ПГГ и Гоблак сказали, что Nigma выиграли драфт через Лансера. Почему получилось наоборот?
На самом деле, Пуппей жестко передрафтил.
При оценке драфтов Secret и Nigma на первую карту аналитики Maincast, ПГГ и Гоблак, предпочли драфт Куроки.
Выделим тезисы:
- ПГГ сказал, что Кункка в легкой – такое себе;
- Гоблак сказал, что на Лансера «управа есть по чуть-чуть», но при этом в начале Сикрет придется попотеть;
- ПГГ просто считал, что на Лансера «управы мало».
Итак, почему эти предикты не оправдались?
* * *
Кункка в легкой – хорошее решение для этой игры. Во-первых, он стоит линию против Котла и Бистмастера, который не может взять кабана из-за Энчи на пятерке. Во-вторых, сместить мидового героя Ниши в легкую линию – классика Сикрет: когда у Ниши простой матчап, Пуппей оставляет ему практически весь опыт на линии. Здесь так и получилось: из-за простой линии для Кункки Энча вообще могла не подходить к линии. В итоге Ниша будто вышел с мида – 10 уровень на 10-й.
Ранняя игра Сикрет в целом гораздо сильнее из-за простых линий. Возможно, Гоблак забыл, что сам обратил внимание на проблему Бэтрайдера против Сларка. Это выигранная линия раз. Линию Кункки мы уже обсудили – выигранная линия два. Ну а Пангольер и Фея вполне неплохо стоят линию против Лансера и Грима, а со смещениями от Сларка еще и легко убивают.
В результате Сикрет на десятой минуте имели классическое для игр против андердогов преимущество в 4к золота, а таблица нетворсов выглядела так.
Через 5 минут Пуппей уже догнал Бистмастера по нетворсу – пятерке оставили линию.
В итоге Лансер просто не мог справиться с темпом, который ему задали Сларк и Кункка. Через минуту после появления Яши и Диффузов у Миракла Сларк принес себе Аганим, уже имея Диффуза и 12 стаков пассивки, Кункка прибавил к Армлету БКБ. При этом у Панго был Маелштром, и даже Пуппей имел Драмы и Урну.
Нигма не могла драться без Лансера – у них не было урона по героям Сикрет. Но и сам Лансер до Манты и Тараски не мог сражаться – он умирал за пару кнопок. В итоге команда Пуппея делала все, что хотела, пока Лансер добирал себе Манту и Тараску, чтобы выживать в драках.
Посмотрите, как свободно чувствует себя Сларк после полученного без боя Аегиса. Он просто прыгает за тир-2 в миде на 19-й:
С получением Тараски на 30-й минуте Лансер значительно повысил выживаемость в драках, но появилась другая проблема – теперь у Нигмы не наносил урон никто. Сларк обзавелся бабочкой, Кункка – Шивой, Панго просто укатывался, Фея уходила с помощью ШБ или второго скилла (кстати, у Япзора был Аганим), а Пуппей – Энча с пассивкой и Кримзоном. Посмотрите, как мало урона он нанес за настолько продолжительную драку – умерла только бедная Энча:
Сам Миракл же выжил только благодаря качественному разводу оппонентов.
В теории Лансер при равной игре действительно не испытывает больших проблем против драфта Сикрет. Но говорить о сферическом мидгейме-лейте без контекста – неверно. Secret не только контрпикнули Лансера «по чуть-чуть» – они еще и выставили сильные линии и предусмотрели высокий темп.
Да, не контрпикали они его. На месте Лансера мог быть абсолютно любой керри и результат не изменился бы. Они контрпикнули бетика в миде и выиграли в салат линию с кункой, плюс лансер вышел с линии беднее панго.
А дальше, контрпик- неконтрпик с такими результами противостоять Сикрет вряд ли кто сможет.
)))
1. Кункка с прикрытием в виде Энчи в маленьком лесу шикарно стоит против Биста без брони и Котла (1 в 2 даже без особых проблем, ведь Кабанчиков нет). При этом Ниша еще и выходит с такой линии с огромным уровнем, ведь стоял 1 в 2, когда Пуппей контролировал лес.
2. Сларк - прямой контрпик Бэта на линии.
3. Панго + Фея - огромное давление на пассивных керри на линии, они скиллами способны выбить кучу регена. Плюс Панго - тот оффлейнер, что спокойно денаит и добивает крипов у керри-агильщиков, да еще и отлично мешает им это делать через постоянные проки пассивки от быстрой автоатаки.
Сноуболл на этой карте - это не результат огромной разницы по скиллу, а по сути выигранный драфт.