные «минус четыре» силами Луны, которая убила почти всю вражескую команду после байбеке. Тем не менее, 10 минут спустя Enigma от Blizzy дала ультимейт в троих героев, что позволило им вновь набрать преимущество и через несколько минут закончить карту и сравнять счет.
Третья карта. Довольно стандартый пик от обеих команд с лёгкой примесью в виде Batrider от Na’Vi и Axe для Espada. С самого начала заметно доминирование Zeus – из-за ошибок WindRanger и DrowRanger он набирает преимущество и уже на 10 минуте спокойно убивает вражеского Axe. Следом идут «минус четыре» на Рошане и кража Аегиса – и игра уже сделана. Gyrocopter и DrowRanger остановить Zeus и Phantom Lancer уже не могут, Na’Vi отправляются в финал верхней сетки.
В последнем матче за день встретились Team Empire и Natus Vincere. В прошедших играх была заметна игра на своих мидеров – так кто же оказался сильнее?
На первой карте Куману дали Morphling и отправили в помощь весьма нетипичного Spirit Breaker. НаВи вновь ответили на это Alchemist для MagicaL и Silencer’ом. В этот раз сильнее оказалась стратегия «рожденных побеждать» - соперники просто не смогли помешать фарму Алхимика. Постепенное наращивание преимущества привело к довольно легкой игре, и первая карта уходит в копилку украинской организации.
Вторая карта – «имперцы» взяли керри-Джаггернаута, на что Na’Vi ответили пиком Phantom Lancer и Templar Assasin. Несмотря на перефарм первого, к середине игры «рожденные» захватили преимущество, а череда удачных драк предопределила исход матча – в итоге Natus Vincere без особых проблем выходит в грандфинал квалификации, в котором встретится с кем то из числа Team Spirit, Espada или Empire.
В целом, нельзя сказать, что какой-то из коллективов нашел свою игру и смотрелся на голову сильнее оппонентов. Тем не менее, на текущий момент именно «рожденные побеждать» демонстрируют наиболее уверенную игру, в то время как остальные больше приносят разочарования. И все же СНГ-регион относится к тем, в котором все может измениться за один день. С одной стороны, это придает дополнительный интерес, но с другой…лишь показывает низкий уровень нашей родной доты. Остается лишь ждать завтрашний день. День, в котором мы узнаем, какая из наших команд поедет на Майнор.