Наш вишлист на патч 7.20. Grimstroke
До патча 7.20, который может перевернуть доту, осталось 8 дней. Cyber.sports.ru продолжает мини-сериал о героях и предметах, которые срочно нуждаются в изменениях.
Большинство новых героев сразу вызывают жжение пониже спины. Разработчики специально делают их до неприличия сильными, чтобы потом, с конкретными примерами перед глазами, доводить их до ума. А еще не всем нравится тенденция давать новым персонажам больше стандартных четырех способностей (почему у Dark Willow два ультимейта, каждый из которых и по отдельности безумно хорош, и с какой стати MK может на первом уровне исчезнуть с карты и беспрепятственно гулять под вражескими вышками?). Grimstroke – не исключение. Дотеры уже не знают, куда жаловаться и у кого просить помощи.
Интервью с Айсфрогом о патче 7.19с. Это очень смешно
В отношении Гримстрока нужно понимать две вещи. Первая: его вряд ли будут балансировать в грядущем патче. У разработчиков и без него куча забот: почти наверняка будет изменена игровая экономика, множество других героев требует нерфов или баффов, да еще и Марс на подходе. Ждать Гримстрока в CM в ближайшее время не приходится.
Вторая – рано или поздно это все-таки случится. Может быть не в 7.20 (хотя мы втайне надеемся на это), но когда-нибудь. И вот когда это произойдет, хотелось бы увидеть следующие изменения.
1. Изменить механику Stroke of Faith (Q)
Вот что бывает, когда Grimstroke оказывается в одной игре против Broodmother.
Этот внебрачный ребенок Powershot и Overwhelming Odds не просто наносит колоссальный урон, но еще и замедляет на полторы секунды. А кулдаун в 5 секунд делает его просто нечестным.
Решение: добавить максимальное количество целей для Stroke of Faith – 5/6/7/8.
Лимит в 8 целей на максимальном уровне прокачки – вполне разумно для такой способности. Вплоть до позднего лейта Grimstroke сможет отпушивать пачки крипов, а вот в тимфайтах импакт будет не таким диким.
Вы спросите: ведь у Overwhelming Odds нет лимита на количество целей, так почему у Stroke of Faith он должен быть? Загибаем пальцы. У Overwhelming Odds:
- втрое дольше кулдаун;
- бонус за каждого юнита (не героя) 20, а не 40;
- каст ренж – 1000, а не 1400 (2000 с талантом на 20-м уровне);
- наконец, Стрелы не замедляют на 80% на полторы секунды.
И, кстати, Grimstoke, в отличие от LC – маг, с гораздо большим запасом маны. Схожая способность у Зевса – Arc Lightning – как раз имеет максимальное количество целей, и все довольны.
2. Изменить механику Phantom’s Embrace (W)
Сайленс и 510 урона – что, простите? Это Arcane Bolt и Ancient Seal одновременно? Ладно, пусть будет так. Но с какой стати кулдаун на эту способность обновляется, если духа не разбить или если цель умрет во время его действия? Почему все способности в доте не работают так же? Убили кого-то за Ancient Seal – вот вам еще один! Связали врага через Shackleshot и убили? Вяжите следующего! А если связали и убили сразу двоих, получите второй заряд Shackleshot с независимым кулдауном. Дикость, правда?
Вы скажете: но ведь ультимейт Акса так и работает! Да, но, во-первых, это все-таки ультимейт, у которого должны быть преимущества перед обычной способностью, и во-вторых, это тоже не совсем честно. Айсфрог, Гейб, кто угодно: ради всего святого, уберите обновление этой способности при удачном использовании.
3. Изменить механику Ink Swell (E)
Прямо сейчас эта способность включает в себя:
- урон в секунду;
- урон по окончании действия;
- стан на 4 секунды;
- бонус к скорости передвижения.
Surge, Ion Shell, Windrun, любой AoE стан – зачем нужно столько способностей, когда есть Ink Swell? Я долго сидел в недоумении перед монитором, но так и не решил, что же здесь лишнее. Хорошо, что я не разработчик доты, ведь что бы с этой способностью не сделали, все равно не получится угодить даже половине целевой аудитории. Айсфрог, убери из нее ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ.
4. Пофиксить баги с ультимейтом
Ну и на сладкое. Знаете, что случится, если использовать Sunder в цель под ультом Грима? А Charge Баратрума? А Свап Венги? Ульт Хускара? Для тех, кому интересно, вот ответы на некоторые вопросы (раз, два), сами решайте, что баг, а что – фишка. Главное, чтобы на этот вопрос смогли ответить сами разработчики. Пока уверенности в этом нет.
Вот с такими изменениями Гримстрока можно будет подводить к CM. Сейчас ему там не место.
А как вы поменяли бы Grimstroke и меняли бы вообще? Пишите в комментариях!