Блог R2 DOTA 2

Мы пересмотрели драку Virtus.pro: в ней четко видны две их проблемы

Соло отстал от Нуна на целый экран.

Вторая карта против Reality Rift стала неутешительной точкой выступления Virtus.pro в группе. Это поражение не случайно, а у VP серьезные проблемы сразу на двух уровнях: мы взяли одну драку, в которой эти проблемы видны ярче всего.

Нет лидера в игре

Пожалуй, ключевая драка в игре: VP потеряли четверых, No[o]ne байбэкнулся, а вскоре погиб без выкупа на своем хайграунде. Так «медведи» потеряли пять бараков.

Вот так этот момент выглядел на стриме:

Омника убить не удалось, Нун рассыпался под фокусом Темпларки, Solo не смог дать грейв... а где вообще был Соло? Давайте посмотрим этот эпизод его глазами. 

Мы спросили Reality Rift о серии с Virtus.pro. Их мидер считал, что для Мипо легкая игра

Соло несет себе смок – но когда прилетает курьер, Нун с Эпилептиком и Резолюшеном уже выдвигаются на топ. Соло нажимает смок только на себя и Сейва и идет другим путем. 

Драка начинается, но Соло и Сейв еще далеко. Более того – их отрезает вражеский Лешрак. Соло пытается накинуть на Нуна грейв, полностью выходит из позиции и сам погибает от Темпларки.

Вопрос: почему Virtus.pro настолько разделились? Неужели в отдельном смоке двух саппортов была какая-то идея? Если нет – то почему Соло не скомандовал остальным подождать и прожать смок вместе?

Посмотрим перспективу Нуна.

Владимир замечает героев врага на топе и пингами предлагает атаковать. За все время атаки Нун ни разу не перевел камеру на Solo и даже бежал в противоположную от него сторону в драке.

* * *

Предположим, что Нун увидел в позиции врагов что-то, что не видим мы. Предположим, что у него был план, который требовал быстрой реакции и четкого исполнения – и это был не поспешный выход, а, напротив, Соло с Сейвом отстали от хода мышления Нуна. 

В таком случае выводы еще грустнее: Нун берет на себя обязанности лидера в игре, но не выполняет их до конца. Продвинутое видение игры не поможет команде, если лидер не в состоянии донести его до остальных, а хороший координатор должен в том числе учитывать местоположение и возможности тиммейтов. 

Нет лидера на драфте?

Вчера я отмечал, что каждый ультимейт Death Prophet не вносил нужного импакта, а каждый период перезарядки выходил VP в огромный минус.

Virtus.pro взяли Death Prophet ластпиком. Мы так и не поняли зачем

Для чего вообще в игре появилась DP, да еще и на закрывающий пик? Булк попытался дать ответ, но ответа мы так и не услышали.

«Мы пикнули Death Prophet, потому что очень мало героев осталось в пуле. Соперник забанил и Хускара, и Разора. Нам нужен был активный герой, чтобы мы смогли выдержать темп соперника, сыграть стратегию 4+1 и не отдать большое преимущество сопернику, пока Нага не дойдет до критической массы. 

Всем показалось, что DP – подходящий герой. У нас был выбор между еще Гирокоптером и Пугной. Были варианты. Просто посчитали, что DP справится с задачей сдержать темп соперника, купить Наге время».

По словам Булка выходит, что баны противника стали для VP сюрпризом, и герой на 22-й пик выбирался в последний момент.

При этом Нага – один из сигнатурных героев Эпилептика. Так почему ситуация, когда противик банит активных мидеров, удивляет VP? Почему во время подготовки к мейджору не был найден четкий ответ к такому раскладу? Почему в альтернативах звучат неметовые сигнатурки Нуна (у Пугны – 0 пиков и 1 бан на Дримлиге, Гирокоптер ни разу не выбирался в мид)?

Но главное – формулировки. Если решение действительно принималось коллективно, то сейчас в Virtus.pro попросту нет человека, который сможет четко закрыть драфт и взять на себя ответственность. «Просто посчитали». 

Просто проиграли.

Первая игра с быстрым перемещением вышла еще в 1981 году. С тех пор механика почти не менялась!

Вам станет очень смешно от старой модельки Андерлорда – у Snapfire теперь его ноги

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья