Шаманчик, связывай!
Блог

Deadlock: откровение от Valve или очередной Artifact?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Не могу пройти мимо темы с новым тайтлом от Valve: друзья, стримеры, только что бабки у подъезда пока не говорят об этой игре. Причем с диаметрально противоположным мнением. Что такое Deadlock и какие аргументы говорят за и против игры - давайте разбираться.

Бодрый альфа-тест

Многое выглядит пока откровенно сыро, но визуал, модельки и прочее явно ещё будет дорабатываться

Несмотря на то, что официально игру добавили в Steam лишь 24-го августа, всего через неделю - 1-го сентября, Deadlock покорил вершину в 150 тыс. человек онлайна. С учётом того, что игра распространяется по приглашениям (получить их, правда, уже не составит никакого труда, это не охота за ключиками Dota 2) результат внушительный. Одна из букмекерских контор, кстати, быстро подсуетилась и запустила турнир для стримеров с призовым фондом в 600 тысяч рублей.

Ничего революционного - всё это уже было

На повестке остается вопрос - как Дедлок планирует конкурировать с тем же Валорантом на дистанции и чем новое детище Гейба планирует удержать аудиторию

Главный аргумент хейтеров нового тайтла - отсутствие сверхновых фишек и особенностей игры. Шутеры со способностями мы действительно видели неоднократно, однако в игре от Valve всё же есть свои особенности - сборки, механики и излюбленные компанией линии/кемпы/крипы - одна из причин, почему игра так зашла дотерам. Также плюсов Deadlock'у добавляет общая динамичность игры. Несмотря на ряд косяков и графических ляпов, тайтл смотрится бодро и ярко несмотря на стадию альфа-тестирования.

Valve будто сами перекинули дотеров в Deadlock

Интересную мысль озвучил один из стримеров по Dota 2, который также поигрывает в новинку от Valve (речь про достаточно скилового русскоязычного игрока с рейтингом в 12к ммр, который может лишь стримить из-за бана от Валв - кто отгадал о ком речь - пишите в комменты). Всё выглядит так, что Valve сами придумали гениальный маркетинговый ход, пускай и сами того не желая. Смотрите: третий акт Павшей короны уж очень растянулся, даже те, кто крайне редко заходят в Доту уже должны были выполнить все основные квесты и просто фармят крутилки с конфетами. Компендиум явно не подарил «праздника Доты», новый герой принёс новые баги в виде абуза Мидаса, что не могло порадовать комьюнити. В результате, несмотря на новый игровой контент, отток аудитории в августе составил 5% по сравнению с июльскими показателями. Примечательно, что большинство игроков перешли именно в новую игру Valve, которой и посвящен этот пост.

Deadlock - скилозависимая игра

Кстати о комьюнити. Здесь всё по заветам Доты, так что будьте готовы к воплям, крикам и морю негативной информации и себе и своих близких от бывалых геймеров, вернувшихся со школьной линейки

Ещё один отталкивающий паттерн новинки - порог входа. Пожалуй, главными хейтерами тайтла (из личных наблюдений опять же) пока что являются эдакие «скуфы классические», которые привыкли делать минимум действий в игре и просто поварить киселёк на Варлоке или побегать по линиям (и параллельно до холодильника за пенным) на Spirit Breaker'е. Игра требует быстрой реакции, хорошего аима, плюс понимания общего игрового тренда, да и игру в команде никто не отменял.

Artifact 2.0 отменяется

Пожалуй, геймеры, которые усмехались, говоря о том, что Deadlock из-за отсутствия уникальности ждёт фиаско как и Артифакт оказались неправы. Интересно, что с Deadlock'ом разработчики обходятся намного бережнее и внимательнее, чем со своей ККИ, сразу отрабатывая негативный фидбек от аудитории. Разработчик игры под ником Yoshi рассказал, что команда уже трудится над исправлением рейтинговой системы и подбора игроков, дабы игроки получали плюс минус равных соперников, чего пока не наблюдается.

В любом случае, игра смотрится вполне приятной и яркой. Для тех, кто ещё не запускал Deadlock, или не имеет приглашения (кстати, если вам оно нужно - смело пишите мне свой ID и я отправлю вам инвайт) хочется порекомендовать зайти в игру более чем на час прежде чем делать резкие выводы о качестве и интересе игры. Да и лучше это делать в весёлой компании, тогда играть точно будет не скучно.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ zoomer
Как человек который уже поиграл в дедлок для того, чтобы понять основы, скажу то, что зацепило меня: лайнинг. Неважно, как ты убиваешь и размениваешься с противниками. Стой спокойно, фарми до ультимейтов, покупай шмотки прямо за углом и в моменте ты мало того, что сделаешь минус 1-2 противника, так еще и вышку спушишь и пойдешь другие лайны пинать. Игра очень быстро раскрывается от лайнинга к динамике и это действительно радует
Согласен. Плюс пока нет стойкого понимая силы персонажей тебе часто даже делать ничего не нужно. Просто стоишь лупишь крипов, а враги просто умирают, получая урон который они не контролируют. Но такая штука работает лишь сейчас, потом я думаю сложнее в разы будет.
+1
0
+1
Ответ Campanulla
Согласен. Плюс пока нет стойкого понимая силы персонажей тебе часто даже делать ничего не нужно. Просто стоишь лупишь крипов, а враги просто умирают, получая урон который они не контролируют. Но такая штука работает лишь сейчас, потом я думаю сложнее в разы будет.
На то и тестирование, разберутся что есть что и какие проблемы, и будет все хорошо и безоблачно
+1
0
+1
Ответ zoomer
На то и тестирование, разберутся что есть что и какие проблемы, и будет все хорошо и безоблачно
Согласен. Игра вызывает интерес. Нет такого ощущения, что она никому не нужна и пришлась мимо кассы, как это было с условным Артифактом.
+1
0
+1
Как человек который уже поиграл в дедлок для того, чтобы понять основы, скажу то, что зацепило меня: лайнинг. Неважно, как ты убиваешь и размениваешься с противниками. Стой спокойно, фарми до ультимейтов, покупай шмотки прямо за углом и в моменте ты мало того, что сделаешь минус 1-2 противника, так еще и вышку спушишь и пойдешь другие лайны пинать. Игра очень быстро раскрывается от лайнинга к динамике и это действительно радует
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий