Огромный открытый мир и отсутствие морали. Какой будет Dying Light 2?
Амбициозные планы разработчиков.
Журналист издания Wccftech поговорил со сценаристом Крисом Авеллоном (он ранее работал над сюжетом Fallout: New Vegas и Star Wars: Knight of the Old Republic II), продюсером Корнелом Яскула и техническим директором Павлом Роледером о Dying Light 2. Разработчики рассказали, что делает польский зомби-экшен с паркуром не просто хорошим, а прорывным сиквелом.
Sports.ru выбрал самые интересные факты из интервью.
• События игры разворачиваются спустя 15 лет после первой части. Зомби-инфекция мутировала: в сиквеле появятся новые виды врагов.
• Новый протагонист Эйден Колдуэлл задумывался как «сосуд для решений и образа, который выберут игроки» — поэтому его облик сложно назвать колоритным. Тем не менее у него, разумеется, есть определенная предыстория и цели, которые будут меняться каждый раз, когда герой узнает что-то новое о себе, городе и его жителях.
• В городе есть множество фракций со своими идеями, которые постоянно враждуют друг с другом и мечтают подчинить остальных своей воле. От полного хаоса мир игры спасает только то, что все люди боятся зомби-инфекции, и иногда фракции вынуждены объединяться ради выживания.
Трейлер игры с E3 2019
• Хотя разработчики делают огромный упор на принятие важных решений и вариативность прохождения (город будет отражать действия игрока), в игре не будет системы морали. Например, кажущееся хорошим решение может сделать Эйдена злодеем в глазах определенной фракции. Руководствоваться в прохождении предстоит исключительно собственным моральным компасом.
• Решения игрока могут изменить не только вид, но и структуру некоторых локаций. В демо игры на E3 2019 Эйден осушил затопленный регион — разработчики утверждают, что при другом раскладе вода бы так никуда и не ушла. При этом локация бы не стала недоступной, а просто игралась совершенно иначе. Тут авторы повторили заявление о том, что за одно прохождение Dying Light 2 игроки смогут увидеть только около половины контента.
На концепт-арте показано, как может меняться облик Города
• Dying Light 2 позволит главному герою отыгрывать любую роль. При желании можно стать трикстером, который стравливает фракции и отдельных персонажей друг с другом смеха ради. Правда, авторы предупреждают, что подобный хаос может затянуть в эпицентр и самого игрока.
• Город в сиквеле в четыре раза больше всех вместе взятых карт оригинальной Dying Light. В нем семь регионов, разительно отличающихся окружением — при этом игрок все еще сможет исследовать каждый сантиметр карты горизонтально и вертикально. Город населен двумя основными фракциями – Миротворцами (Peacekeepers) и Поглотителями (Scavengers), – а также огромным количеством различных сообществ.
• Techland очень заинтересована в использовании новомодного рейтрейсинга. С технологией сглаживания DLSS, позволяющей избавиться от лесенок на краях объектов при помощи нейросетей, разработчики пока не определились — говорят, нужно провести больше исследований.
• Демо-версия Dying Light 2 на E3 2019 работала в разрешении 2.5K (2560 на 1440 пикселей). На данный момент разработчики нацелены на разрешение Full HD для PS 4 Pro и Xbox One — хотя окончательно говорить о фишках для более мощных консолей рано, Techland хочет сделать упор на плавность геймплея.
• Dying Light 2 с самого начала задумывалась кросс-геном — то есть игра выйдет и на новые консоли Xbox и PlayStation.