android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview
Блог Counter Strike для Рванья

Na'Vi в канаве. Что случилось с одним из лучших составов Мира?

В последнее время, наблюдая за результатами украинско-русского состава, хочется только плакать. Коллектив абсолютно нестабилен, 1-е место состав не видел уже год (крайнее чемпионство - ESL One NY 2016), а выход команды с 10-го места рейтинга от портала HLTV , сопровождается бурным празднованием фанатов.Так в чем же причина основных проблем состава?Попытаемся разобраться. 

Причина №1

S1mple

Сашу есть за что хвалить всегда: отменная стрельба, невероятное чувство карты, понимание игры в клатч-ситуациях, однако…

Однако, в CS, не все решается фрагами. Невооруженным глазом видно, что Александр совершает просто критическое число ошибок за игру, которые приводят по итогу к проигранным раундам. Глупые и нелепые «раши» в сторону точки, отсутствие работы с командой. Да-да, мы говорим о том самом Саше, который настреливает 30 фрагов в каждой игре. Хотя, все очень объяснимо, если взглянуть его POV-записи. Дабы не быть голословным, я взял одну из демок Симпла, в которой Na’Vi противостояли NiP на карте de_nuke в рамках DH Masters Malmö и изучил игру нашей «причины» под пристальным вниманием. Если игра за CT обычно ничем таким «креативным» не отмечается, то вот игра за атаку, частенько показывает то, за что имеет смысл зацепиться. В первых трех раундах, Саня умирает первый, совершая невынужденную ошибку, которая могла привести к трем проигранным двухминуткам. Проходя по раундам далее, наблюдая за игрой, очень сильно бросается в глаза, как Саша абстрагируется от командных действий. Он не использует гранаты во благо партнеров, не тратит сил, пытаясь спасти своих мейтов от провала, при выходе на точку. И казалось бы, ну играет себе роль «люркера» человек (иначе, его феномен, почему он ползает по карте весь раунд и умирает в конце при любой ситуации, где он не пушит – не объясним), что ж ты прикопался к игроку.

Дело немножко сложнее. Основная задача «люркера» – собирать информацию и пытаться прорывать тыл врага. Судя по тому, как игроки «Рожденных побеждать» отлетают от одного человека, сидящего где-нибудь в уголке, есть ощущение, что Саше, данная роль, мало приятна. Возможно. Однако ситуация сейчас, когда он стал основным снайпером команды – не изменилась. Это не единственная подобная игра, посмотрите сами! Некоторые моменты от его лица наблюдаются гораздо примечательнее, нежели при просмотре общей картины матча. Все выглядит как типичная игра на киллы. Словно пособие для тех, кто играет в соло FaceIT. Мне не нравится S1mple, который играет отдельно от состава, закрываясь на другом конце карты или без головы летящий в плэнт (Даже если иногда это эффективно)

 

Причина №2

Kane

Прекрасный парень, с чувством юмора, харизмой и неумением тренировать команды. Вот без шуток, неумением.

Я абсолютно не понимаю, как можно было согласиться на условия Zeus’a и прийти к выводу о том, что Andi хуже как тренер. Человек выстраивал по кирпичику ту игру, которая могла бы стать доминирующей на CS арене на долгие годы вперед. Безусловно, заслуги моего тезки с командой Gambit - никто не отнимет, но неужели Na’Vi так важен кратковременный результат здесь и сейчас (который, к слову, дать не получилось), нежели долгое и упорное прокладывание пути, нацеленного на победу в главном мировом турнире?

Михаил ничего не привнес команде. После решафла было сыграно (на момент 8.10.201730 матчей, в которых проведено 44 карты. Na’Vi выиграли 19, что является, приблизительно 43% от всех сыгранных карт. Но самое страшное заключается в том, что желто-черные, абсолютно не показали ничего нового с точки зрения тактики. В том смысле, что совсем ничего. Для команды такого уровня – это позор, а плату за позор, как известно, должен нести тренер. Особенно, если видно, что команда не растет.

 

Причина №3

seized

Тут даже говорить что-то сложно. Человеку было некомфортно играть на роли капитана, вследствие чего, он получил свою игровую роль. Вроде все здорово, однако Костин продолжает выполнять свои задачи откровенно плохо, банально не перестреливая соперников и теряя позицию. Собственно, другого ожидать и не приходилось, учитывая, сколько декой Денис отдыхал на разных курортах.

Несмотря на весь негатив вокруг него, который существует в коммьюнити CS, радует тот факт, что он вновь активизировался и начал много играть. Может хоть это поможет.

 

Причина №4

Zeus

Капитаны никогда не славились индивидуальной игрой, однако, это правило нарушил FalleN, затем, буквально через месяц – shox, а еще через год – Zeus. Смотря на то, как Зевс играет сейчас, становится немного грустно. Не хватает всего: понимания игры, взаимодействия с командой, стрельбы, причем, везде по чуть-чуть.

Я думаю, Даниил – самый легкоустраняемый минус в этом списке. Если ему дать немного времени разобрать весь коллективный бардак, вспомнить былое и немного потренироваться, тогда мы увидим перерождение Zeus’a образца 2013 года. Я в этом, почему - то, уверен.

 

Причина №5

Менеджмент команды

Я бы мог рассказать о том, какой у Na’Vi плохой сайт или предъявить им за то, как они не умеют раскручивать своих героев. Но меня волнует совсем не это, а игровые моменты, ведь так?

Моя основная претензия заключается в том, что правление совершенно не ведет вопросы дисциплины команды. Неужели считается нормальным, что перед важным турниром, команда устраивает себе съемочный день, для компании - партнера или едет отдыхать? Игра на руле в CS – это конечно весело, но такое неуважение к аудитории, которая позже будет вас поддерживать – очевидная наглость.

 

Причина №6

Время

Команда только-только находит себя. Это самая простая истина, на которую и стоит больше всего ссылаться. Месяца недостаточно, что бы построить бронебойный танк, проезжающий по миру контры, даже с такими мастерами. Сменились роли, обстановка. Нужно подождать и окончательно судить немного позже. Безусловно, все вышеперечисленные факторы имеют вес, однако, глупо было бы обвинять во всех бедах кого - то конкретного. CS - Командная игра, а значит и ответственность ребята несут командно. Тут просто надо смотреть за тем, какой курс роста возьмет команда и насколько он будет полезен.

 

 

Послесловие:

Я никогда не был поклонником Natus Vincere. Скорее, хейтером. Мне никогда не нравилось их отношение к игре, то как они тратят свое время, пока остальные команды тренируются и уделяют время работе. Теперь же, моя ненависть превратилась в нейтралитет, который позволяет мне судить все, как мне кажется, более - менее объективно. Любая победа Навей – маленький шажок по лестнице КоэСа, для всей CIS-сцены нашей любимой игры. Я искренне желаю Na’Vi того, чего они сами заслужат, а вас прошу не пускать энергию на злые слова в сторону команды, рано или поздно все придет к логическому завершению действующего кризиса. Дайте парням времени, а они, так или иначе, дадут (надеемся) результат. Возможно, некоторые вещи покажутся вам достаточно очевидными, но многие не понимают и их, продолжая слепо оскорблять команду. В дальнейшем, я постараюсь уходить от подобных тем и говорить о чем - то более интересном.

Всем peace.

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.