12 игр, которые заработали больше всего в первый год жизни. Сколько угадаете?
Угадаете всех?
Пользователь Reddit под ником Otaku_Rune32 составил рейтинг видеоигр, которые заработали больше всего денег за первый год после релиза. В топе всего несколько мобильных проектов.
Прежде, чем посмотреть список, попробуйте перечислить лидеров самостоятельно – это все современные игры, большинство которых постоянно у всех на слуху, так что угадать будет не сложно.

Теперь все лидеры списком. Важные примечания: для Fortnite и Genshin Impact автор использовал приблизительные значения, основанные на самых актуальных известных цифрах из отчетов компаний. Также весь топ составлен без учета инфляции.
Видеоигры, заработавшие больше всего денег за первый год:
Genshin Impact (от 2,3 до 3,5 млрд долларов) – экшен-RPG с гача-механиками от китайской компании miHoYo, вышедшая на PC, консолях и мобильных устройствах.
Fortnite (от 2,3 до 2,8 млрд долларов) – самая известная королевская битва.
Grand Theft Auto 5 (2,1 млрд долларов) – самая успешная часть серии криминальных песочниц.
Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2,05 млрд долларов) – аномально успешный перезапуск культовой подсерии CoD.
Animal Crossing: New Horizons (2 млрд долларов) – один из главных эксклюзивов Nintendo Switch, милый симулятор жизни на острове, вышедший прямо в разгар пандемии.
Red Dead Redemption 2 (1,65 млрд долларов) – еще один хит Rockstar, гигантский вестерн.
Monster Strike (1,5 млрд долларов) – популярная во всем мире мобильная головоломка с RPG-элементами от японских разработчиков.
Candy Crush (1,35 млрд долларов) – самая известная мобильная игра в жанре «3-в-ряд».
Puzzle & Dragons (1,3 млрд долларов) – еще одна «3-в-ряд», в фэнтезийном сеттинге.
PUBG (1,25 млрд долларов) – королевская битва, с которой начался бум жанра.
Lineage M (1,2 млрд долларов) – мобильная версия культовой корейской MMORPG.
Pokemon GO (1,15 млрд долларов) – самая успешная мобильная игра в дополненной реальности, в которой игрокам нужно ходить по улицам и ловить покемонов.





































