Metahumans
Блог

Puppey снова всех обманул. Красавчик!

“И вообще, все должны уже забывать слова CARRY/SUPPORT/GANKER – это все фигня. Если ты хочешь быть полезным, выиграть игру, ты должен играть на всех героях, а не ныть как ребенок, когда тебе дали carry”.

Если кто забыл, автор этой бородатой цитаты – Puppey. В дремучие времена первой доты такой подход был единственно верным, и Клемент был его верным адептом. Принцип “Командное превыше личного” был основополагающим фактором успеха всех топовых команд. Спустя годы, рок-звезды из мира киберспорта вывернули этот принцип наизнанку, прогибая под себя партнеров, организации и фанатов, и Клемент, который всегда держал нос по ветру, подстроился. Он набирал себе суперзвезд и всей командой играл на одного игрока, когда того требовала мета, но втайне наверняка лелеял мечту – однажды вернуться к тому самому романтичному и непредсказуемому стилю.

Team Secret всегда была довольно понятной командой. Соперник знал: вот Артизи, он играет на Ликане и Наге, он засплитит нас до смерти, и играть без свитка тп против него не вариант. Или же вот w33 и EternalEnvy, у одного из них безумно агрессивный игровой стиль, у другого – просто безумный. Все соперники Team Secret примерно понимали, с чем им придется столкнуться. Но сейчас игра изменилась.

Когда стало известно, что Fata займет позицию оффлейнера в Team Secret, все тут же бросились сравнивать его с s4 и говорить о том, насколько это крутой шаг. Опытный и успешный мидер опустится на одну позицию, чтобы играть у легендарного капитана – чудесный расклад на бумаге. Но на деле этот шаг оказался еще круче.

Вообще, сам по себе свап ролями – фишка, придуманная далеко не Пуппеем, и не он один ее использует. Западные команды – те же OG или Team Liquid – на постоянной основе перемещают своих кор-игроков между центральной и легкой линиями в зависимости от ситуации. Только при этом не меняется общая картина – Miracle всегда на первой позиции, где бы он ни начинал играть, то же самое с Резолем в OG. Клемент же пошел значительно дальше – он не просто меняет линии для своих игроков, он действительно меняет их игровые позиции.

В новом составе Secret Fata по личным причинам сыграл меньше всех игр – всего 11 из 25. Все 11, что интересно, были выиграны.

Средний GPM у Ace и MidOne значительно выше, чем у Фаты. Но ситуация немного изменится, если взглянуть на статистику людей, заменявших Адриана на старте сезона.

Ни у кого из них и близко нет такого же GPM, как у Фаты. Почти все они играли ярко выраженного третьего номера, и Клемент не давал им свободы, которая есть у немца. С возвращением Фаты Клемент начал свой крупномасштабный эксперимент, который пока складывается для Team Secret максимально удачно. В 11 сыгранных матчах Фата семь раз обгонял по общей ценности как минимум кого-то одного из пары Ace-MidOne, а дважды и вовсе заканчивал игру с самым высоким нетворсом. Он играл на всех трех линиях, стоял соло и в трипле, чаще всего получая в свое распоряжение Пугну и Фуриона.

Вполне логично, что если один из кор-героев получает больше фарма, чем ему положено по позиции, кто-то другой должен его недополучить. Вот здесь самое интересное: у Secret размыта разница между второй и третьей позициями. В большинстве игр их не отличить друг от друга. Puck и QoP, Venomancer и QoP, Venomancer и Pugna – такими сочетаниями героев играет команда Клемента. У Team Secret по сути две вторые позиции. И не всегда самые очевидные. Занимательная ситуация случилась в матче против Mousesports в квалификации на PGL Open: Пуппей отправил MK стоять в соло в легкой линии против даблы Puck + AA, в то время как Фата на Фурионе при помощи двух саппортов нежится в оффлейне. На 11-й минуте MK занимал последнее место в команде по общей ценности. Угадаете, кто был первым?

Это не единственный случай – помните роумящего Лайфстилера в серии против OG, который максил Open Wounds и гангал мид?

Здесь Эйсу пришлось подстраиваться под обстоятельства и жертвовать своим фармом ради командного блага. Зато в следующей игре ему дали Антимага в мид, и он отыграл с 829 GPM. Вообще, Антимаг, пожалуй, единственный герой, при игре с которым у Team Secret отчетливо виден первый номер. Во всех остальных расстановках разница в нетворсе между корами Secret не столь существенна.

Пуппей – как Карл Маркс: личного нет, только общее, коры должны делиться фармом друг с другом. Плавающие позиции 1-2-3 у Team Secret пока позволяют им идти без единой проигранной серии, пусть и соперники у них были не самые грозные. Самая расстрельная позиция в Secret сейчас – это легкая линия, которую часто оставляют на произвол судьбы, концентрируясь на других участках карты.

После трех выигранных квалификаций цитата про керри и нытье уже не кажется такой уж странной, правда?

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
я уж было думал опять кому-то не заплатил))
+9
0
+9
У нави Генерал тоже бывший мидер , который зачастую обгоняет всех коров, если у него есть более-менее фармящий герой
+3
0
+3
Нави тоже бодро начинали. Я думаю оды петь надо начинать после первых Ланов! А пока можно сказать что для начала не плохо.
+2
0
+2
Хороший кликбейт на новость))
+1
0
+1
Лол. А что такого в том, что у Сикретов почти 100% винрейт? У них же одни б0мжи в регионе. Только ОГ что-то могут, но сейчас они вообще никакие, проигрывают всем подряд.

ВП, если что, тоже только 1 игру проиграли, хотя СНГ квалы ИМХО намного сильнее европейских

Судить нужно после первых ланов, а так эта статья - чистое фанбойство
+1
0
+1
мамбет
0
0
0
Да чушь это все, можно написать 10 причин, как и от чего зависит гпм, даже не высасывая пункты из пальца, но сравнивать 10 игр ондного с 3 играми другого - это абсолютный маразм, уровень двухстрочной новости киберсортса... Хотя за старания +.

При этом гпм в 7 патчне имеет меньшее значение, чем год назад.

Лично я вижу 4 фармера как в лоле и одного чистого саппорта с обязательным талантом на. Какой-нибудь чен с мекой, вносит столько же импакта, сколько х3 нетворс антимаг (до определенной минуты).

А что касается хиропула, то игрок обязан иметь 4 сигнатурки, этого достаточно чтобы строить разные стратегии и не быть в хлам оверпикнутым
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий