Hard Random
Блог

Блоги игроков Hard Random: aMiracle — о финалах «Континентальной Лиги»

Всем привет. Прошла неделя после LAN-ов. Я уже отдохнул, правда, умудрился заболеть. Выдалось свободное время, поэтому решил написать небольшой пост о моих впечатлениях от турнира и его организации. Начну издалека. Мы приехали в Москву на буткемп от Riot. Дом мне очень понравился. В самом здании лаунж-зона, место, где мы ели, и тренировочная комната были очень вместительными и атмосферными. В целом, дом, как игровой, оправдал все ожидания. Еда была вкусной, спальные комнаты комфортные.

Те 4 дня, которые мы там находились, прошли очень быстро. К сожалению, из‐за технических проблем мы не смогли там потренироваться, и нам пришлось переехать уже в место, где непосредственно проходили полуфиналы.

alt

Теперь про полуфиналы. Мы очень мало тренировались в плане командных практик и «солоку», но много думали и прорабатывали варианты драфтов и прочие тактические моменты игры. На новом месте у нас все-таки было 2 дня, чтобы плотно поиграть перед матчем с Vega, и мы воспользовались этой возможностью сполна. За время буткемпов каждый из нас очень много играл. Наш день начинался где‐то в 13:00 и заканчивался около 2‐ух часов ночи. Лично у меня был нереальный недосып, но через пару дней я привык к такому режиму.

Матч с Vega. По сути, результат был предсказуем, и все его прогнозировали. Но в душе мы ожидали, что Vega будет «чизить» нас, выкатывать какие‐то новые пики, удивлять нас своими передвижениями и быть непредсказуемыми всю серию. В целом, противник отыграл хорошо, но с каждой новой игрой мы играли все лучше и уверенней. Если первую карту мы привыкали, адаптировались, то в последней прошлись катком. Я был рад, что впервые за 4 сезона мне удалось попасть в финал, но было еще рано открывать шампанское, ибо Na’Vi и Empire были довольно сильными противниками.

Полуфинал Na`Vi против Team Empire был очень насыщенным. Результат этих игр предсказать до конца было невозможно. После полуфиналов мы начали готовиться к финалам. Мы примерно понимали, чем Empire будет играть, так как в матче против Na’Vi они показали практически все свои заготовки, а мы, в свою очередь, не показали абсолютно ничего. В этот раз у нас было больше времени и ресурсов на подготовку. Каждый день мы играли около 12‐ти часов +­ переезды из гостиницы в игровую и обратно. Вся наша команда понимала, что этот матч очень важен, и мы должны показать максимум того, на что мы способны, чтобы на высоком уровне выступить на IWCI.

alt

За 2 дня до начала студгильдий наша игровая перенеслась в Лужники. Когда я впервые зашел в помещение, где будут проходить финалы, то был немного в шоке. Пустым он казался еще больше, чем был на самом деле, и я уже представлял его битком набитым болельщиками. В тренировочных комнатах у игроков были все условия для комфортных практик, а любые технические проблемы исправлялись в течение 10 минут. За это отдельное спасибо. Организация самой базы турнира была очень хорошей, и все обошлось без каких-либо проблем. По крайней мере, так это выглядело со стороны игрока. Сцена была практически идентична площадке LCS, это не могло не порадовать. Уже тогда видно было, что финал LCL был на порядок лучше и профессиональнее организован, чем прошлый Starladder. Все эти световые эффекты, музыка, трибуны — все создавало ту самую атмосферу соревнования. Признаться, даже я немного волновался, когда находился в этом зале.

Как я говорил, мы очень серьезно подошли к этому матчу, и у нас не было права на ошибку. 

alt

Лично на меня сцена никак не влияла, я чувствовал себя комфортно, хотя, пересматривая игры, я видел, что мы сыграли на порядок хуже, чем играем в принципе. Очень сильно нам мешал белый шум, который изначально был неправильно настроен, из‐за чего нам приходилось кричать. Было сложно чувствовать игру из‐за того, что ты банально не слышишь звуков в игре. Но к 4‐ой игре это исправили, отчасти поэтому она прошла так гладко.

Первая карта была довольно стандартная от нас, внезапный пик Кассадина, случайный FB на инвейде. По ощущениям, всю игру мы провели без шансов для противника. Мы лучше дрались, лучше фармили, лучше контролировали карту.

Вторая игра – полная противоположность первой. В ней доминировал противник, и из‐за преимущества в телепорт мы не могли драться в удобной для нас позиции. Мы могли выиграть ту игру, но телепорт на мидере очень сильно сказался на нашей игре, и последний тимфайт мы отдали только из‐за него.

Игра номер три. То ли после второй карты, то ли из‐за Блитцкранка, мы очень сильно зажимались и боялись куда‐то идти. Противник очень хорошо контролировал карту, и в какой‐то момент у меня в голове проскочила мысль, что мы можем проиграть эту игру и всю серию, если так пойдет и дальше. По игре у нас было очень сильное отставание по золоту. Наша ли это заслуга или ошибка Empire, но в какой‐то момент мы перехватили инициативу, и благодаря двум удачным дракам, нам удалось камбекнуть игру и закончить ее.

Игра четыре. В этом противостоянии нам дали отстоять линии, отдали мне Калисту. На боте у нас был сильнее матч-ап, и уже с первых минут мы начали делать свою игру. Остальной части команды надо было просто не отдавать врагу легких киллов. Киру очень сильно «кемпили» на миде, но это не помешало нам вести свою линию. В итоге, в последнем тимфайте Empire удалось убить Азира, но на него они потратили очень много ресурсов и потеряли позицию в файте. За счет этого у меня было много пространства для нанесения урона и «кайта» противника на себя, что и позволило нам почти в сухую выиграть драку.

alt

Как итог могу сказать, что Empire не только неожиданно хорошо сыграли, но и дали повод сильно поволноваться. После выигранной серии у меня было не особо много эмоций, только ощущение того, что эта победа была заслуженной. Спасибо всем фанатам и болельщикам в зале за созданную атмосферу и поддержку, было очень круто. Болейте за нас в Мексике!

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Miracle, Meracle, aMiracle...

Интересно что ещё придумают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий