Metahumans
Блог

PSG.LGD уничтожила Liquid. Даже с Virtus.pro не было такого разноса

Всегда найдется китаец, который делает это лучше.

Сперва – музыкальное вступление.

Если бы у матчей по доте были саундтреки, эта классическая песня отлично подошла бы для вчерашней игры Team LiquidPSG.LGD. Китайская команда вчера сначала перепикала и переиграла соперника на первой карте со своим коронным Виспом. А на второй карте LGD отдали Виспа сопернику, и показали, как правильно играть против него.

Драфты в этой серии были максимально смелыми и открытыми, учитывая статус матчей. Сито первой стадии банов пропустило мимо себя Виспа, Тини, Некрофоса, Вивера, Энчу (последних двух только на первой карте), и еще много запретных героев. Обе команды включили режим Пуппея, и готовились переигрывать оппонента, а не банить его сигнатурок. Оба драфтера были похожи на прожженных панчеров, которые идут друг на друга, опустив кулаки в район пояса. Нанесешь ты удар или пропустишь его, не так важно, главное – сделать красиво.

Прямо сейчас LGD – лучшая в мире команда по игре с Виспом, и эта серия наглядно показала, что китайцы прекрасно понимают силу и слабость этого героя. На первой карте LGD эффективно распределяли своих кор-героев по карте, максимизировали фарм в лесу и особенно стаки крипов (их было сделано целых 13 штук) и постоянно имели численное преимущество на любом участке карты за счет Виспа.

Somnus и Ame практически не пересекались на карте в первые 20 минут. Gyro и Io не вылезали из леса, а линии за них отпушивал кто угодно, вплоть до Бейна.

LGD грамотно разыгрывала схему 3+2, и Team Liquid ничего не могла поделать с такой расстановкой соперника. Вся суть игры против Виспа: нападать именно на двоих – Виспа, и керри, которого он выгуливает на поводке, но у Team Liquid это никак не получалось. В одних моментах мешали индивидуальные ошибки, в других – системные. А в некоторых все сразу.

Этот момент начался с того, что Куро пытался получить 6-й уровень в миде, но в соло умер от Сомнуса. В то же время на топе Team Liquid втроем напали на соперника, но не на Виспа и Гиро, а на Тини. GH не попал станом по Чалису, и тот убил его на развороте. Драка затянулась, Висп прилетел на помощь своим тиммейтам. Лич тоже успел к драке, но он все еще был пятого уровня, и не смог дать ультимейт в идеальный момент, когда три героя LGD были рядом друг с другом. В итоге он получил 6-й уровень, использовав Sacrifice, но было уже поздно, и его ультимейт лишь по разу ударил двух героев.

Team Liquid нужно было, чтобы хотя бы одно из двух условий было выполнено:

  • Lich не умирает в миде, и получает 6-й уровень;
  • Команда нападает не на Тини, а на Виспа и Гирокоптера на нижней линии.

0/2, и Team Liquid проиграла файт. Все дело в том, что Team Liquid традиционно очень высоко ценит вражескую вышку в легкой линии, и ставит в приоритет именно ее уничтожение для того, чтобы легче было контролировать вражеский лес. LGD грамотно сыграли на этом, сместив Гиро на другую линию, а потом подключив его в атаку вторым темпом.

И так было всю игру. У Team Liquid ни разу не получилось сделать грамотный выход на Виспа и Гиро и подкрепить его снесенной вышкой. Европейская команда либо нападала на оставшихся трех героев, либо убивала кого-то одного и сразу отступала, или же просто сама пропускала выходы в смоках.

После драфта на второй карте, Heen сказал: “Наши баны на первой карте были небрежными, сейчас все должно быть иначе”. Пока он это говорил, его подопечные сделали вот это:

На замену небрежным банам пришла безрассудная игра. Это при том, что Куро и МС заняли позицию на верхней руне, и наверняка дали информацию, что там никого нет. Этот момент задал тон всей карте.

Team Liquid сразу отдали инициативу сопернику. LGD поставили на нижнюю линию триплу PL-Silencer-Earth Shaker, дабла Gyro-Io от Team Liquid была заведомо слабее. Куро на Андаинге не успевал ни помочь на боте, ни подстраховать Миракла, который умирал и в миде, и в своем нижнем лесу, и в своем верхнем лесу – Somnus и fy находили его везде.

Трипла на боте идеально разгоняла Сомнуса, постоянно размениваясь по хп с соперниками. Матч-ап Alchemist-Bloodseeker из просто неудачного быстро превратился в чудовищный.

Даже получив раннее преимущество, LGD не стали отказываться от своей стандартной позиционной игры. Ame и Somnus не должны пересекаться без крайней необходимости раньше 20-й минуты. Команда пушит вчетвером – Ame безопасно фармит лес.

LGD с Аегисом идут пушить топ, в то время как Ame безопасно фармит в лесу. Как бы ни складывалась ситуация, Ame НЕ отпушивает линии. Точка.

Ame безопасно фармит в лесу и не идет отпушивать линию на боте. Только после того, как fy сделал всю работу за него, он подключается к этому моменту.

LGD удалось переиграть Team Liquid буквально на чужом поле. Китайцы показали мастер класс по игре с Виспом и против него, больше фармили, лучше драфтили, лучше расставляли линии, гораздо лучше распределяли кор-героев по карте. Поражение VP от LGD в предыдущем раунде уже не кажется таким однозначным. Если VP допустили ряд необязательных, но понятных ошибок, то Liquid были попросту деклассированы. 

Одна из этих команд – Virtus.pro или Liquid – наверняка встретится с LGD еще раз. Интересно будет посмотреть, смогут ли они провести работу над ошибками.

Самая огненная серия The International 2018

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Просто бешенные китайцы с одним мозгом на пятерых
0
0
0
Просто бешенные китайцы с одним мозгом на пятерых
не. Наоборот. 5 мозгами на 1
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий