Сумасшедший билд Мидвана – быстрые Мидас и Тревела. Так уже выигрывают на про-сцене
Не повторяйте в домашних условиях.
Мы привыкли, что OG реализуют самые сумасшедшие задумки. В этом DPC-сезоне команда за первые три игры использовала Нагу-четверку в комбинации с МК-тройкой и мидовых Клинкза и Снайпера через Mage Slayer. Но билд через Мидас и Тревела выглядел как откровенная шутка от Мидвана, когда керри ОГ тестил его в пабе – в четырех играх на Сларке, одной на ДК и одной на Джаггернауте. Оказалось, и это работает в руках мастеров – против Тундр билд выиграл две карты из двух.
Раш Мидаса и Тревелов, никаких мелочей
Чем раньше появляется Мидас, тем быстрее он отобьется и тем эффективнее будет. Поэтому Мидван до него не покупает ничего, кроме стиков (иногда можно загрейдить) и ботинка. Из-за этого в стартовом закупе на Джаггернауте только ветки, а на Дроу малазиец не тратит деньги на рецепт Wraith Band.
(Dotabuff не показывает время покупки Тревелов, я сделал это за него)
Так как без переходных айтемов герой Мидвана очень слаб, то и никаких стычек искать не надо – только на реген потратится, а это отодвинет Мидас.
Все, что до появления Тревелов делает Мидван по карте, – смещается для атаки тир-1 башни соперника. При этом керри не должен идти в осаду тавера: он приходит на противоположную линию, только когда башню никто не охраняет.
Мидван двигается к тир-1 башне в легкой соперника, потому что видит оппонентов в миде, а его прикрывает союзный Дарк Сир.
Мидас и Тревела есть. И что теперь?
Тревела одновременно и увеличивают фарм-потенциал, и дают возможность подключаться к большинству драк на карте. С первым все понятно: телепорт с кулдауном в 40 секунд и возможностью прилетать на крипов позволяет фармить гораздо больше линий. Поэтому Мидван постоянно перелетал с одной сайд-линии на другую, если только крипы не стояли слишком близко к обжективам соперника.
Важно заметить, что Мидас с Тревелами не дают моментальное богатство. При более-менее равной игре у Мидвана и керри соперника, малазиец догоняет нетворс купившего более статовые предметы оппонента примерно к 22-й минуте.
Иногда гонку с вражеским керри не удается выиграть и к этой временной отметке. Билд через Мидас-Тревела никак не улучшает основной фармящий скилл Траксы. Поэтому Скитер на ВК через Мидас, Радианс и со скелетами очень долго опережал Мидвана. Тем не менее, керри ОГ медленно, но верно сокращал разрыв.
С пунктом про возможность включаться в тимфайты по всей карте сложнее. Прилетать в драки стоит, если у команды есть или будет преимущество. Когда Мидван знал, что у вражеского Эмбера нет телепорта, а у союзного Клинкза – есть, он пришел в драку
А здесь Мидван прилетел в очень удачную позицию уже после драки, когда оппонент отдал все ресурсы:
Но полноценные, равные и, главное, затяжные тимфайты керри через Мидас-Тревела на ранних этапах (до двух следующих слотов) не вывозят. Эти два артефакта вместе дают только скорость атаки и передвижения, в то время как у оппонента будут предметы на статы. Поэтому к дракам нужно подключаться крайне аккуратно.
Даже с появлением Драгон Ленса и Яши Мидван не смог войти в драку. Он умер от ультимейта и пары плевков Вайпера:
Тревела дают заметный буст в поздней игре
Помимо макро-мобильности и аутфарма вражеского керри при равной игре билд через Тревела в лейте дает много скорости передвижения. На определенных героях с определенными билдами и драфтом – очень много.
Джаггернаут Мидвана, казалось бы, имел не так много урона, но он уничтожал оппонентов за Блейд Фьюри. Убежать от его крутилки невозможно из-за высокой скорости передвижения от Тревелов и Шарда, а классический сейв от Джаггера в виде Гост Скептра делал только хуже.
А с появлением Свифт Блинка Джаггернаут разгонялся до невероятных скоростей – более 800 МС`а. Этот Блинк дает +40% скорости передвижения; на это накладывались бафы от Шарда, Солар Креста, Суржа Дарк Сира и нейтрального предмета. Под конец карты Мидван управлял болидом Формулы 1.
На Сларке Тревела тоже смотрятся здорово. Во-первых, герою важно догонять и бить оппонентов, и +110 к скорости передвижения заметно в этом помогают. Во-вторых, ультимейт дает Сларку бонусный мувспид в процентах, а значит, Тревела бустят героя лучше, чем другие ботинки. В итоге Сларк превращается в бессмертную и очень страшную кайт-машину.
Меньше всего, как кажется, Тревела дают Дроу. Опять же, эти ботинки ничем не улучшают ни один из скиллов Траксы, поэтому единственная польза в драке – возможность лучше кайтить и выбирать позицию. Впрочем, на про-сцене это решает.
А вы уже сталкивались с керри с таким билдом? Делитесь впечатлениями в комментариях!