Заходи на горячее
Блог

Монетизация в киберспорте

Главной проблемой, с которой сталкивается киберспорт уже сейчас — это и плюс и минус одновременно — заключается в отличии от традиционного спорта. Традиционный спорт разделен по регионам. Команды КХЛ не играют с командами НХЛ, клубы российской Премьер - Лиги не играют на постоянной основе с командами Чемпионата Англии. Когда игрок играет в тульском “Арсенале” в Чемпионате России, он и не ожидает, что у него будут такие же зарплата, условия и партнеры, как в лондонском “Арсенале”.

В Доте все играют на одной поляне, СНГ команды играют против филиппинской Mineski, американской Team Liquid и европейской OG. При этом один просмотр рекламы на youtube-канале Liquid стоит дороже, чем на youtube-канале российской тир-1 команды Virtus.pro или же знаменитой команды Natus Vincere.

Монетизация в киберспорте., изображение №1

Спонсоры это прекрасно знают и понимают, ведь у Virtus.pro и Natus Vincere 70-80% фанбазы – это русскоязычные страны. И тогда, условно за каждого болельщика они получают по 1 доллару. А Team Secret к примеру, получат по 2 доллара, так как они имеют большое количество фанатов в Европе и Азии. Таким образом, образуется такая вещь, что зарплаты организациям нужно платить одинаковые. Но есть надежда, что экономика выйдет на стабильный уровень и перестанет самоликвидироваться. На данный момент существуют способы решения этой проблемы, но реализацию этих способов сложно назвать выполнимыми.

Монетизация в киберспорте., изображение №2

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные