Немного о ESL и почему мы все должы быть им благодарны
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Здравствуйте, дамы и господа.
Сегодня мы с вами получили уникальную возможность наблюдать такой турнир как ESL One Los Angeles ESL One Los Angeles 2020 который организовывает организация ESL. Но многие ли знают, о том, как начинала свой путь организация и как она пришла прошла путь от онлайн площадки для игр до крупнейшей и самой узнаваемой организацией в мире киберспорта.
Итак, приступим.
Свой путь ESL начала в далеком 2000м году, в некоторых источниках также есть информация о 1997м году, она в принципе также верна, ведь это год основания Deutsche Clanliga приемником которой и стала ESL. Изначально организация позиционировала себя как онлайн - лига и игровой журнал. Уже в 2001 году количество последователей площадки достигало 100.000 пользователей, неплохо, верно?
Развивитие организации было довольно быстрым и популярность росла довольно быстро. Все благодаря тому, что ESL давала возможность людям разных национальностей, разных религий, разных предпочтений объедениться за одним общим делом - играми. Уже в то время площадка стала родоначальником киберспорта сама того не подозревая, да что там говорить, в то время самого слова "киберспорт" не существовало, люди просто играли в игры ради забавы, но для ESL эти забавы стали нечто большим, чем просто организация игр для людей.
В 2005 году организация внедряет анти-чит систему для всех своих лиг, что делает игры для пользователей еще более комфортными, благодаря чему популярность растет и в том же 2005 году число пользователей составляло больше 1 миллиона человек.
Также ESL стали первой киберспортивной организацией в мире которая стала бороться с читами не только в игре но и в жизни. Совместно с Национальным и Всемирным антидопинговыми агенствами они стали бороться с допингом в киберспорте и обеспечивают соблюдение антидопинговых правил на турнирах.
Также ESL совместно с Intel разработали группу AnyKey для расширения пользователей игровой индустрии, которые ранее не имели возможности пробовать свои силы в киберспорте.
Всем же известно, что со следующего сезона мир Доты переходит на региональные лиги, а знаете ли вы, что ESL создало первую лигу еще в 2002 году в Германии и это самая старая лига на данный момент, да что там говорить, ESL является самой старой и крупной киберспортивной организацией функционирующей по сей день, всего - то 20 лет,а уже самая старая организация.
Все мы должны быть благодарны ESL за тот уровень киберспорта, который мы имеем на данный момент, ведь именно эта организация перевернула сознание общества и показала, что мир игр это не просто стрелялки и бездумное нажимание кнопок, это полноценный спорт, для некоторых это целая жизнь. Ведь станет кто - то арендовать целый футбольный стадион во Франкфурте, чтобы огромное количество людей пришли посмотреть как кто-то бегает и стреляет в компьютерную игрушку?
ESL активно работали над организацией LAN - турниров и добились того, что их турниры стали самыми престижными для команд, а Valve частенько выбирают эту организацию для проведения турниров класса Major.
Также организация сотрудничает с Microsoft, Wargaming, Riot, Blizzard и Valve для проведения различных турниров по продуктам, которые производят данные организации, поддерживая проведение соревнований как на региональном так и на международном уровне.
ESL стартовали с одного лишь офиса в Германии, а сейчас уже насчитывается больше 2х десятков представительств в различных странах мира и все это за какие-то 20 лет.
Немного о цифрах.
В данный момент поклонниками организации является 242 миллиона человек, а играющими участниками является 8.4 миллиона человек и цифры эти растут с каждым днем.
Наверное стоит сказать, что ESL показали, что каждый из нас может вносить свой вклад в развитие игровой индустрии, ведь неважно, профессиональный игрок ты, пабер с горящими глазами и большой целью, обычный игрок или же простой зритель, ведь киберспорт настолько молод и амбициозен, что сейчас, для того чтобы быть частью его прогресса, все что требуется это внимание и популяризация и все это мы можем ему дать и даем, так что благодаря каждому из нас, наша любимая игровая дисциплина будет расти и развиваться, а вот какое уже будет отношение у прибывших в этот мир зависит от нас, так что будьте вежливыми и всегда оставайтесь людьми.
Спасибо ESL за все что они делали, делают и я уверен, еще много лет будут делать.
Я всего лишь вкратце провел вас по огромной и богатой истории крупшейшей киберспортивной организации и если вам интересен такой контент, буду рад обратной связи в комментариях:)
Самое главное - помните , спокойствие и труд - ммр поднимут