Блог Заметки Погорского

В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?

Фильмы, шоу, бренды одежды и даже энергетики.

Death Stranding – первая игра от независимой Kojima Productions. Еще три года Хидэо Кодзима основал свою студию, наняв несколько человек – одному из известнейших игровых геймдизайнеров даже не дали кредит местные банки. Теперь же в продажу выходит AAA-игра с десятком голливудских актеров, большим открытым миром и саундтреков от многих известных исполнителей. Как Кодзиме удалось такое провернуть?

Кажется, во многом помогла реклама.

Отзывы о Death Stranding: во многом скучная игра с крутой историей и идеями

Еще давно Хидэо рассказал о сотрудничестве с производителем энергетиков Monster Energy: главный герой Сэм может выпить брендированный напиток, чтобы восполнить выносливость. Реклама получилась масштабной – Кодзима упоминал сотрудничество с Monster на каждом показе игры, а стенд Death Stranding на выставке Tokyo Game Show 2019 и вовсе напоминал большой стеллаж продуктового магазина.

Кроме того, нативная реклама вписана в облик протагониста игры. Дизайн его солнцезащитных очков был разработан вместе с известным брендом J.F.Rey, а повседневную одежду придумал дизайнерский дом ACRONYM.

Еще одна интеграция – шоу «По дороге с Норманом Ридусом» на американском канале AMC. Брендирование передачи можно заметить на мотоцикле Сэма (которого как раз играет Норман Ридус) и, например, на дверцах душевой кабинке, в которой моется герой.

Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?

Правда, не совсем понятно, где проходит грань между коммерческой рекламой чужих продуктов и отсылками, которые Кодзима вставил как дань уважения коллегам. Например, в одном из игровых диалогов упоминается оскароносный фильм «Форма воды» 2017 года, который снял Гильермо дель Торо. Режиссер также подарил внешность одному из персонажей Death Stranding.

Конечно, значительная часть финансирования была получена от PlayStation – компания помогла Кодзиме не только с разработкой игры, но также и с ее маркетингом и дистрибуцией по всему миру. Поэтому 8 ноября Death Stranding выйдет только на PS4.

Помимо этого Kojima Productions получила разрешение на использование Decima Engine, игрового движка собственной разработки одной из внутренних студий Sony, Guerrilla Games (серия Killzone и экшен Horizon: Zero Dawn). Освоить инструментарий Кодзиме помогали около 70 человек из той же студии – поэтому в игре есть камео Германа Хульста, главы Guerrilla.

Наконец, летом 2020 года Death Stranding выйдет на PC. Здесь издателем игры станет 505 Games, компания, ранее выпустившая экшен Control. Вероятно, как и последняя игра Remedy, PC-версия Death Stranding станет временным эксклюзивом Epic Games Store. Скорее всего, это сотрудничество тоже внесло немалую долю в формирование бюджета игры.

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья