Games Herald
Блог

Самые раздражающие квесты в серии Fallout

Минутка ненависти к любимой серии.

Квесты в серии Fallout всегда выделялись. Их зачастую можно пройти разными способами, они неплохо прописаны и атмосферны, но, конечно же, не все задания такие. Встречаются отталкивающие квесты: непроработанные, несбалансированные, глупые, а то и все вместе. 

Закуток (Fallout 4)

Есть такой тип квестов, где нас принуждают к выбору – спасти себя или проявить жертвенность ради кого-то другого. «Закуток» как раз ставит игрока в такие рамки, но проблема масштабнее.

Вкратце о задании: после нахождения убежища 81 мы узнаем о пареньке по имени Остин Энджилл. Его укусил кротокрыс, и не простой, а инфицированный какой-то жуткой заразой – мальчик погибает после укуса. Естественно, мы идем его спасать, но каким образом? Правильно, вслепую надеясь, что там, где был кротокрыс – там будет и сыворотка против укуса.

И, о чудо! Тут и впрямь нас ждем робот (потенциальный напарник – Кюри), создавший вакцину против вируса. Казалось бы, иди и отдавай лекарство мальчику, но дело в том, что любой укус кротокрыса с 100% вероятностью заражает вас. Наш герой не умирает, но получает постоянный дебафф на количество жизни, а убрать его можно только ценой жизни паренька.

А самое глупое – даже укус кротокрысом вашего напарника (любого, даже роботизированного) заразит вас!

Очистить шахту от ванаминго (Fallout 2)

Немного ненависти к Fallout 2. Как бы я ни любил эту игру, я никогда не пойму в ней одного – зачем было делать чертовых ванаминго. Это такие существа в духе «Чужого», только маленькие и на нелепых ножках. Но не смотрите на их внешний вид! Они в разы опасней супермутантов и уступают в силе разве что когтям смерти.

Причем тут квесты? Дело в том, что эти мутанты-пришельцы попадаются лишь в задании «Очистить шахту от ванаминго» и в трюме нефтяного танкера в Сан-Франциско ближе к финалу игры. Квест встречается рано, достойно к нему подготовиться к этому времени не получится, поэтому если все же решились идти в шахту – готовьтесь к смерти.

Единственный боевой минус ванаминго – они не умеют атаковать издали, зато могут нанести критический удар. Если все же зачистите от них шахту, то можно купить ее у мэра для себя! Правда, она абсолютно не нужна, ибо делать с ней нечего. Разве что перепродать обратно мэру.

Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)

Помочь несчастным фермерам починить насосную станцию, что может быть проще? С этого начинается квест «Тяжелая судьба», и никакого двойного дна (сюжетного) в нем нет. Но вот проблема оказывается не в насосной станции, а в убежище неподалеку, откуда произошла утечка радиации.

И тут к квесту возникают вопросы. Он проходит в худшей (на мой взгляд) локации игры – в убежище 34. Игрокам в Dark Souls оно напомнит о болотах серии – все запутано, постоянный урон от яда (радиации) и не хватает хилок (антирадина).

Серьезно, все убежище пронизано радиацией: находиться в нем долго нельзя, а найти в нем что-то нереально. Мало того, что оно запутано, так еще и некоторые комнаты затоплены. Ужаснейший левелдизайн добит решением в конце задания – либо мы спасаем выживших, запертых в одной из комнат убежища (каким-то чудом радиация до них не дошла), либо жертвуем ими во имя чистой воды жителям поселения.

Сьерра Петровита и ее квесты (Fallout 3, 4)

Выскажу непопулярное мнение: квесты Петровиты ужасны. Этого персонажа частот считают забавным, а квесты – интересными, но для меня эти задания равносильны издевательству. Давайте по порядку.

В Fallout 3 мы видим девушку впервые. Здесь узнаем, что она люто фанатеет по ядер-коле и получаем задание «Погоня за ядер-колой» на поиск 30 бутылок напитка, да необычного, а квантового подвида. Скучнейший гринд предметов разбавляет только одна забавная деталь – при игре за женского персонажа можно пообщаться с воздыхателем Сьерры и отправить его за крышками, пообещав «развлечься втроем». Но квест унылейшим образом заскриптован на смерть этого парня, что крайне разочаровывает.

Сьерру можно убить и провалить задание, но это не изменит того факта, что девушка появится в Fallout 4. Естественно, снова у нее самый неприятный квест – найти спрятанные изображения Мистера Крышки, маскота ядер-колы. В названии «Крышка в стоге сена» отражена суть – нужно ходить по всему парку «Ядер-Мир» в особых очках (шлем придется снять) и искать эти самые изображения. Всего их 10, некоторые запрятаны очень муторно, но маркер показывает приблизительный радиус поиска каждой картинки.

К счастью, в финале этого квеста есть вариант убить Петровиту. Надеюсь, больше в серии не будет ни ее, ни ее унылейших квестов.

Уничтожить источник мутантов (Fallout)

Есть игры, способные причинить психологическую травму, несмотря на любовь к ним. У меня так случилось с первой Fallout после сюжетной миссии «Уничтожить источник мутантов». Это очень проработанный квест, ведь пройти его можно множеством способов, но на релизе для меня это был сложнейший данж игры.

База состоит из четырех этажей, наполненных супермутантами, ловушками, закрытыми дверьми с силовыми полями и прочими «радостями». Супермутанты бьют очень больно. Даже силовая броня не сильно спасает – при неудачной расстановке на поле боя мутанты вас просто изрешетят. Приходится действовать максимально сконцентрировано и не выпускать стимпак из рук, а заодно попрощаться с напарником, если он умудрился дойти с вами до этого момента.

Но когда я узнал, что можно было просто пробежать всю локацию в мантии Чад Собора (это культ, верящий в святость супермутантов), то я возненавидел этот квест. Одновременно из-за его боевой сложности и собственной недальновидности.

* * *

7 секретов из серии Fallout, которые вы упустили при первом прохождении

5 историй NPC из Fallout 4, которые глубже, чем кажется на первый взгляд

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Собрал в свое время и отдал Петровите все 30 бутылок ядер-колы, никакого «скучнейшего гринда» при этом я не заметил. Квантовая Ядер-кола валяется повсюду, спокойно копится в инвентаре и время от времени сбагривается Петровите, когда оказываешься в окрестностях Гирдершейда. Квест на эти 30 бутылок совершенно не прерывает основную игру, никто тебя не заставляет шастать по локациям и выискивать эти бутылки в ущерб прогрессу в основной сюжетке. Убежище 34 ничуть не запутаннее любого другого убежища и может довести до фрустрации только слабоумного фаната коридорных шутеров. Чтобы противостоять постоянной радиации, нужно запастись рад-иксами и антирадинами, благо, торговцев вокруг пруд пруди. Такое ощущение, что автор сам не играл в описываемые игры, а только посмотрел пару видосов на ютубе, в котором малолетние дегенераты ноют про то, как всё сложно, и основываясь на этих видосах написал сей бессодержательный текст.
+1
0
+1
Ответ Ёба Заёба
Собрал в свое время и отдал Петровите все 30 бутылок ядер-колы, никакого «скучнейшего гринда» при этом я не заметил. Квантовая Ядер-кола валяется повсюду, спокойно копится в инвентаре и время от времени сбагривается Петровите, когда оказываешься в окрестностях Гирдершейда. Квест на эти 30 бутылок совершенно не прерывает основную игру, никто тебя не заставляет шастать по локациям и выискивать эти бутылки в ущерб прогрессу в основной сюжетке. Убежище 34 ничуть не запутаннее любого другого убежища и может довести до фрустрации только слабоумного фаната коридорных шутеров. Чтобы противостоять постоянной радиации, нужно запастись рад-иксами и антирадинами, благо, торговцев вокруг пруд пруди. Такое ощущение, что автор сам не играл в описываемые игры, а только посмотрел пару видосов на ютубе, в котором малолетние дегенераты ноют про то, как всё сложно, и основываясь на этих видосах написал сей бессодержательный текст.
Более того - побочные квесты вообще никто никогда не заставляет проходить. Они еще поэтому называются побочными.

Но это не отменяет того факта, что у кого-то про них может быть мнение. И (о, ужас!) мнение может не совпадать с другими игроками!
До кучи - не все игроки, плутающие в локациях, становятся "слабоумными фанатами коридорных шутеров". И даже если фанат рельсового шутера захочет поиграть в New Vegas - я буду только рад, что у любимой игры потенциально может появится новая аудитория.
+1
0
+1
Сочувствуем!
0
0
0
Ответ Ёба Заёба
Собрал в свое время и отдал Петровите все 30 бутылок ядер-колы, никакого «скучнейшего гринда» при этом я не заметил. Квантовая Ядер-кола валяется повсюду, спокойно копится в инвентаре и время от времени сбагривается Петровите, когда оказываешься в окрестностях Гирдершейда. Квест на эти 30 бутылок совершенно не прерывает основную игру, никто тебя не заставляет шастать по локациям и выискивать эти бутылки в ущерб прогрессу в основной сюжетке. Убежище 34 ничуть не запутаннее любого другого убежища и может довести до фрустрации только слабоумного фаната коридорных шутеров. Чтобы противостоять постоянной радиации, нужно запастись рад-иксами и антирадинами, благо, торговцев вокруг пруд пруди. Такое ощущение, что автор сам не играл в описываемые игры, а только посмотрел пару видосов на ютубе, в котором малолетние дегенераты ноют про то, как всё сложно, и основываясь на этих видосах написал сей бессодержательный текст.
Квест на бутылки не то чтобы невозможно, но малореально сдать "честно". Но есть перк "Quantum Chemist", который автоматически превращает любые 10 бутылок нюка-колы в квантум-колу. А нюки - везде полно, плюс ещё и ящики с ней респаунятся.

Убежище 34... Ну, оно странное, но я играл в Daggerfall! Меня никакими не напугать уже. :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий