Блог Заметки Погорского

Отзывы о Star Wars Jedi: Fallen Order: это почти Dark Souls и лучшая игра от EA за все поколение

Главное из превью игры.

EA пригласила журналистов на ивент по Star Wars Jedi: Fallen Order - там они сыграли 3 часа в предрелизную версию игры. В ней было представлено два уровня на планетах Датомир (родина могущественных ведьм, показанная в мультсериале «Звездные войны: Войны клонов») и Зеффо.

Помимо множества текстовых превью, в сети появилась 8-минутная геймплейная нарезка:

Sports.ru собрал основные пункты из впечатлений журналистов после прохождения демо.

• Личное знакомство с Fallen Order развеяло опасения после невнятной демонстрации игры на E3 2019. По словам разработчиков, они готовили получасовое демо для презентации (его выложили позже), но хронометраж пришлось сильно урезать.

Леди Гага не знает, что такое Fortnite и кто такой Ninja. Ну, мы объяснили

• Новый экшен Respawn действительно многое заимствует у игр FromSoftware. Тем не менее разработчики поправили баланс сложности, сделав его более дружелюбным для игроков. В Fallen Order будет несколько уровней сложности, которые влияют на получаемый урон, агрессивность врагов и, самое главное, продолжительность временного окна для проведения парирования. Но сражения требуют какой-никакой концентрации – невнимательный игрок быстро погибнет даже от рук не самых сильных противников.

• В целом боевую систему чаще всего сравнивают даже не с Dark Souls, а с Sekiro: Shadows Die Twice, а некоторые – с последней God of War. Игроку предстоит искать наиболее эффективную тактику боя для каждого врага, вовремя парировать удары, уклоняться и использовать Силу. Последняя расходует шкалу в нижней части экрана, своеобразную ману. Управление персонажем очень отзывчивое, бои приносят наслаждение.

• Исследование миров здесь – нечто среднее между soulborne-играми и метроидваниями. Главный герой будет часто находить секретные проходы и сундуки с ценным лутом. К некоторым местам можно забраться только при помощи умений Силы. Будет и множество шорткатов к контрольным точкам, которые сперва нужно открыть.

• Вместо костров есть точки для медитации. В них можно сохранить игру, прокачать умения из категорий «Сила», «Световой меч» и «Выживание». Возможно, будет возможность перемещаться к другим контрольным точкам, которые встречаются довольно часто. При использовании медитации все враги вокруг будут возрождаться – некоторые журналисты отмечают, что эта механика не к лицу игре по «Звездным войнам» и несколько портит впечатление.

• При смерти протагонист теряет, конечно, не души, а часть накопленного опыта. При этом убивший его враг помечается особой меткой – для возвращения экспы понадобится лишь его ударить. Более этого, за условное отмщение игрок получит небольшой временный баф характеристик.

• Местами локации больше напоминают The Legend of Zelda или Tomb Raider. В них минимум сражений, но множество не слишком заумных головоломок, завязанных на умениях героя. Если игрок где-то застрянет в поисках решения, прохождение ему подскажет дроид-помощник BD-1. В целом же в мире игры довольно просто ориентироваться даже по памяти.

Многие журналисты ругают платформинг (в видео выше видно, как часто вам придется бегать по стенам и преодолевать препятствия): нередко случается, что из-за неверно рассчитанного прыжка персонаж падает в пропасть. К счастью, за это нет такого штрафа, как за смерть в бою.

• Игрок волен перемещаться между доступными планетами в произвольном порядке на своем корабле Мантис, но некоторые миры будут ощутимо сложнее других – перед исследованием их лучше прокачаться.

Обзор The Surge 2. Немецкий Dark Souls в сеттинге киберпанка

• Почти все авторы сказали, что Fallen Order полна кинематографических моментов в духе Uncharted, но еще и с трюками с использованием Силы.

• Действие игры разворачивается после третьего эпизода киносаги, «Мести Ситхов» – поэтому на обладающего чувствительностью к Силе главного героя охотится вся Империя и, в особенности, Инквизиторы. По впечатлениям журналистов, Fallen Order отлично передает классический дух «Звездных войн».

• Продюсер Respawn Пол Хэтфилд рассказал, что игра получит улучшения для Xbox One X и PS4: владельцы этих консолей смогут выбрать между режимами улучшенного качества картинки и повышенной производительности. В последнем игра будет стремиться к 60 кадрам в секунду на обеих консолях – однако разработчики предупреждают, что в тяжелых сценах FPS будет проседать. На базовых версиях консолей игра будет работать в 30 FPS.

Подавляющее большинство журналистов отозвались об увиденном фрагменте Star Wars Jedi: Fallen Order очень лестно. По их словам, игра вполне может стать «лучшим релизом EA в этом поколении». Несколько недоволен лишь рецензент PC Gamer, заявивший, что игре недостает уникальности.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже очень скоро, 15 ноября.

Дерево прокачки и поездки на роботах: новый геймплей Fallen Order

Лучший экшен по «Звездным войнам» вышел 10 лет назад. Его до сих пор никто не переплюнул

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья