Блог Заметки Погорского

Ранние отзывы о The Last of Us 2: улучшили почти все, что было в оригинале

А вот собачек журналистам жалко.

1 июня спало эмбарго на ранние превью The Last of Us 2: журналисты, получившие игру неделей ранее, смогли рассказать о впечатлениях на основе 2 часов финальной версии игры. В материалах речь идет не о сюжетных подробностях, а геймплейных особенностях сиквела.

Sports.ru собрал самую важную информацию из превью – тезисно.

• The Last of Us 2 – самая доступная игра Naughty Dog и один из самых доступных блокбастеров вообще. Разработчики потратили много сил на создание более 60 специальных опций для людей, которым по разным причинам тяжело играть в экшен-игры: в TLOU 2 можно включить контрастный режим, использовать аудио-подсказки для предметов поблизости, полностью переназначить кнопки управления, отключить ограничение по времени нахождения под водой и так далее.

• Это все еще линейная игра, но здесь множество открытых локаций, в которых можно встретить дополнительные мини-сюжеты или достигнуть сюжетной цели совершенно разными путями. Например, в показанной на последней презентации зоне с госпиталем есть множество вариантов прохождения – главное добраться до лифта на одном из этажей любыми способами. Вам придется более-менее придерживаться стелса, но встречных людей можно либо убивать, либо обходить.

• На стандартном уровне сложности игра некоторым авторам показалась более легкой, чем они ожидали. Игрок может собрать максимум всех доступных ресурсов и вести себя как Терминатор, а не выживающий человек. Для дополнительного погружения журналисты советуют ставить высокий уровень сложности – там ресурсы встречаются реже и враги опаснее.

• Загрузочный экран один – при запуске игры. Переход от сюжетных роликов к геймплею и от локации к локации осуществляется бесшовно.

• Сделан еще более сильный фокус на исследовании окружения, чем в оригинале. В мире TLOU 2 внимательные игроки найдут не только всевозможные журналы с историями различных персонажей, но и, например, предметы для прокачки различных перков Элли и даже новые элементы снаряжения.

• Тут нет системы квестов, но во второстепенных локациях разворачиваются отдельные истории, которые можно испытать, подслушивая разговоры NPC и изучая окружение.

• Стелс стал более живым – в полной безопасности Элли практически никогда не бывает. Если чья-то собака взяла след героини, то животное приведет к ней своих хозяев. Можно лечь в высокой траве, но вблизи такая маскировка не сработает. Некоторые щелкуны могут среагировать на свет фонарика – в первой части он всегда слепые, а здесь у некоторых остались глаза.

• Враги перестали быть безликими, за убийство каждого из них сложно не чувствовать вину. Даже случайные бандиты общаются между собой, называют друг друга по именам и реагируют на смерть товарищей.

• Собак особенно тяжело убивать морально. Они умирают с диким скулением, а если вы убьете их хозяина, то они подбегут к трупу и будут пытаться его «разбудить».

• Анимации и графика в игре на высочайшем уровне, даже рутинные действии героини смотрятся как сюжетные ролики.

• Некоторые издания выделили чуть ли не единственное слабое место игры – искусственный интеллект противников. Они зачастую ведут себя глупо и наивно, из-за чего их алгоритм можно эксплуатировать. Наиболее яркий пример: патрульные практически всегда подбегают осмотреть трупы товарищей, даже если они лежат в куче (что очень подозрительно). В таком случае их можно аккуратно убивать по одному луком из относительно безопасного укрытия.

The Last of Us 2 выйдет на PS4 уже 19 июня. Наш обзор игры вы сможете почитать уже 12 июня в 10:00 МСК, кроме него планируются и другие материалы по игре.

20 минут видео геймплея The Last of Us 2: стелс, неистовая жестокость и камео PlayStation Vita

Сравнение графики The Last of Us 2 с ранней версией игры и первой частью

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья