android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Metahumans

Na`Vi мимо мейджора. Что опять не так?

Самая очевидная вещь, которую можно сказать про Na’Vi,  – они пока сырые. Во вчерашних играх было отчетливо видно, насколько саппорты и коры разъединены, у игроков, ожидаемо, еще нет взаимопонимания и плана на игру. (Единственная игра, которую Na`Vi вчера выиграли, – вторая карта против Team Spirit, где “черно-желтые” удачно закрыли Лайфстилера на первый пик оффлейн-Разором. Что мешало сделать так в третьей карте – непонятно; более того, Денди сам забанил Разора).

Во-первых, Na`Vi либо не определились с позициями своих саппортов, либо, что еще хуже, решили, что они будут меняться через раз. Постоянные свапы между первой и второй позицией – это нормально. Мы видим это на примере Team Secret, OG, а Team Liquid и вовсе играет в наперстки со всеми тремя своими корами, и MC легко может оказаться в миде на условном Брюмастере или ДК. Это дает серьезное тактическое преимущество на всех стадиях, начиная с драфта, и заканчивая лейт геймом. Но свапы между четвертой и пятой позицией не работают, EG с Критом и Заем до сих пор худшее сочетание “злых гениев” за последние года четыре.

Саппорты Na`Vi периодически теряли позиции и легко могли вдвоем подставиться, скажем, под Static Storm. Lil постоянно оказывался в авангарде на Даззле, LeBron врывался на Клоке один в четыре под вражескую Святыню, то один, то другой игрок поддержки Na`Vi все время порывался пофармить освободившуюся центральную линию, и не всегда это было оправданно. Ничем не обоснованные соло смерти игроков Na`Vi часто выливались в потери вышек, отданного Рошана, словом, Team Spirit и Effect наказывали Na`Vi за оплошности. При этом оба вчерашних соперника Na не делали ничего экстраординарного, просто были командой. Na`Vi – не были.

Во-вторых, никуда не делось желание всех капитанов Na`Vi превратить Генерала в третьего саппорта. Вчера ему довелось поиграть на Кункке и НСе – героях, отлично подходящих для четвертой позиции. При этом, большую часть времени он не делал вообще ничего, что отличало бы его от типичной “четверки” – собирал недорогие переходные артефакты и много перемещался по карте. Да, на Кункке он, в итоге, собрал Рапиру и даже однажды убил fng с одного удара, но в целом он отыгрывал богатого саппорта.

хронология урона от Кункки Генерала 

И наоборот, когда ему дали в руки Tiny и создали минимальные условия на линии, он уверенно лидировал по общей ценности к 20-й минуте игры против Team Spirit. GeneraL мог бы быть джокером Нави, полноценным кором, не хуже мидера или керри, но ему упорно подсовывают Найт Сталкеров и Клокверков (это при том, что Генерал – бог Клокверка, но если на четверке бегает условный Бейн – Клоку просто не для кого спейсить). Na`VI упорно пытаются играть в три саппа под Денди, а противники именно этого и ждут.

В-третьих, Na`Vi продемонстрировали удивительную топорность и отсутствие гибкости. На второй карте против Effect, соперник нестандартно поставил линии, отправив DP в соло изи, а в миде расположив триплу с TB. Нави, несмотря на то, что такие лайн-апы были очевидно не в их пользу, не стали ничего с этим делать, фактически, без боя отдав ерли гейм. А в лейте обделенный фармом СФ и неповоротливый Свен могли убивать лишь одного кора Effect, а второй, чаще всего TB, безнаказанно расстреливал их с дистанции.

Как правильно отметил Лил, Na`Vi нужно время. Вопрос лишь в том, в каком качестве команда расценивает грядущий мейджор в Польше и все остальные рейтинговые турниры. Все понимают, что по итогам 10 официальных игр нельзя делать каких-либо выводов, но Na`Vi в ближайший месяц могут либо удержаться в гонке за прямым инвайтом на TI, либо окончательно выпасть из нее. И тогда времени будет очень много.

Автор
  • _SD

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.