Блог Metahumans

Techies вернется на турниры. Он выигрывал TI5 для EG

Братья Дагер заспойлерили скорое возвращение Текиса на про-сцену. Питер заявил, что этого героя должны были добавить в Captain’s Mode еще в прошлом патче – а его брат через твиттер намекнул (хотя, чего уж там, прямым текстом сказал), что будет помогать Заю в освоении самого взрывного героя.

Текис кардинально меняет геймплей, превращая привычный ландшафт, каждое дерево, холм, руну и вообще любой участок карты, на который у команды соперника нет обзора, в потенциальную братскую могилу. Он был выведен из Captain’s Mode с выходом патча 7.00 – и, пожалуй, за все время существования доты, первой и второй, это один из самых длинных ченжлогов для героя. Текису изменили буквально все способности и выпроводили из соревновательных игр на добрых полтора года, а на такой срок с процсены не исключали ни одного другого героя. Для сравнения: кардинально измененных в патче 6.86 Кробелус, Силлабира, Дума и Войда убирали из Captain’s Mode меньше чем на неделю.

Techies в команде у ppd – это отдельная тема. Когда Минер был актуален на про-сцене, Питер с его помощью выиграл The International. Как так получилось? Попробуем объяснить.

Предпосылкой к появлению Текиса на про-сцене послужили изменения в патче 6.84, вышедшем за три месяца до TI5. Героя очень серьезно усилили: снизили задержку перед активацией первой и второй способности, уменьшили время перезарядки Суицида, а такую фановую штуку как «Minefield Sign» с помощью измененного Аганима превратили в мантию-невидимку для мин Текиса. Ppd сразу увидел в этом герое потенциал, но была одна сложность: никто в его команде не умел на нем играть. Более того, игрок, на чью позицию Текис подходит лучше всего, люто его ненавидел и даже создавал петицию с требованием удалить его из игры. Пытались ли тогда “злые гении” запутать конкурентов, или Кёртис действительно так относился к Минеру – неизвестно, но услугами тренера ему пришлось воспользоваться. Им стал брат ppd – RobotVice.

И да, он действительно настолько крут на Текисе. 

Кроме хайлайтов со стримов, у Александра Дагера есть гайды на этого героя.

Уроки Алекса оказались очень полезны: на TI5 Aui_2000 сыграл 3 игры на Текисе, и все выиграл.

Фирменный билд Алекса через Аганим, Блинк и Бладстоун работал как часы. В сочетании с оффлейнером, способным быстро сокращать дистанцию до врага вроде Туска или Сэнд Кинга, Текис мог доминировать на линии буквально с первых минут. Но главный вклад Текиса в победу EG на TI5 заключался не в лайнинге, не в экономическом уроне (бесконечные сентри, Гем), и даже не в мощном ударе по морали после первых же удачных взрывов. Текис выигрывал для EG стадию драфта.

В последних 9 картах на TI5 (третья игра против EHOME в полуфинале верхней сетки; финал верхней сетки против CDEC; финал нижней сетки против LGD; гранд-финал против CDEC) Текиса банили в первой стадии. Раз за разом CDEC в финале отдавали EG Гирокоптера в первой стадии и Шторма во второй. “Злые гении” забирали своих лучших героев, потому что китайцы так и не придумали как контрить Текиса и не смогли натренировать его сами.

После TI5 Текиса ожидаемо понерфили. Патч 6.85 сделал его не то чтобы совсем неиграбельным, но значительно ослабил. Ppd не стал цепляться за этого персонажа, тем более, Aui_2000 в его команде уже не было. О герое забыли на полтора года, и большинство казуальных игроков было этим очень довольно. Но ничто не вечно.

Пару недель назад на реддите забили тревогу: iceiceice начал спамить Текиса в пабах. Сам Дэрил ответил, что ему просто нравится этот герой, и ничего большего за его играми на Текисе не стоит – но затем опасения подтвердили братья Дагер. Команды вроде Optic и Mineski могут быть довольны: либо у них будет герой, которого придется контрить впятером, либо лишний респект-бан в первой стадии. А против Mineski (а точнее, Айсайсайса с его хиропулом в 100+ героев) это особенно важно. Крепитесь, работяги. Текис близко.

Автор
  • _SD

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.