Блог Нестудия

Какая же роль у Hoodwink? Изучаем игры профессионалов

Белка на керри – хорошая идея?

Новый герой в игре уже как месяц, а с его основной ролью комьюнити так окончательно и не определилось. На какой позиции Худвинк хороша? Ответ, как всегда, находится в хай-ММР пабах, где лучшую роль для персонажа ищут профессионалы.

Керри – точно нет

За последние 8 дней Худвинк брали на керри в 2% матчей, и среди этого числа не было ни одного профессионального игрока.

У Худвинк-керри две основные проблемы:

• У нее отвратительная тычка: мало урона (46-53) и ужасно медленная анимация атаки, а базовый интервал атак – вообще 2,0 (средний – 1,7, у Трента – 1,8 у Антимага – 1,4). На линии герою тяжело добивать крипов (особенно против силовиков с кучей урона с руки). По игре предметы на скорость атаки дают белке очень мало, как раз из-за базового интервала атак;
• Только один скилл на урон с руки – первый. Как показывает практика, скиллы, которые наносят урон от атаки – к примеру, Acorn Shot и Lil Shredder – недостаточно хороши, чтобы в одиночку сделать из героя керри. Один раз нажал (талант на 25-м уровне дает второй заряд, но до этого нужно дожить), нанес среднее количество урона, а потом ждешь, пока откатится. А урон белки по строениям и Рошану – вообще боль.

Собственно, из-за невозможности наносить адекватный постоянный урон Худвинк и не может быть керри в текущей мете.

На примере Худвинк второй позиции, а не первой (потому что найти реплей с хорошим игроком на белке-керри сейчас нельзя), но сути это не меняет: 34-я минута, у героя Маелшторм, Манта и Скади, но она вносит ровно 0 урона по Урсе и Пангольеру с Еулом, Блинком и Владимиром.

Может быть, Худвинк – мидер?

Вряд ли. По Протрекеру именно на этой позиции у героя худший винрейт – 45%. Проблема мидовой Худвинк та же, что и у керри, но есть несколько бонусов:

• Стоять один на один белке проще: ее тяжело харассить из-за большой дальности атаки (575), урон мидеров в среднем меньше, чем у троек, а крипов можно добивать за счет первого и третьего скиллов, попутно пытаясь поймать и соперника. Правда, Худвинк и сама не может нормально харассить на линии, так что из большинства матчапов она выйдет в небольшом минусе;
• У Худвинк много урона со скиллов, если она обгоняет соперников по уровню. Если пару раз удачно гангануть боковые линии, можно засноуболиться. С боковой линии сделать это значительно тяжелее.

Собирать на Худвинк-2 нужно Боттл (всегда нужна мана на спам первым и вторым скиллами) и Маелшторм (иначе фарма не будет). Дальше обычно идут в урон и выживаемость (Манта, Скади, даже Сильвер), а ближе к концу докупают Даедалус.

Альтернатива – Глейпнир, который обычно собирают на белку-тройку.

А что насчет Худвинк в оффлейне?

Настолько тонкий герой в оффлейне – контринтуитивно и вряд ли сработает в среднем пабе, поэтому рекомендуется оставить это извращение профессионалам. Винрейт отражает посредственность идеи – 47%.

По билдам кажется, что Худвинк-3 – то же, что и Худвинк-саппорт, только набирает больше артефактов за счет фарма на линии и покупки Маелштрома. Четверки и тем более пятерки либо собирают молнии дольше, либо не собирают вообще.

Геймплей Худвинк с оффлейна тоже напоминает игру четверок. После линий герой хочет либо дофармить Маелшторм в безопасных зонах, либо драться, закидывая способности издалека. Скиллы героя наносят очень много урона на этом этапе, а стан вообще переворачивает любую стычку. Некоторые даже собирают белке Нули, чтобы наносить еще больше урона заклинаниями.

После Маелшторма Худвинк либо передвигается с командой в поисках активности, либо фармит опасные участки карты, потому что всегда может убежать в лес.

Худвинк-саппорт

Самая популярная роль белки – четверка: 48,5% матчей герой провел именно на этой позиции. Причина понятна: куча урона со скиллов, особенно в начале и середины игры. Bushwack – ад для пятерок и керри с маленьким количеством ХП, а Sharpshooter все еще наносит неадекватный для способности саппорта урон (600/1000/1400 магического, если заряжать 3 секунды. Еще и замедляет, и выключает пассивки, а КД – 45 секунд). К тому же Худвинк удобно размениваться тычками на линии: да, мало урона, зато большая дальность, высокий мувспид и много брони.

Четверки фармят больше, чем пятерки, а Худвинк все же зависима от предметов (для выживаемости, в первую очередь), поэтому исполнять полную поддержку герою не хочется.

Если не брать в расчет фарм, то белка-5 хуже белки-4 еще и потому, что она зачастую стоит линию против гораздо более плотных оппонентов. Не так много троек и четверок, которых белке получится прохарассить вторым скиллом и тем более автоатакой. Вместе с этим оба скилла часто задевают крипов, что не нравится керри. А еще Белка нуждается в уровнях, а воровство опыта у керри не приветствуется.

***

А вам нравится Худвинк, или вы хотели бы другого нового героя?

Что делать, когда все линии слиты? Ливать не обязательно

5 номинантов CIS Esports Best в категории «Лучший комментатор Dota 2»

Автор

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья