Трюк с идеальным таймингом Сна и Метеор Хаммера. Враг даже блинк нажать не успеет!
Собственнно, Нага могла делать так и несколько патчей тому назад. Meteor Hammer был как будто специально выпущен под нее: эффект Сна задерживался на 0,5 секунд после окончания Song of the Siren (это – дефолтный принцип работы любых аурных эффектов в доте), а задержка падения метеоритов как раз составляла 0,5 секунд. Задав применение Метеор Хаммера и отмену Сна через шифт, мы получали идеальный тайминг.
В патче 7.10, на фоне мощного перфоманса с Нагой в Катовице (63% за 19 игр), эту комбинацию понерфили: теперь эффект Сна задерживается на 0,4 секунды. Но все еще есть способ обойти нерф и добиться идеального тайминга. Его услышал на английском стриме пользователь реддита ProfNinjadeer и сделал пост с подробным объяснением этой фишки.
Дело в том, что переключение или прожатие предметов в доте происходит не мгновенно: на это требуется один тик сервера. Три тика занимают ровно 0,1 секунду. Вы уже поняли, к чему все идет?
Чтобы отложить отмену Сна до нужного времени, нам нужно через шифт прожать три любых активных предмета в нашем инвентаре – или три раза переключить переключаемые. Лучше это сделать с Ring of Basilius – дешево, дает хорошие бонусы саппорт-Наге. Но подойдет также три переключения ПТ, Радианса, последовательное прожатие Стиков, Меки и Аркан и даже переключение между сентри- и обсервер-вардами. Работает это так:
Итак, возможное комбо будет выглядеть следующим образом:
1) Применить Сон, задать применение Метеор Хаммера...
2) плюс три переключения Кольца...
3) плюс отмену Сна.
Из Сна противник выйдет уже в стане – блинк-аут не сделать никак. Единственное, что может спасти от такой комбинации – БКБ или другие источники неуязвимости к магии. Они могут быть активированы в первый тик действия заклинаний и имеют над ним приоритет.