10 лучших Шардов. Попробуйте их в своем пабе
Полноценный Sprout, керри-Бладсикер и новый дух Брюмастера.
Патч 7.28 вышел совсем недавно, и пока что тяжело разобраться, какие из новых Осколков станут имбой патча, а какие уйдут в небытие и будут ждать переработки. Но ютубер Speeed с канала GameLeap все же выделил 10 самых интересных Aghanim’s Shard. Приведем его аргументы.
Nature’s Prophet
Что дает шард: из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут жить не больше двух больших энтов.
Почему хорош: энт заблокирует врага, который попытается выйти из Спраута при помощи Топорика или Танго. Sprout станет полноценным дизейблом на 6 секунд!
Juggernaut
Что дает шард: под действием Blade Fury скорость передвижения увеличена на 100, а владелец способности каждую секунду атакует случайного врага неподалеку (эта атака наносит 75% урона).
Почему хорош: вечная проблема Juggernaut: без Omnislash ему нелегко убивать героев, особенно в драке. Blade Fury в командных стычках зачастую используется либо чтобы зайти в драку, либо чтобы из нее выйти. За 1400 золота Blade Fury превращается из сейв-скилла в угрозу для вражеского бэклайна.
Lycan
Что дает шард: добавляет к одной из волн крипов неуправляемого волка.
Почему хорош: у Lycan своеобразный плейстайл. Герой может закончить игру за 20 минут, но, если ему это не удается, он активно сплитит карту. Дополнительный волк в пачке, у которого есть Feral Impulse и Cripple, создает давление на карте и вынуждает противников перетягиваться для отпуша. А пока соперники разбрелись по карте, Lycan может напасть на соло-цель – это герою удается лучше всего.
Bloodseeker
Что дает шард: каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
Почему хорош: чтобы быть керри, Bloodseeker нужно держаться в затяжных драках: герой максимально раскрывается под конец замеса.. А Aghanim’s Shard как раз дает герою возможность бить больнее и дольше жить.
Bounty Hunter
Что дает шард: ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Дает обзор в радиусе 600 вокруг цели.
Почему хорош: Bounty Hunter любит давать вижн союзникам. Track с Aghanim’s Shard позволяет герою давать очень много обзора.А половина бонусной скорости около цели Track – 12% на третьем уровне способности. Мувспид в мидгейме и лейте решает – он позволяет не только догнать или убежать, но еще и быстрее выбрать грамотную позицию.
Brewmaster
Что дает шард: добавляет воина пустоты к способности Primal Split. У него есть способность Astral Pulse, которая замедляет врагов в радиусе 500 на 20/30/40% и накладывает на них бессилие. Время действия: 5 секунд. КД: 20 секунд.
Почему хорош: сейчас Brewmaster собирают через Blink/Vladmir’s + Aghanim’ Scepter: последний дает два заряда Primal Split. Aghanim’s Shard отлично подходит сборке под ультимейт. Сильное замедление и дизарм – хороший бонус за 1400 золота.
Mars
Что дает шард: Spear of Mars пронзает до двух существ и на 10 секунд оставляет за собой пламенный след, наносящий врагам 35 урона в секунду и замедляющий их на 20%. Выйдя из пламени, враги горят еще 2 секунды.
Почему хорош: улучшенное копье достает до героев, которые стоят в задней линии. Условную Pugna не спасут попытки спрятаться за союзником. А возможность прибить сразу двух соперников к Arena of Blood стоит очень дорого.
Invoker
Что дает шард: позволяет применять способность Ice Wall векторно. Дальность применения: 900. Увеличивает длинну Ice Wall на 320.
Почему хорош: Ice Wall серьезно замедляет противников – на высоком уровне прокачки Quas враги будут перемещаться с минимальной скоростью. Теперь представьте, что стену можно положить в любом направлении на расстоянии 900, а не только перед собой. Драться против такой Ice Wall без Force Staff практически нереально. А еще такая стенка отлично работает с Cataclysm и E.M.P.
Chen
Что дает шард: позволяет применить Divine Favor на союзника, чтобы телепортировать его к фонтану после задержки в 6 секунд. Нельзя применять на союзников, невосприимчивых к магии. Можно развеять. КД: 35 секунд. Дальность применения: 500.
Почему хорош: перезарядка Recall – всего 35 секунд, вдвое меньше, чем у телепорта. Возможность настолько часто возвращать союзников на базу уникальна, особенно если абузить ее с героями типа Storm Spirit. А еще Recall не сбивается, что делает его отличным сейвом.
Phoenix
Что дает шард: делает способность Fire Spirits пассивной. Каждый дух восстанавливается 7 секунд.
Почему хорош: с Aghanim’s Shard 4 заряда Fire Spirits перезаряжаются 28 секунд вместо текущих 37-30 на 3-4 уровнях прокачки. Также герой не будет терять ХП при применении способности и не обязан выстреливать всеми духами за 20 секунд. А еще с вечными Fire Spirits Фениксу будет легче отпушивать лайны в лейте, когда крипы набирают силу.
***
Какие Aghanim’s Shard автор переоценил, а о каких забыл? Делитесь мнением в комментариях!
Самые сильные Шарды – часть из них нужно срочно нерфить
Сильнейшие Аганимы патча 7.28