Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Блог s1gall'a

7 наблюдений о том, как новый патч изменил доту на Эпицентре

Завершился групповой этап EPICENTER XL, команды сыграли достаточно матчей, чтобы сделать первые выводы о патче 7.14. 

Матчи стали короче

Сначала патч 7.13 повысил среднее время карты на три минуты (с 37:44 на DAC до 40:40 на Старладдере). Теперь на Эпицентре случился откат к прежним показателям — средняя продолжительность матчей составила 37:16.

Все любят Манго

3 Манго в харде — типичная ситуация для 7.14

Манго подешевели и стали намного популярнее. Теперь и хардовики, и керри, и саппорты не жалеют деньги на покупку одного, двух или даже трех Манго на старте. Восстановить 125 маны за 70 золота — очень приятная возможность. Это позволяет героям активно использовать заклинания на линиях, поэтому старт игры стал еще более агрессивным — во многих матчах первые 10 убийств происходят еще до 5-й минуты. Как ни странно, популярность Clarity осталась на прежнем уровне, хотя многие изначально расценили изменения Манго как значительный удар по Кларетке.

Гем стали покупать раньше, и это гораздо выгоднее

Теперь за разрушение вардов дают больше золота и опыта, и это вынуждает команды покупать Gem of True Sight на несколько минут раньше. На EPICENTER XL среднее время покупки Гема составляет 32 минуты. В этот момент игры потраченные 900 золота благодаря новым формулам могут окупиться всего за 5 найденных и разрушенных вражеских вардов, хотя еще до выхода патча 7.14 точка окупаемости предмета находилась на уровне 9 вардов.   

Статистика предметов на трех последних турнирах: DAC 2018 (7.12), SL ImbaTv S5 (7.13) и EPICENTER XL (7.14)

Доминатор все еще любят, Force Staff – нет

Значительное повышение награды за убийство подчиненного с помощью Helm of Dominator юнита не смутило профессиональных игроков, и команды продолжают активно покупать артефакт. Чего не скажешь о Force Staff, который после нерфа появляется все реже. Если раньше в среднем на игру приходилось два Форса, то теперь — полтора.

Хардовики получают еще меньше опыта и золота

Сложная линия спустя долгое время наконец-то оправдывает свое название. Из-за невозможности отвести первую пачку крипов хардлайнеры вынуждены затягивать пояса. В нескольких матчах можно было наблюдать, как оффлейнеры, как в старые-добрые времена, вплоть до 5-й минуты бегали с 1-м уровнем. У игроков сложной линии в 7.14 на 5-10% снизился итоговый GPM и XPM по сравнению с предыдущими патчами.

В матче между compLexity и Team Liquid хардлайнеры обеих команд получили 2-й уровень только на 5-й минуте

Команды не понимают как играть с Течисом

Techies появился на турнире в четырех матчах и все проиграл. Причем ни в одном из них не была видна реальная задумка: какую роль вообще дать этому герою. Естественно, команды не были готовы к введению Минера в Captain’s Mode прямо перед турниром, поэтому выбирали его скорее на авось. Тем не менее, это наводит на мысль о том, что наличие опытного игрока на Течисе еще не гарантирует успеха команде, если она не готова играть с ним.

Понерфленные герои уходят из меты

Практически полностью выпали из пула такие герои, как Tiny, Lycan, Underlord, Terrorblade, все реже стали появляться Razor, Death Prophet и Omniknight — все те, кто получил свою порцию нерфов от разработчиков в обновлении 7.14. Сохранили свои позиции Gyrocopter, Leshrac и Sand King, которые все так же востребованы, как и раньше. А вот открытием EPICENTER XL можно назвать Templar Assassin, Slark и Luna. Присматриваются также команды к возможности играть с Ember Spirit, Skywrath Mage, Silencer, Windranger и даже Alchemist. Возможно, все эти герои станут еще более популярными в плей-офф.

В материале используются фотографии из официального фотобанка Epicenter.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья