8 способов попасть в город на старте Gothic 2
100% не знаете все.
Сиквел «Готики» начинается внезапно – у героя отобрали все нажитое в первой части, он потерял все навыки, не знает где находится и выглядит как оборванец. Нас даже не пускают в стартовый город, Хоринис! Страже то одежда наша не нравится, то документы на вход просят – в итоге начальное задание становится приключением. Но на самом деле путей в город куда больше, и необязательно каждый раз угождать страже.
Попасть через баги
Первый багованный способ – пробежать мимо охраны. Да, если просто пройти мимо этих парней, то они убьют вас, но попробуйте пройти… боком! И не просто пройти, а начните идти до старта диалога и держите кнопку зажатой пока не уткнетесь в стену.
Диалог со стражей начнется, но вы будете уже в городе и последствий у этого никаких – гуляйте, ищите наставников и получайте тумаков в портовом квартале. И даже если вы пройдете мимо стражи обратно, триггер уже не сработает: игра записала вас в горожане. Кстати, этим же способом можно пройти сразу хоть к самому лорду Хагену!
Второй схожий вариант – обойти стражу сбоку, вдоль стены. Срабатывает на старых версиях игры, где стражники стоят чуть ближе к цепям – в последней версии в Steam они плотно стоят у стены.
Во сколько раз Леди Димитреску ниже Кинг Конга? А во сколько раз выше Дзюбы? Простая инфографика
Третий способ – вечный баг игры, работавший как в самой первой версии, так и в последнем патче «Ночи Ворона». Рядом с казармами, что у восточных ворот Хориниса, есть диагональная стена, на начало которой можно запрыгнуть. Если бежать из этого положения вбок, войти в меню персонажа и выйти, то героя телепортирует наверх.
Полубаги! Окололегальные фишки игры
Эти способы я считаю почти легальными – в них нужно проявить аккуратность и смекалку.
Первый такой способ – цепи у ворот. Вообще почти по всем текстурам в «Готике 2»можно пройти, поэтому если есть способ залезть на канат или цепь, то в 99% случаев по ним можно и ходить. Так вот, по цепочкам у ворот можно легко забраться на стену и останется только аккуратно спрыгнуть на землю.
Как видите, таким образом вы почти избегаете контакта со стражей. Но что делать, если вы вообще не хотите с ними встречаться? И такой способ есть: залезть на стену справа от ворот.
Вот только есть важный нюанс – просто так герой за нее не цепляется, поэтому для начала выкиньте любой предмет, например гриб или шкатулку, и встаньте на него. Способ работает даже в обновленном патче для steam-версии «Готики».
Легальные способы: попасть в город с тыла, через порт. Целых три!
Есть еще несколько бесконтактных способов, и все они связаны с горным хребтом, простирающимся вокруг Хориниса. Для начала идем в лес на юго-западе от города, там живет одинокий орк. Убивать его не обязательно, достаточно найти склон, через который можно подняться наверх.
Теперь просто взбираемся наверх и идем по скале до портового квартала. Главное – аккуратно слезть по склону к кораблю паладинов. Лучше предварительно сохраниться, так как есть шанс неудачно соскользнуть и разбиться.
Второй способ идентичен. Нам нужна скала рядом с маяком Джека: идти до него чуть дольше, зато рядом нет орков. Скала находится слева от маяка; она связана с городской стеной, но скрыта деревьями.
Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
Суть прежняя – проходим по скале и аккуратно спрыгиваем в конце.
И последний способ – добраться портового квартала по любому водоему. Пожалуй, это самый близкий к отыгрышу роли вариант (почему – объясним чуть позже). Например, рядом с тем же маяком Джека, но можно сделать это и из других точек – главное не разбиться о скалы и не выплывать за границы карты.
Если отплыть слишком далеко, игра покажет кат-сцену, где героя сожрут монстры из океана.
При любом способе не забудьте потом навестить Лареса в портовом квартале. Старый друг из первой части несказанно удивится и произнесет «ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?» (вот почему третий способ особенно красив) а герой получит 500 единиц опыта бонусом.
* * *
Секреты первой «Готики»: скрытые механики и вырезанный контент