android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Железный Капут

«Непробитий накопилось на несколько тысяч». С4 – о поражении на Blitz Twister Cup

С4 рассказала, что пошло не так в финале турнира в Минске.

«Мы проиграли. Как ни больно нам самим признавать это, но от реальности не уйдешь. Остается два вопроса: почему проиграли и что будет дальше. Именно об этом мы хотим поговорить с вами. 

Почему проиграли?

Недооценка соперника.

Шапкозакидательского настроения не было. В игре есть масса моментов: пики/баны карт, разъезды, сетапы, непробития, коммуникация, решения в бою и т. д. Любой игрок высокого уровня понимает, что в запале битвы все может пойти не так, как ты планировал. Чтобы свести роль удачи к минимуму, к каждому бою мы подходили с максимальной концентрацией. Думали ли мы, что выиграем? Да. Делала ли эта мысль нас высокомерными и расслабленными? Нет. 

Новый патч, который накатили за несколько дней до турнира.

Он тоже не виноват. Мы все были в одинаковых условиях. Два дня в Минске мы посвятили тренировкам, и адаптировались к новому патчу без проблем. Не смотря на то, что изменилось многое, все наработанное и подготовленное к турниру по-прежнему работало. 

Проблемы организационного плана.

И они здесь ни при чем. Wi-Fi работал некорректно около часа, затем его починили. Уровень стресса и так был высоким, поэтому мы просто ждали, пока все починят. В целом, наша оценка мероприятия очень высокая: это твердая пятерка. Была бы пятерка с плюсом, если первая игра прошла на хорошем интернете. Не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому нужно подумать, что пошло не так и не допустить подобных ошибок в будущем. 

Так что же все-таки случилось?

Все банально: нервы. Парни просто перегорели. И их можно понять. Садясь в кресло там, на сцене, ты чувствуешь стресс такой силы, что даже точная стрельба становится проблемой. А принимать верные стратегические решения во время боя еще тяжелее. Из-за стресса ошиблись в пиках/банах, тактике в нескольких боях, сетапах. Ну и стрельба: непробитий в финале накопилось на несколько тысяч очков прочности, с таким результатом о победе не приходится и мечтать. 

Мы проиграли из-за самих себя, внешние факторы здесь ни при чем. Мы все были раздавлены горем после поражения и извиняемся перед теми, кто болел за нас. Победа так приятна именно потому, что поражение так горько. 

И второй вопрос. Что дальше? 

А дальше новые турниры и развитие. Поражение, даже такое серьезное, никак не отразится на факте существования клана. Он по-прежнему будет платформой для сильнейших игроков СНГ. Наше поражение должно подхлестнуть конкуренцию, как на нашем сервере, так и на EU. Это, безусловно, позитивный момент. Выиграть может любой: нужна солидная доля упорства и еще небольшая щепотка везения. Если у вас есть команда, продолжайте совершенствоваться и сражаться. Show must go on. 

В заключение, хотим выразить благодарность Wargaming за незабываемую поездку, которая была организована на высочайшем уровне. Хотим отдать дань уважения всем игрокам, стримерам, клан-лидерам, и всем тем, кто был с нами эти дни в Минске: друзья, было приятно познакомиться, еще увидимся! Всем командам спасибо за игру. Особенно Legion. Парни, вы были лучшими там, теперь вы наши принципиальные соперники, ждем не дождемся новой битвы с вами. 

Ну и самое главное: спасибо нашим болельщикам и тем, кто поддерживал нас в зале и на трансляции. Спасибо, что не отвернулись от нас в эту тяжелую минуту. Обещаем, впереди много новых побед».

Источник

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.