Она позировала для лого Columbia Pictures. И это единственная ее фотосессия
История съемки для культового лого.
Вам точно знакома заставка Columbia Pictures. Под эпическую музыку мы видим женщину, которая стоит на пьедестале. Она одета в драпированную ткань, а правой рукой высоко держит светящийся факел. Схожий логотип компания использует еще с 1924 года. Но в начале 90-х Columbia захотела осовременить классический вариант и заказала его топовому художнику Майклу Деасу.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Деас изображал известных деятелей, например Авраама Линкольна и Мэрилин Монро. Его работы висят в музеях по всему миру и украшают несколько почтовых марок США. Для создания нового логотипа ему понадобились референсы – и он обратился к знакомому фотографу Кэти Андерсон.
Андерсон, на минуточку лауреат Пулитцеровской премии, никак не находила модель. Коллега посоветовала ей Дженни Джозеф – художника-графика, которая работала с ними в газете The Times-Picayune. Дженни никогда профессионально не позировала и не была актрисой, но согласилась помочь.
В обеденный перерыв они поехали в квартиру Андерсон. Фотограф быстро превратила гостиную в студию: убрала стол, установила пестрый серый фон и поставила пару коробок на пол. Приехал Деас, привез французские круассаны и реквизит: простыни, ткани и маленькую лампу, которая формой напоминала факел.
Фотосессия длилась всего пару часов. Творческая команда Андерсон и Деаса завернули модель-новичка в белую простыню, поверх намотали синюю ткань и вручили настольную лампу. Снимали на «Полароид», чтобы быстро видеть результат. Андерсон умело работала со светом: мягкое освещение подчеркивало каждую складку тканей. Драпировка ткани вообще стала основой фотографии: Андерсон постоянно поправляла складки и импровизировала с синей тканью.
В тот день они не подозревали, что создают историю. Скорее, это был обычный эксперимент в обеденный перерыв. Но используя новые фотографии, Деас нарисовал чудесный образ женщины с факелом. Columbia Pictures использует его на протяжении 31 года.
Образ понравился и людям, работающим с графикой, – те обожают делать всякие нелепицы с логотипом. Мемы так прочно вошли в массы, что Columbia Pictures примкнула к движу и позабавила зрителей ленты «Zомбилэнд: Контрольный выстрел».
Тот день стал особенным для Дженни Джозеф еще по одной причине. В процессе съемки она попросила сесть и рассказала, что беременна. Девушка буквально лучилась добротой и спокойствием. Немудрено, что фотографии и сам логотип передают это особое ощущение – и стали культовыми.