Часть 2.1: Продвигаемся по базе знаний
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем постновогодний привет! Праздники закончились, а значит пора возвращаться в строй и дальше покорять уже известную вам игру. Я понимаю, что мои рассказы о методах обучения не совсем интересны, наверное, но пропускать этот шаг не могу, ведь здесь также есть свои плюсы и минусы, которые хочется осветить. Погнали!
Второй разряд содержит знания, которые помогут достойно дать отпор противнику, ведь сердце битвы - в сражении. Хорошо сказано, не поспоришь. Давайте же, научите меня быть чуточку лучше, чем мои враги.
2.1.1 Открыв первый сценарий, меня сразу же убивает Shadow Fiend, умный помощник говорит мне, что у меня не было нужного предмета в арсенале, поэтому я мертва. Хорошо, давайте купим то, что советуете. Это Echo Sabre и мне тут же рассказывают как его собрать из нескольких предметов, начинаю собирать и выясняется, что мне не хватает денег на один из предметов. Иду бить крипов на линии, потом знакомлюсь с нейтральными крипами. Выбивая из них свои деньги, узнаю, что также из из них могут выпасть всякие ништяки, именуемые нейтральными предметами, которые также оказывают пользу моему герою. В итоге, нужная вещь у меня, мой враг убит. Познавательно, всё просто. Оценка: 5 из 5.
2.1.2 Исходя из названия сценария, понимаю, что речь пойдет о вардах, я уже наслышана о них. Мне предлагают сразу же купить два, чтобы поставить их в разных местах. Закупаемся, ставим Observer Ward и вот уже я вижу ту область, которая до этого была темной, а значит и враг в поле зрения. Избегаю встречи с врагом, благодаря моему помощнику-обзорщику, и иду ставить иной вард - Sentry Ward. Поставив его, обнаруживаю вражеский вард, который тут же сбиваю, лишая врагов видимости. Мне подсказывают, что данный вард не только помогает избавиться от вражеских, но и раскрывает невидимых героев. Цель постановки вардов ясна, но лишь один вопрос: почему сразу же не говорят мне о том, что варды не могут стоять бесконечно? У них есть 6 и 7 минут, в течение которых они мне помощники, а затем их нужно ставить вновь. Мне кажется, было бы логично в этом сценарии упомянуть об этом. За маленькое расстройство (о котором я узнаю позже), что варды не вечны, оказывается, оценка: 4 из 5.
2.1.3 В данном сценарии мне предлагают обезвредить врага на некоторое время, чтобы он не смог сбежать, либо же чтобы он не смог атаковать, когда пытается слинять мой сокомандник. Таким образом, знакомлюсь со способностью Hex, которая превращает врага в милую курочку, лишая его возможности атаковать и использовать способности. Далее подключаю способность Shadow Shaman, которая именуется Shackles, и также не дает врагу возможности сопротивляться, да еще и наносит периодический урон. Удобно, вроде бы несложно. Оценка: 5 из 5.
2.1.4 В следующем сценарии мне предлагают быть зачинщиком командного сражения, окей, давайте пробовать. Играю за Tidehunter и с помощью своей ульты Ravage оглушаю врагов, чтобы мои ребята могли их начать бить в это же время. Да, интересно, но чувствую, что с этим еще нужно будет поучиться, чтобы врываться в правильное время, когда максимальное количество врагов рядом. Оценка: 5 из 5.
2.1.5 В этом уроке я дальше знакомлюсь с эффектами состояния. Узнаю, что с помощью способностей или предметов можно также наложить оцепенение, безмолвие, бессилие, оглушение. Пока не особо запоминаю различия во всех этих эффектах, но я еще столкнусь с ними и по ходу разберусь, надеюсь. Оценка: 5 из 5.
2.1.6 Старый добрый Рошан, привет! Мне про тебя уже немного говорили в начальном видео, но теперь настала пора познакомиться поближе. Итак, мы с моей командой без приглашения входим в логово этого зверя и начинаем его бить словно пиньяту на празднике. Это занимает какое-то время, но в конце концов, из Рошана выпадает не горсть конфеток, а очень важный предмет - Aegis of the Immortal. Подбирая его, можно гарантировать себе воскрешение после убийства, но нужно успеть провернуть эту махинацию в течение 5 минут, а иначе он попросту пропадет. Далее меня поджидает показательное выступление, где я быстро умираю, возрождаюсь и теперь уже добиваю врага. Оценка: 5 из 5.
2.1.7 Изучив некоторые особенности игры на практике, мне предлагают окунуться в теорию. Я послушно сажусь за учебники, а то есть сижу и внимательно читаю глоссарий. Объем информации просто колоссальный. Меня безусловно пугает количество предметов, имеющихся в лавке, но сейчас не забиваю ими голову, буду познавать их в самой игре. Глоссарий действительно хорош, не буду врать, что я его прочитала и сразу все стало легко и просто, нет, но все равно появилось осознание некоторых моментов. Ещё плюс в том, что к этой энциклопедии можно обратиться в любое время, если вдруг возникли вопросы. Думаю, что мы с ним точно не прощаемся на долгое время. Оценка: 5 из 5.
2.1.8 В завершении этого блока обучения мне предлагают понаблюдать за игрой. Почему бы и нет? Включаю игру каких-то именитых дотеров и сижу в засаде, наблюдая за их действиями. Если быть честной, то всё происходит настолько быстро, что немного пугает меня, ведь не сказать бы, что я Флэш по жизни. Ладно, не будем паниковать раньше времени, а лучше продолжим наблюдать, подмечая для себя какие-то интересные вещи, а не только пугающие.
Посмотрев несколько игр, восхищаюсь некоторыми игроками, естественно хочу также, но осознаю, что их хорошая игра сейчас - это дело времени и опыта, поэтому продолжаю учиться и смотреть на именитых игроков не с завистью, а с желанием чему-либо у них научиться.
На этом заканчивается второй разряд обучения, а значит уже экватор и скоро я решусь сыграть, но это не точно :)