Топсон – единственный, кто покупает Mage Slayer. Только он знает, как с ним играть
Мидер OG – гений?
Mage Slayer – мертвый предмет: его не собирают ни в пабликах, ни на про-сцене. И только Топсон верит в артефакт до конца. Мидер OG покупает Mage Slayer и в ранкеде, и в официалках, и даже побеждает с ним. Почему предмет плох и что такого в нем нашел Топсон?
Почему Mage Slayer никому не нужен?
Mage Slayer дает неплохие характеристики за свои 3450 золота: +20 к ловкости уже стоят чуть меньше 2к голды, а сверху добавляется еще и магический резист.
Проблема предмета в том, что даже на ловкачах его функции не очень понятны. Если герою хочется убивать, он берет Диффуза: за 3150 монет – те же 20 к ловкости, но с очень сильным эффектом замедления, а также манаберном и +10 к интеллекту, без которых у ловкачей огромная проблема с маной. Альтернатива – Дезолятор: нет статов, но зато тонна урона, в том числе и по строениям, и дебафф, которым пользуются и союзники.
Если герою нужен фарм, то он берет либо БФ, либо Маелштром (урона по героям от этого предмета тоже больше), либо Яшу (16 ловкости, зато сверху скорость атаки и мувспид) и потом грейдит ее в сверхполезную Манту, которая полезна и для сейва, и для драк, и для фарма.
В итоге цель покупки предмета настолько не ясна, что даже на Лансере, которому нужны и 20 ловкости, и магический резист, берут не Mage Slayer, а Худ и Диффуза.
Как использовать Mage Slayer?
Несмотря на крайне узкий функционал, применение предмету все же есть. Mage Slayer хорош в ранних драках, когда контроль раздают союзники, а владелец предмета лишь вносит постоянный урон и выживает благодаря броне и магрезисту. А эффект, уменьшающий урон от способностей цели на 35% на 4 секунды, в текущей мете с большим количеством магов и прочих Эмберов и ДП в драках очень полезен.
Здесь обратим внимание на героев, которым Топсон покупает Mage Slayer. Пангольер, Дроу и Фантомка в пабах (все – мидовые); Эмбер, Снайпер и Клинкз – на про-сцене. Что у них общего, кроме основного атрибута? Они все быстро и издалека вешают эффект предмета на несколько целей: Снайпер и (в меньшей степени) Тракса за счет ренжи, Клинкз за счет ренжи и скорости от Стрейфа, Фантомка – клинком, а Эмбер и Панго благодаря Фистам и Свэшбаклу вообще попадают сразу по всем.
На этой карте против Tundra Эмбер через Mage Slayer заходил замечательно: он значительно уменьшал урон мидового Грима, Вайпера-тройки, Земели и даже ВД (разве что на урон с ульты эффект не распространяется). Повесить дебафф сразу на всех героев – огромный буст для драки OG, а маленький кулдаун Фистов позволяет делать это постоянно.
Как Топсон реализует Mage Slayer на максимум?
С появлением Mage Slayer Топсон участвует в каждой драке. Его первоочередная цель – повесить эффект на как можно большее количество врагов, чтобы союзники получали меньше урона и заметно дольше дрались.
В драфте Tundra все герои наносят урон заклинаниями: Эмбер, Грим, Сикер и особенно ДП с ее Экзорцизмом. Поэтому Топсон на Клинкзе с Falcon Blade и Mage Slayer даже без съеденного крипа прибегает в эпицентр драки, а после прожатия Death Pact фронтлейнит и стреляет по всем целям:
Несмотря на то, что Tundra напали первыми, быстро убили Земелю, нажали все ультимейты, а OG не лучшим образом прожали кнопки и вообще дрались с Джаггернаутом без урона, команда была близка к убийству Эмбера, Сикера и даже ДП. Долго оставаться в драке OG смогли благодаря Топсону.
Сумасшедший билд Мидвана – быстрые Мидас и Тревела. Так уже выигрывают на про-сцене
Брать Фантомку с такой же задачей, вероятно, все же перебор, но Топсон тестирует любые варианты. В паблике на ПА финн часто фармил опасные участки карты (вражеский большой лес рядом с мидом), но в драках даже с голым Mage Slayer действовал активно, а порой и фронтлейнил, когда Тимбер сидел в таверне. Обратите внимание: Топсон кидает кортик в одного героя, а прыгает в другого – так дебафф распространяется на несколько целей в драке.
Снайпер с Mage Slayer от Топсона – исключительно ютилити-герой. Оно и неудивительно: забирать много фарма в команде с Гиро, тройкой-МК, четверкой-Нагой и пятеркой-ДП не получится при большом желании. Поэтому задача Топсона сводилась к тому, чтобы уменьшить магический урон по его команде парой выстрелов, замедлить оппонентов. Получить Хукшот от Клока или фокус от Урсы – вполне нормально, если удастся раскинуть шрапнели и выстрелить в пару персонажей.
Кажется, что во второй драке OG вообще использовали Снайпера как приманку.
Следующими слотами Топсон взял Аганим, чтобы станить издалека, Блинк для выбора позиции и Шард, замедляющий и вешающий бессилие в АОЕ. Все это здорово комбинируется со Сном, Метеором и Ареной МК.
Mage Slayer – предмет для очень узкого набора героев, который нужен против определенных драфтов и только в тимфайтах. Топсон на то и гений, чтобы найти этому артефакту применение, но заметно чаще от этого предмет покупать не станут, особенно в пабах.
Игроки ОГ всегда тестят разные и иногда даже нелогичные ( на первый взгляд ) сборки и тактики, но потом на турниках удивляют