Блог Заметки Погорского

Гайд по The Last of Us 2: где найти все карты, монеты и сейфы

Полный список и местоположение.

В The Last of Us 2 много коллекционных предметов – в несколько раз больше, чем в первой части. Они нужны для раскрытия дополнительных мини-историй игры, сбора ценных ресурсов и, конечно, получения соответствующих трофеев. При этом большинство находок очень хорошо спрятаны – так, что при первом прохождении вы наверняка пропустите минимум треть. К счастью, в этот раз устранять пробелы в коллекции гораздо проще: для этого не нужно начинать новую игру, а достаточно выбрать нужные главы в соответствующем меню.

Sports.ru собрал полный гайд по местоположению всех коллекционных карт, монет и сейфов в «Одни из нас: Часть II».

The Last of Us 2: как найти коллекционные карты, монеты и сейфы

Глава «Пробуждение»

Коллекционная карта №1. Сейсмикайла

Во время прогулки по Джексону с Джесси доходим до перекрестка и сворачиваем налево. Карта будет торчать из доски объявлений.

Коллекционная карта №2. Близняшки Кин

В задней части бара «Пьяный бизон», где происходит первая встреча с Марией, находим читающего человека, карта будет рядом с ним.

Глава «Патруль»

Коллекционная карта №3. Тессерактор

Во время второй поездки на лошадях с Диной будет зона, где героиня предложит осмотреться. Слезаем с лошади, идет к дому справа, залезаем по пикапу внутрь. Карта лежит на полке в гардеробной.

Сейф №1

После того как героини успешно проникнут в супермаркет и наденут маски, в одной из комнат будет стол с портретом собаки, а рядом – первый сейф в игре. Он открывается комбинацией 072013.

Коллекционная карта №4. Лорен Фуко, директор «БЛИК»

Она лежит в библиотеке в комнате слева.

Глава «Ворота»

Коллекционная карта №5. Мотиватор

Приближаясь к Сиэтлу на лошади, Дина сообщит о появлении заброшенных автомобилей. Там будет заброшенная автобусная остановка с картой внутри нее.

Коллекционная карта №6. Звездные дети

Продвинувшись дальше по заросшему шоссе, слева будет ограждение с надписью WARREN и белый трейлер за ним. Заходим в него.

Коллекционная карта №7. Гроссмейстер

Поднявшись на стену у главных ворот Сиэтла, не спускаемся сразу с другой стороны. Вместо этого сперва поднимаемся по лестнице выше, на смотровую вышку. Берем карту со стола.

Коллекционная карта №8. Слизень

Забираемся на здание рядом с генератором и желтым кабелем. Перекидываем его на другую сторону и берем карту.

Глава «Центр города»

Коллекционная карта №9. Доктор Укманн

При начале секции в середине центра города после катсцены идем прямо до трехэтажного здания. Забераемся наверх и открываем ящик.

Сейф №2

Расположен в полуразрушенном здании банка слева от начала уровня, за дверью хранилища. Открывается комбинацией 602306.

Коллекционная карта №10. Дас Ворт

Лежит в музыкальном магазине Valiant, в ящике за прилавком слева.

Сейф №3 и коллекционная карта №11. Фло

В дальнем конце локации находим чекпоинт Gate West D2, внутри него будет сейф. Открываем кодом 0451.

Коллекционная карта №12. Синий гигант

Внутри кофейни Ruston Coffee поднимаемся наверх и идем за прилавок. Открываем ящик рядом с микроволновкой.

Сейф №4

Внутри здания суда героини найдут несколько расстрелянных людей. Отсюда сворачиваем налево, разбиваем стекло и залезаем в комнату. Прямо под окном будет сейф, открывающийся комбинацией 860722.

Коллекционная карта №13. Всезнайка

В отеле Serevena поднимаемся наверх и идем к ящику между кроватями.

Глава «Школа в Истбруке»

Коллекционная карта №14. Кардио

Убиваем врагов на крыше школы, после чего подъезжает грузовик. Спускаемся в жилое здание открываем ящик рядом с кроватью и компьютером.

Глава «Капитолийский храм»

Коллекционная карта №15. Киннард, эсквайр

После начала уровня идем в дом номер 3 справа, там на первом этаже открываем ящик у дивана.

Коллекционная карта №16. Камнеллер

Залезаем через окно в один из номеров мотеля. Проходим через красную дверь следующего номера и открываем ящик рядом с кроватью.

Коллекционная карта №17. Доктор Ствол

Внутри книжного магазина Сиэтла открываем дверь под табличкой «Exit» убиваем зараженных, берем карту из книги в конце коридора.

Коллекционная карта №18. Сержант Мороз

Идем в магазин Street Market в нижней части локации. Там идем в комнату в дальней части здания и берем карту из левого шкафчика.

Коллекционная карта №19. Канделябра

После того как щелкун подорвется на растяжке идем в магазин алкоголя и забираем карту у стойки в левом дальнем углу, рядом с банкоматом.

Коллекционная карта №20. Чудакабра

В здании с табличкой Donation Center обыскиваем стеллаж с книгами с левой стороны.

Сейф №5

В том же здании находим доску с объявлениями, проходим через дверь прямо напротив нее и убиваем щелкуна. Сейф будет рядом со стеной и открывается комбинацией 550133.

Глава «13-й канал»

Коллекционная карта №21. Кимимела

На телевизионной станции выходим на улицу, поднимаемся по лестнице, перебираемся по карнизу и возвращаемся внутрь. Здесь идем вглубь и влево от трупа у двери. В дальней комнате будет карточка.

Глава «Тоннели»

Коллекционная карта №22. Чертовка

Проползаем под поездом и идем налево к красному свету, там будет синий вагон. И уже под ним, в сумках, лежит хорошо замаскированная карта.

Коллекционная карта №23. Доктор Даниэла Стар

Входим в подземные тоннели с боковыми комнатами слева. От двери с кодом идем вперед и попадаем в помещение с клеткой, справа есть столы. Перепрыгиваем их, присаживаемся, крадемся вперед. Забираем карточку со стола.

Коллекционная карта №24. Бастет

После побега от зараженных мы оказываемся перед вагоном и красным ящиком. Заползаем внутрь и берем карту из контейнера слева.

Глава «Театр»

Коллекционная карта №25. Мортем

После прибытия в театр забираемся за прилавок и берем карту за стеклом витрины.

Коллекционная карта №26. Загробница

Наверху в театре, идем мимо бара в темный угро. Карта лежит на старом диване.

Глава «Подарок на день рождения»

Коллекционная карта №27. Ночной Ястреб

В главной комнате музея карта находится на скамейке в нише справа, до туалета.

Коллекционная карта №28. Завра

Когда Элли останется одна, берем карту на скамейке справа от стенда с волками.

Глава «Хиллкрест»

Коллекционная карта №29. Вачумеро

Как только получаем управление Элли в Хиллкресте, идем направо и вниз. Разбиваем окно затопленной машины.

Коллекционная карта №30. Сахир Чародей

После перепрыгивания грузовика спускаемся в канализацию и поднимаемся в магазин, берем карту из коробки позади.

Коллекционная карта №31. Наледи Моложавая

Забравшись в комнату со сломанной стеной с помощью мусорного контейнера, идем к велосипеду в правом углу.

Сейф №6

Проходим через салон красоты и находим гараж. Отодвигаем мешающий пройти мусорный контейнер, убиваем бегунов внутри здания. Справа будет сейф – открываем комбинацией 308265.

Коллекционная карта №32. Мозгоштурм

Прыгаем через один забор, забираемся на следующий и оказываемся в саду. Берем карту за игрушечным домиком.

Коллекционная карта №33. Эхо

После получения лука идем к желтому дому, поднимаемся на верхний этаж. Под кроватью лежит карта.

Глава «Найденные струны»

Коллекционная карта №34. Сокольник

Она лежит в машине в тупике, на которую мы запрыгиваем перед проникновением в отель.

Глава «Встреча с Норой»

Коллекционная карта №35. Рэнди Стайлз

Проходим мимо ворот и оказываемся в магазине, идем в дальний правый угол и берем карту из коробки сверху.

Коллекционная карта №36. Молния

На пути к больнице, справа, будет здание Convenience Centre. Лезем на на сломанный лифт, видим запертую дверь и трос рядом. Разбиваем стекло и летим забираемся в комнату, берем карту из сумки.

Сейф №7

В том же здании проходим через закрытую дверь слева от холодильника. В гардеробной будет сейф, открывающийся комбинацией 100883.

Коллекционная карта №37. Звездный знак

Продолжаем идти к больнице. Слева будет грузовик, а из здания торчат несколько балок. Идем туда и открываем сейф на втором этаже.

Коллекционная карта №38. Архивраг

При входе в конференц-центр ищем окно, через которое можно пробраться, чтобы попасть в запертую комнату. Карта лежит там в правом ящике.

Коллекционная карта №39. Доппельгангер

После первой стычки с Серафитами Элли откроет дверь, после которой путь назад будет отрезан. Поднимаемся и ищем карту среди игрушек.

Коллекционная карта №40. Бхат М’Андарр

После погружения в воду плывем к парковке и поднимаемся, чтобы взять карту рядом со стойкой.

Сейф №8

Проползаем через щель справа от стойки, чтобы попасть в еще одну комнату. Открываем сейф комбинацией 385523.

Глава «Путь в океанариум»

Коллекционная карта №41. Эсквайр

В начале третьего дня не идем за красный занавес, а поворачиваем налево и берем карточку со стола возле компьютеров.

Коллекционная карта №42. Мучентера

По пути в океанариум Элли и Джесси окажутся внутри магазина железа. Открываем синюю дверь, поворачиваем налево, вправо, заходим в комнату. Подбираем карту.

Коллекционная карта №43. Танагра

В книжном магазине спускаемся вниз, разворачиваемся к сломанной платформе и заползаем в тоннель.

Коллекционная карта №44. Татуахе

В секции, где герои собираются угнать лодку, перепрыгиваем шкаф для продвижения по сюжету и оборачиваемся – внутри него лежит карта.

Глава «Затопленный город»

Коллекционная карта №45. Сефф-Л’Хо’Пхад

После получения лодки плывем по течению и ищем желтый вилочный погрузчик слева. После падения выбираемся и идем в комнату справа. Карта лежит в ящике в дальнем углу.

Сейф №9

Когда Элли нужно будет открыть ворота цепью, чтобы плыть дальше, поворачиваем налево и поднимаемся на верхний этаж. Находим тележку, двигаем ее так, чтобы взаимодействовать с решеткой рядом с трупом. Теперь возвращаемся туда, где была тележка, и проползаем в щель, чтобы попасть в новую зону. Спускаемся вниз и открываем сейф комбинацией 701264.

Коллекционная карта №46. Хазах Брайт

Примерно там же, после сражения с шаркуном, ищем карту под стойкой.

Глава «Урок следопыта»

Монета №1. Вирджиния

Ее сложно пропустить – она лежит на ручке мусорного контейнера в зоне, огражденной забором, куда Эбби попадает через разбитое окно.

Глава «Стадион»

Монета №2. Аляска

Вскоре после того как Эбби возьмет рюкзак, выходим на стадион и сразу поворачиваем налево. Монета лежит на полу перед бревнами.

Монета №3. Мэн

Перед тем как мы входим в клетку с собакой, можно заметить людей, стирающих одежду. Монета лежит на скамье справа от лестницы.

Монета №4. Нью-Джерси

После игры с собакой мы спускаемся вниз, чтобы взять оружие. Монета лежит на земле у правой стены.

Монета №5. Джерси

После стрельбища сворачиваем налево. В хранилище будет лежать монета.

Глава «Пешая прогулка»

Монета №6. Кентукки

Сразу после входа на склад идем к металлическому столу справа и берем монету.

Монета №7. Массачусетс

В центре садоводства, под вывеской, берем монету рядом с кассой.

Монета №8. Огайо

Когда Эбби нужно использовать лестницу, чтобы добраться до яхты, вместо этого приставляем ее к стене напротив, поднимаемся наверх и берем монету со стола.

Монета №9. Индиана

После того как герои спустятся с крыши склада, они окажутся около офисов. Разбиваем стекло и залезаем в окно напротив лестницы, после чего берем монету со стола.

Сейф №10

Выходим из этого здания через дверь и идем в строение напротив. Для этого обходим его по левой стене и залезаем в щель. Открываем сейф комбинацией 173807.

Глава «Передовая база»

Монета №10. Калифорния

В начале главы рядом с джипами будут разговаривающие бойцы ВОФ. Поднимаемся по лестнице и берем монету с пола платформы прямо за ними.

Монета №11. Нью-Мексико

Сразу после входа на базу поворачиваем налево и берем монету с зеленого ящика.

Монета №12. Южная Каролина

Войдя в главное здание, берем монету напротив большого обеденного стола. Она лежит посреди грязных тарелок и чашек.

Глава «Территория врага»

Монета №13. Южная Дакота

После того как мы поднимаем по крыше автомобиля, чтобы попасть в здание после Tang Fabrics & Imports, идем по коридору и берем монету из ящика.

Сейф №11

Внутри Jasmine Bakery будет сейф, расположенный у стены напротив входа. Открываем комбинацией 689689.

Глава «Берег»

Монета №14. Алабама

После стычки со щелкунами в зоне с контейнерами Эбби начнет подниматься по уровням разрушенной дороги. Монета лежит рядом с трупом около мусора и машин.

Монета №15. Западная Вирджиния

На втором уровне корабля, где ходят щелкуны, идем направо через коридор, после чего поворачиваем направо еще раз. Там будет гора багажа – монета лежит на коричневой сумке.

Сейф №12

На верхней палубе, где произойдет стычка с шаркуном, сейф расположен внутри зона слева от лестницы, рядом со штурвалом. Открываем комбинацией 907701.

Монета №16. Юта

Поднимаемся по лестнице и, перед тем как покинуть корабль, оборачиваемся, чтобы взять монету.

Монета №17. Миссиссиппи

Добравшись до входа в океанариум. ныряем в фонтан со скульптурой дельфина и берем монету.

Глава «Короткий путь»

Монета №18. Невада

В затопленной зоне, где вам нужно прыгать по платформам, забираемся в барбершоп и берем монету рядом с кассой.

Сейф №13

Попав в жилое здание с доской для маркеров, идем в спальню напротив и открываем сейф комбинацией 302304.

Монета №19. Колорадо

Когда Лев направит Эбби к двери, которая ведет «к зданию напротив», сперва вылезаем через окно на синий балкон. Там лежит монета.

Глава «Спуск»

Монета №20. Иллинойс

В самом начале главы ныряем обратно в бассейн и берем монету, лежащую на сетке фильтра.

Сейф №14

Слева от ведущего к лестнице прохода, напротив спортзала, будет подсобка. Внутри, справа, стоит сейф – открываем комбинацией 121879.

Монета №21. Орегон

Спускаясь по отелю через металлические балки, после того как Эбби схватит приросший к стене зараженный, ищем комнату со шкафом и пустой рамкой. Там перепрыгиваем пропасть и берем монету со шкафа.

Монета №22. Висконсин

После большого сражения с зараженными и шаркуном спускается по шахте лифта и оказываемся на 5 этаже здания. Выходим из шахты и берем монету прямо из торгового автомата напротив лифта.

Монета №23. Род-Айленд

После снятия маски спуска во дворик, исследуем центральную зону бара. Монета лежит рядом с кассой под стойкой.

Монета №24. Миссури

Не заходим сразу в госпиталь. Как только ВОФ впустят Эбби на территорию, проходим через высокую траву справа. Монета будет внутри здания.

Глава «Эпицентр»

Монета №25. Вашингтон

В кафетерии госпиталя монета лежит рядом с кассой, у стойки с огнетушителем.

Монета №26. Гавайи

Сразу после сражения с Крысиным королем и его отделившимся миньоном, поднимаем ворота и возвращаемся на парковку госпиталя. Слева разбиваем стекло и берем монету.

Глава «Яхт-клуб»

Монета №27. Канзас

В самом начале главы оборачиваемся и поднимаемся по лестницам к подиуму, огражденному перилами. Монета лежит на полу.

Монета №28. Луизиана

После железнодорожных путей справа от подъема к станции, исследуем зону по другую сторону рельсов. Там будет мусорный бачок, а рядом с ним в грязи лежит монета.

Глава «Остров»

Монета №29. Айдахо

После поднятия по лестнице к верхней части шоссе, идем к открытому трейлеру слева. Внутри лежит монета.

Монета №30. Северная Каролина

После комментария о предупреждающем знаке, когда ВОФ нападает на остров и Яра предлагает срезать путь, мы видим заброшенную машину у реки. Слева от нее, под открытой дверью, будет монета.

Монета №31. Монтана

Во время первой большой стычки этой главы, забираемся на верхний этаж левого здания у лесопилки. Сзади будет лестница, а монета лежит на коробке.

Глава «Побег с острова»

Монета №32. Арканзас

Перед тем как проползти под грузовиком, добираясь к главному поселению с Ярой и Левом, мы видим брошенную тележку слева. За ней на земле лежит монета.

Глава «Вглубь суши»

Коллекционная карта №47. КБР-73

Спускаемся в окно и попадаем в свое первое зданиие в Санта-Барбаре. Карта находится в спальне справа, на трюмо.

Глава «Курорт»

Коллекционная карта №48. Искрила

Последняя карта находится рядом с врагами, держащими зараженных в качестве питомцев. Предмет лежит справа от входа в небольшое здание вдалеке.

* * *

У нас много разных материалов про The Last of Us 2:

Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год

Прохождение The Last of Us 2. Полное, пошаговое

Концовка The Last of Us 2. Рассказываем, чем закончилась огромная игра

Почему ругают сюжет The Last of Us 2

Все пасхалки и отсылки в The Last of Us 2: от светового меча до Warhammer 40000

12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры

В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только

The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья