5 ожидаемых игр, застрявших в производственном аду
Чудо, если когда-нибудь выйдут.
Производственным адом называют состояние игр, столкнувшихся с оргомными трудностями в производстве. Такие проекты переходят от одной команды к другой, их концепцию пересматривают с нуля, перенеосят с движка на движок и так далее. В какой-то момент их уже проще отменить, чем дальше лить бюджет в эти черные дыры. Нередко так и происходит, но некоторые игры доползают до релиза несмотря ни на что.
Sports.ru вспомнил 5 игр, которые много лет находятся в производственном аду, но еще не сгинули в нем окончательно.
Dead Island 2
На E3 2014 сиквел популярного зомби-экшена в открытом мире Dead Island анонсировали шикарным CGI-трейлером – он до сих пор попадает в подборки лучших кинематографических игровых роликов. Тогда Dead Island 2 собирались выпустить в ближайшие пару лет, но все сложилось иначе – мы до сих пор не видели ни одного материала по игре.
Изначально разработкой занималась польская студия Techland, но она в итоге сосредоточилась на другой зомби-игре Dying Light, а Dead Island 2 передали Yager Development. Новая команда спустя несколько лет тоже отказалась от проекта, в 2016 году он перешел Sumo Digital. С тех пор об игре нет никаких новостей, но она официально все еще находится в разработке. Видимо, текущим разработчикам придется переделывать Dead Island 2 снова, на этот раз под консоли нового поколения, но надежда увидеть игру еще жива.
Skull & Bones
Увидев восторг игроков от морских сражений в Assassin’s Creed 4: Black Flag, Ubisoft запустила в производство отдельную большую игру про корабли и пиратов, Skull & Bones. Игру представили в 2017-м и собирались выпустить через полтора года. Не вышло.
Известно, что в игре будет полноценная сюжетная кампания, которую дополнит сериальная экранизация. Тем не менее в нескольких презентациях Ubisoft сделала упор на геймплей: кастомизация каждой части своего корабля, морские сражения, захваты судов. Хотя в представленных видео все выглядело отлично, в самой разработке случились какие-то трудности и смена творческого руководства – о точных причинах возникновения проблем пока остается только гадать.
Сейчас Ubisoft даже не упоминает Skull & Bones в финансовых отчетах, хотя официально игра не отменена. Ее релиз состоится не раньше середины 2021 года, но и это – оптимистичный прогноз.
WiLD
На Gamescom 2014 представили интригующий эксклюзив PlayStation 4, WiLD. Эту необычную приключенческую игру про охотника-дикаря разрабатывает известный французский геймдизайнер Мишель Ансель, автор серий Rayman и Beyond Good & Evil.
Известно, что действие WiLD разворачивается во времена Неолита. Игрокам предстоит добывать еду и различные предметы для выживания, но помимо этого нужно помогать различным животным, которые в благодарность станут компаньонами главного героя.
Обзор Maneater. «Челюсти» от лица акулы
Игра пропала и, вероятно, уже превратилась из эксклюзива PS4 в проект для PS5. Новостей о WiLD нет уже давно, но недавно Sony продлевала ее торговую марку – скорее всего, проект не заброшен и когда-нибудь выйдет.
Deep Down
Deep Down была одной из первых представленных игр для PlayStation 4 – ее единственный трейлер вышел аж в 2013-м. Там японцы показали якобы реальный геймплей с невероятной графикой и механиками в духе soulslike-игр. Действие разворачивается в будущем, где цивилизация почему-то откатилась в развитии и по современным мегаполисам там разгуливают настоящие огнедышащие драконы и рыцари.
С тех пор об игре ничего не известно. Вроде бы ее движок действительно был впечатляющим, но со временем Capcom отказалась от него в пользу RE Engine – технологии, на которой созданы Devil May Cry и недавние ремейки Resident Evil. При этом торговую марку Deep Down периодически возобновляют, так что игра, вероятно, уже в совсем другом виде может выйти в будущем.
In The Valley Of Gods
Разработчики хитового «симулятора ходьбы» из Campo Santo в 2017-м представили свою новую игру, In The Valley Of Gods. Она должна рассказать историю двух археологов, исследующих тайны древней египетской гробницы.
Через год инди-студию купила Valve, при этом сделка подразумевала возможность продолжить работать над проектом. Вместо в ноябре 2019 года разработчики удалили упоминания In The Valley of Gods из своих профилей в социальных сетях и даже с официального сайта студии. Как оказалось, Campo Santo распределили по внутренним проектам Valve вроде Half-Life: Alyx и Dota Underlords, а собственную игру студии заморозили. Смогут ли авторы когда-нибудь вернуться к ней – неизвестно.