7 самых бесполезных легендарок из «Кобольдов и катакомб»
Легкие 400 пыли.
7. «Архигриб Икслид»
Когда легендарное существо Друида находится на столе, копия каждого разыгранного существа призывается туда же. «Архигриб Икслид» имеет неплохой пассивный эффект, но его проблема в том, что на пятом ходу нет никакой проблемы расправиться с существом 2/4 и заодно захватить стол из-за нетемпового хода. Если же вам удастся реализовать эту легендарку, вы сможете получить хорошее вэлью, но сделать это против опытного игрока почти невозможно.
6. «Линесса Печаль Солнца»
В 2017 году Бен Броуд и команда попыталась повлиять на гегемонию Мурлок-Паладина и Контроль-Паладина. В «Экспедицию в Ун’Горо» добавили две карты – квест «Последний калейдозавр» и «Гребнистый скакун». И если последняя карта вынуждала всех противников Утера чистить стол перед шестым ходом, то квест с «Гальвадоном» не играл вообще.
Проблема «Последнего калейдозавра» – в том, что нет эффекта неожиданности, и подготовиться к выходу сильного существа несложно – точечные ремувалы есть почти у каждого класса. С помощью «Линессы Печали Солнца» геймдизайнеры пытаются реанимировать «Гальвадона». Но, будем честны, если вам не зайдут заклинания, то название будет полностью соответствовать силе карты – получить существо с характеристиками 1-1 на седьмой ход действительно печально.
5. «Король Вихлепых»
Механика общей легендарной карты напоминает андуиновского «Архиепископа Бенедикта», который замешивает в колоду копию колоды противника. Однако «Король Вихлепых» полностью меняется картами с оппонентом. Карта могла бы стать одной из самых имбовых за всю историю игры, если бы не одно но – противник получает право выкупа и может совершить обратный обмен. Возможно, опытные игроки отыщут, каким образом законтрить это заклинание, но пока что карта подходит только для фана.
4. «Зола Горгона»
Благодаря этой карте вы кладете в руку золотую (!) копию выбранного существа. Вряд ли в игре Free to Play в дальнейшем появится механика взаимодействия золотых карт, поэтому такая карта понравится только эстетам. Название «Зола Горгона» – это шутка с перестановкой букв в названии итальянского сыра Горгонзола. Характеристики у легендарного существа за 3 маны – тоже шуточные.
3. «Погибель королей»
Разбойник всегда славился отличными темповыми картами, поэтому существа, которые усиливали оружие или сами от него бафались, из-за слабых характеристик практически не встречались в ладдере. У Валиры совсем нет хила, поэтому приходится бороться за стол, усиливать оружие кроме как парой ядов времени нет. Конечно, оружие имеет потенциал выиграть отдельную игру, но получить «Погибель королей» с топдека в середине игры или в лейте будет неприятно.
2. «Рунное копье»
Оружие Шамана – очередная рандомная карта нового дополнения «Кобольды и катакомбы». Механику оружия взяли у «Тортолльской шаманки» из апрельского дополнения. Это существо не играло ни в одном концепте Тралла из-за непривлекательной раскопки и характеристик 5/4 за 8 маны. Оружие 3/3 и случайная раскопка после удара за 8 маны выглядит совершенно не темпово даже для арены.
1. «Марин Лис»
Первая карта нового дополнения, которая бесплатно досталась игрокам еще до выхода «Кобольдов и катакомб», что уже намекает на ее ценность. Первые два-три дня легендарный пират играл почти в каждой колоде, но позже сообщество увидело все его слабые стороны.
Во-первых, характеристики 6/6 для существа за 8 маны – это очень слабо. Во-вторых, чтобы получить сокровище, ему нужно нанести 8 урона. Из-за того, что сундук находится на стороне противника, он может его пробафать, закрыть провокацией или наложить немоту. В-третьих, даже при успешной реализации сундука вы получите случайную карту, которая может быть неактуальной в данный игровой момент.
А какие легендарки нового дополнения понравились вам меньше всего?
Зола Горгона не такая плохая легендарка, в каких то казакус колодах она может заиграть
Линесса спокойно может сыграть в квест пале, на всю колоду сайленса точно не хватит
Погибель Королей может заиграть в колоде пират роги, да и сама по себе разве пушка 1-3 за 1 плоха ? которая на фатиге ещё хорошую службу окажет
2.Какой лейт? Игры кончаются на 9-10 ход, когда соперники ставят/спамят свои 5-5, 10-10 или уже получили комбу. Ты раскачал пуху на 5-3 и потратил на это 7 карт. Какой вин кондишн? Ждать фатига? Так демон тебе его устроит уже на 10-й ход.
Против шит4-5 дек это сильная карта. Против остальных неоч и это Легендарная(стоит пыли) карта. Главная слабость карты в абилке самой роги, у нее уже есть это легендарное оружие за 2 маны, зачем мусорить деку(7 карт) слабыми картами? Для фанатов пойдет, для побед слишком слабо для этой пыли.
1.Разакус прист имба(у меня очень хорошо зашло). крик стоит играть, а медаль уже тяжеловато выходит.
2.Пушка роги- уг, как с ботами играл.Пас-пас-пас(бьёт лицо типа). Нужны топдеки за топдеками и соперник с гнилой декой/20ранг. В этом дополнении очень слабая карта, без лака выше 15-го не взлететь(или быть тайсом/савуной:)
3.Короли Выхлепыхи можно сразу в пыль. Этой декой от силы 30 чел в ладдере смогут играть, соперники только позорились. У меня 0-50 будет:)
4.Не видел Золу, мертвая карта.
5.Пока в ладдере есть присты и, возможно, маги, Лиссандра будет неиграбельной. Мне показывают 7-1000, таунт,хрип,щит -сайленс(уже ход 10-й легко найти).
6.Пушка Приста очень слабая карта. Ее, алёши, засовывали в любых пристов и ни разу не создала для меня проблем. Туша 5-5 на 10-й ход за 3 маны и 4 карты...в друиде было бы имбой, в присте не почувствовал. Я ожидал большего от нее, может в будущем, но такое. Миракл-прист точно не взлетит в нынешнем патче.
7. Наткнулся на противную деку- НЗотДруид. Жесть просто:10 на 5-й, потом как начал мусорить стол. Вроде, существа слабые 3-4 маны, но всегда на столе 15 урона. У меня были все зачистки, кроме крика, и я не смог отбиться. Это жепа- хрипы, призывы, бафы, разгоны,таунты- фух,зачистил -...нзот(у чела уже 20брони). Такая мерзкая, темповая дека точно может стать тир1, даже присту сложно.
Написал, как я это вижу(часов 10 хс в неделю). Если кто готовиться стать про- создавайте деки и меситесь, кто хочет играть по фану и выигрывать - проходите мимо этих карт.