Блог Mid or Feed

«Очень боюсь откалиброваться на Ходора». Дотеры встретили новый рейтинг

Как приняли новый рейтинг?

Новый ранкед оказался не очень-то и новым. По большому счету, цифры просто заменили на медали и звания – и место 1-к треша в арсенале ругательств заменил «Герольд». 

Твиттеры Na`Vi и VP оперативно радовали нас свежими мемами.

И множество обычных игроков действительно не спешили начинать калибровку – а то вдруг Герольдом станешь.

А Empire ответили всем недовольным.

«Нашей целью было наделить игроков чувством гордости за свое достижение после открытия определенной медали»

[прим.:если что, это отсылка на самый заминусованный комментарий в истории реддита: попытка сотрудника ЕA оправдать провалившийся Battlefront. Мы писали об этом здесь]

Среди профессионалов одним из первых откалибровался Suma1L. И не мог поверить, что его цифры упали до 6700.

Точно утверждать пока нельзя, но похоже, что цифровой ММР в целом движется по пути усреднения. Например, Jerax, имевший до обновления около 7700, получил 6500 и при этом ранг Divine 2. Интересно, что стример qSnake также имел 7700 ММР и также получил 6500, но его ранг теперь Divine 5 – как и у Сумаила. Похоже, прямой корреляции между цифровым ММР и рангами все-таки нет

Автор championat.com Владимир Чайка, имевший 5800 ММР, откалибровался на 5600. А вот многие игроки с небольшим ММР, напротив, получили ММР даже выше, чем раньше.

Есть ли во всем этом какая-то закономерность?

Похоже, что есть. Один из пользователей reddit построил график соотношения между старым и новым рейтингом на основе более двухсот опрошенных. Конечно, на результат калибровки должно влиять в том числе качество вашей игры, но средняя формула расчета выглядит так: «X / 1.11+223». Понятное дело, что от такого расчета выигрывают все игроки ниже 2К, а проигрывают сильнее всего лидеры таблицы ММР. Как вы можете видеть по обновленной таблице лидеров, наивысший рейтинг во всем мире сейчас имеет PENTA.Nine, и он составляет 7187 ММР.

Первые цифры

Если предложенная модель нового ММР верна, то за рангами скрываются следующие цифры:

T1 Herald: 1 – 833 нового рейтинга

T2 Guardian: 834 – 1702 нового рейтинга

T3 Crusader: 1703 – 2572 нового рейтинга

Т4 Archon: 2573 – 3442 нового рейтинга

T5 Legend: 3443 – 4311 нового рейтинга

T6 Ancient: 4312 – 5181 нового рейтинга 

T7 Divine: 5182 – 5905+ нового рейтинга

И первые проблемы

Так как система стягивает все показатели к цифре ~2100 ММР (и чем выше был рейтинг – тем сильнее), то уже после первой калибровочной игры скрытый рейтинг большинства топ-ММР игроков падает в область 6500. Из-за этого игроки с показателями старого рейтинга от 8к и выше просто не могут найти матч – координатор не находит им подходящих соперников. Вот пример 8.5К игрока на реддите; 8к игрок Cooman, который все же смог найти игру. После 20 минут поиска.

И ~9.5к No[o]ne, который не смог.

И вторая проблема – многие игроки не получили рейтинг после десяти игр калибровки. Судя по отзывам, в таких случаях необходимо просто сыграть больше – но об этом нигде не говорилось и, похоже, перед нами очередной баг от Valve.

Crit-: «Ребята, я не получил медаль...»

AdmirallBulldog: «Выиграй уже что-то наконец и получишь»

Crit-: «Гррр! Жду тебя на LAN-e. Надеюсь, тебя возьмут в аналитику»

Есть ли в новой системе что-то однозначно хорошее?

Да. Новая система решает проблему ladder anxiety – или «боязни ладдера», термин, который впервые появился в Starcraft 2. Этим термином можно описать необъяснимую тревогу перед началом рейтинговой игры, желание закрыть игру и позаниматься чем-то другим – лишь бы не терять драгоценные очки. Теперь ваши цифры скрыты от посторонних глаз, и по ходу сезона путь перед вами один – только вперед. Ваш лучший ранг останется с вами в виде медали до следующей калибровки, а наступает она, кстати, довольно быстро. Поэтому если вы когда-то взяли заветную круглую цифру и с тех пор не трогали рейтинг – это обновление специально для вас.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья