Помните DLC из Sims про суперзвезд? Они не могли ходить в туалет и встречаться с вами — все из-за агентов Аврил Лавин
Продюсеры требовали сделать ей особого сима.
В честь прошедшего двадцатилетия серии The Sims, Джейк Симпсон, ведущий специалист по работе над симуляцией и системными инструментами The Sims 2, ответил пользователям twitter на вопрос – почему сиквел не получил дополнение «Суперзвезда», пользовавшееся успехом у фанатов первой части.
Напомним, дополнение The Sims: Superstars вышло 13 мая 2003 и, по данным сайта gamespot и в течение двух месяцев занимало первую строчку в рейтинге продаж. Кроме звездных NPC оно добавило возможность симам стать звездами шоу-бизнеса, моделями и рок-звездами. Фанаты очень ждали дополнение и ко второй части – но разработчики взбунтовались и ответили Electronic Arts решительным отказом.
«Создание The Sims: Superstar потребовало огромных затрат времени и сил, так что, когда все было сделано, команда разработчиков заявила, что больше не собирается это повторять, хотя EA настаивала на том, чтобы в игре продолжили использовать знаменитостей. EA это нужно было для продвижении себя, а не серии The Sims» – заверяет Симпсон.
Так что же потребовало таких затрат?
На самом деле создание Superstar началось позитивно. Первым пригласили известного в 90-х актера и стендап-комика Дрю Кэри; тот оказался поклонником игры. «В начале разработки Superstar у нас была взаимная договоренность с Дрю Кэри и его ТВ-шоу. К нашему удивлению, Дрю был фанатом Sims и оказаться в ней было для него просто счастьем! Мы начали создавать его как NPC для игры, а он посвятил один из эпизодов шоу пародии на игру».
Но все изменило участие Аврил Лавин. Продюсеры популярной рок-певицы запросили такие требования, что авторам пришлось изменять социальные возможности игры и писать сложный код для поведения звезды.
«Когда в проекте появилась Аврил Лавин, все пошло не по плану. Ее представители видели участие в игре как отличное средство в продвижении альбома и выдали нам список ограничений. Например, ее симу запрещалось вступать в отношения с симами игрока, и мы должны были вырезать ей потребности в туалете и сне, чтобы ее сим не упал или не описался на публике. Пришлось изменять код игры и алгоритмы социального взаимодействия – это вылилось в создание огромной системы внутри готовой игры».
Помимо Аврил Лавин в игру также добавили певицу Кристину Агилеру, двух участников группы Bon Jovi: фронтмена Джона Бон Джови и гитариста Ричи Самбора, актера Фредди Принца-младшего (из сериалов «Друзья» и «Кости») и других знаменитостей. Всех их сделали по аналогии с Лавин – без возможности отношений и физиологических потребностей. Представляете, сколько головной боли было у разработчиков?
* * *
7 безумных модов для Sims. С ними можно превратить жизнь симов в кошмар
17 лет назад разработчик Sims 2 поспорил, что упомянет лесбиянок в интервью. И выиграл!
а ЕА "это было тяжело" - ну лол, а как ж опыт.. от вас много не просили- просто сделать так, чтобы звёзды не выглядели ущербно, не нарушался образ) ну и сделайте это сразу в следующей версии.. хз)
Я не буду вдаваться в подробности, как это всё работает, лишь скажу, что всё заимосвязанно. Если нужно изменить/добавить поведение персонажа, то придется поменять очень много из того что уже существует. В добавок, в программировании при малейшем изминении программы есть шанс получить тонну ошибок, что заставляет менять еще больше строчек кода. Да, это можно компенсировать опытом и познаниями о работе компьютера, но все мы люди, есть вещи которые мы не знаем. "Опытные" ребята из ЕА не исключение.
Поэтому, с колокольни программиста, твой комментарий звучит как издевка и наплевательство на работу ремесленника.