Генменеджер Virtus.pro опроверг слова Лила о кике. Кому вы верите?
CEO Virtus.pro Роман Дворянкин дал интервью «Чемпионату», в котором изложил свою позицию по поводу перехода Лила и связанных с этим событиями. Два самых важных момента:
Единогласность решения
Что говорил Lil:
- «Сидел на буткемпе, все было нормально. Из игроков нас там было трое: я, Ramzes и No[o]ne. В один из вечеров приехал главный менеджер. Со мной начали разговаривать и сообщили, что со мной больше не хотят играть и я «кикнут».
- «Вероятнее всего, инициаторами перестановки Ramzes и No[o]ne. Они считали, что Rodjer во всем лучше, как бы хорошо или плохо я ни играл».
Что говорит Дворянкин:
- «Решение было единогласным. Под единогласным я подразумеваю всех шестерых людей, которые должны были принимать это решение: четверо игроков, тренер ArtStyle и я, собственно, как генеральный менеджер Virtus.pro. Могу сказать, что это был длительный процесс».
- «Я приехал на буткемп, поговорил с Ильей, объяснил ему причины нашего решения. Действительно там в тот момент присутствовали Вова, Рома и наш менеджер Дима Шишков. Это заняло довольно много времени. Мы разговаривали впятером, потом втроем (я, Дима и Илья), потом вчетвером еще с Вовой. Мы подробно ему рассказывали о причинах нашего решения. В итоге Илья на следующее утро принял решение о том, что он готов принять предложение Na’Vi, и мы, собственно, объявили о трансфере».
Второй шанс
Что говорил Lil:
- «В лицо мне никто ничего никогда не говорил. И мне это неприятно как факт. Но ошибки свои я знаю, понимаю, в чем мне нужно расти. Но делать это буду в другой команде».
Что говорит Дворянкин:
- «Одной из важных составных частей было вот что: в конце декабря после того, как ребята вернулись из Макао и с турнира The Summit, мы все вшестером собрались на конференции, где, собственно, поняли, что на текущий момент уровень игры Ильи, а также его жизненные приоритеты, не соответствуют требованиям команды. Итогом этого общего разговора было то, что мы с Ваней как тренер и представитель организации поговорили с Ильей, обрисовали ему претензии, которые есть у остальных игроков и у нас, и объяснили ему, что в течение ближайшего месяца (то есть в Маниле и Гентинге) по итогам того, как он будет относиться к игре в целом и строить жизненные приоритеты, мы будем принимать решение о его будущем в составе команды».
- «С нашей точки зрения, ситуация выглядела следующим образом: к Илье были вопросы, мы эти вопросы ему озвучили в конце декабря, объяснили ему, чем это угрожает. К сожалению, он не внял нашим просьбам и получил заслуженный результат».
Все зло из-за баб(с)