Games Herald
Блог

5 сложнейших выборов, с которыми мы сталкиваемся в Fallout 4

Как бы поступили вы?

Fallout 4 сталкивает игрока перед множеством выборов – от создания персонажа, до выбора фракции, которой вы решите помогать по сюжету игры. Но в игре есть и другие выборы – они не такие масштабные, но при этом не менее сложные. 

Судьба Остина из убежища 81

Убежище 81 одно из немногих, что функционируют и по сей день. Бункер создавался «Волт-Тек» с целью поиска лекарства от всех болезней человечества, чем жители занимаются и по сей день. Большинство не желает покидать привычные стены, но от контактов с внешним миром они не отказываются – путники из Пустоши постоянно приходят в убежище 81 для торговли.

Но решаем мы не судьбу всего бункера, а лишь одного жителя – маленького мальчика по имени Остин. Вроде бы убежище создано для создания панацеи, но сейчас они не способны вылечить малыша от укуса кротокрыса, поэтому на помощь приходит игрок. Для создания лекарства понадобится кровь кротокрыса. Звучит как простенькое задание – вот только грызуны из убежища 81 заражают этой болезнью с одного укуса, а получить сыворотку можно лишь в единственном экземпляре.

К счастью, на взрослого человека болезнь действует не так ужасно, как на Остина, и игрок получает пассивное уменьшение очков здоровья вместо смертельного недуга. Но будете ли вы проходить игру дальше с перманентным дебаффом, который никаким другим образом снять не получится – только ценой жизни маленького мальчика?

Будущее семейства Кэботов

История семейки Кэботов окутана мистикой. Глава семьи, Лоренцо, на раскопках в 1894 году в Саудовской Аравии нашел артефакт, сделавший его бессмертным, но жаждущим крови и насилия. Родные поместили его в психиатрическую больницу вместе с артефактом – так сын Лоренцо, Джек, смог синтезировать из его крови сыворотку бессмертия, благодаря которой вся семья живет уже более 400 лет.

Но привычная жизнь изменилась в 2287, когда Лоренцо открыл в себе телепатические способности. С их помощью он внушил рейдерам желание спасти его из психушки. Семье это не по нраву, и они нанимают игрока чтобы остановить рейдеров, а заодно и разобраться с отцом. Но считаете ли вы правильным убить Лоренцо, которого семья сделала сосудом для собственного бессмертия?

Альтернативный вариант – освободить главу семейства, но это приведет к смерти всех остальных Кэботов, ведь Лоренцо не желает щадить родню. К сожалению, избежать крови в этом задании нельзя, поэтому если вы все же взялись за него, то нужно решить – освободить невероятно опасного человека от многолетнего заточения, или же помочь жестокой семейке прикончить отца, который все это время был источником их вечной жизни?

Расправа с несогласными в Институте

Во время прохождения Fallout 4 за Институт вы столкнетесь с квестом «Новый облик человечества», в финале которого вы станете лидером этой фракции. Произойдет это из-за смертельной болезни Шона, вашего сына и по совместительству нынешнего лидера Института.

Но не все довольны таким решением – ученые Института годами служили фракции, а тут внезапно появляется отец Шона, которого никто до этого не знал, и становится их лидером. Доктор Хиггс и Локен решили протестовать против нового руководителя и заперлись в отделе биологических наук, тем самым они еще и отрезали остальных от запасов провизии. Игроку нужно не просто вернуть доступ к провианту, но и сделать свой первый выбор в качестве лидера – вы ворветесь к протестующим силой и захватите их, или же пойдете на диалог и убедите ученых открыть дверь?

Еще интереснее ваше решение о несогласных как новый глава Института. Можно выгнать Хиггса и Локена из фракции, что, возможно, приведет к гибели неподготовленных докторов в Пустоши. Или поступить жестче и казнить виновников – так все остальные в Институте поймут, что неподчинение вам карается смертью, но они теперь будут бояться нового лидера.

Другой путь – пощадить докторов. И здесь можно как полностью простить их и дать работать дальше, так и устроить им испытательный срок, во время которого за деятельностью несогласных будут пристально следить. Но по итогу оба этих варианта позволят Хиггсу и Локену дальше быть частью Института. Но правильно ли это, прощать предателей, которые не просто не приняли вас как руководителя, но и стали угрозой для жизни всех остальных членов фракции?

Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»

Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas –  вам также надо захватывать районы для бандитов, чтобы они расширяли свое влияние внутри парка «Ядер-Мир».

Причем помогать можно любой из трех банд – не обязательно привязывать себя к одной из группировок, ведь все они давно сосуществуют друг с другом. Вот только в финале квеста окажется, что самая обделенная вами банда все же решает нарушить негласный договор и захватывает электростанцию, крайне важную для существования парка.

Выбор сложный, ведь вы даже не знаете о его существовании. В конце квеста игра попросту ставит перед фактом – все это время на кону стояло существование одной из банд, и зависело от ваших действий. Зато после уничтожения предательских рейдеров, вы сможете заново захватить их форпосты – ну разве не прекрасно?

Жизнь или смерть для несчастного послушника Братства Стали?

В одном из побочных заданий Братства Стали вы узнаете о хищении запасов еды в лагере рядом с бостонским аэропортом. В ходе короткого расследования узнаем, что за кражами стоит послушник Кларк, но делал он это не из злобных побуждений. Кларк – не предатель или эгоист, который решил сожрать припасы в одиночку. Он всего лишь хотел прекратить насилие между Братством и гулями, ведь среди гулей у него был друг, который не менее человечен, чем любой житель Пустоши.

Что делать дальше – решать вам. Если вы сдадите Кларка начальству, то он отправится в тюрьму, а остатки гулей в Бостонском аэропорту уничтожат рыцари Братства. Но можно убить послушника собственноручно, при этом сдать его командованию посмертно.

У варианта с пощадой Кларка тоже два ответвления: вы либо скрываете от Братства его действия и проваливаете свое расследование, либо даете Кларку шанс сбежать, но при этом все же рассказываете командованию, кто стоит за кражами. В случае скрытия действий послушника, вы еще встретитесь с ним на Пустоши – он будет гулять в компании диких гулей.

Станете ли вы лгать Братству ради спасения парня? Или же считаете, что он должен отвечать за свои поступки, несмотря на добрые намерения?

Сможешь ли ты выбраться из убежища в Fallout? Узнай в нашем тесте на выживание

5 персонажей из Fallout 4, скрывающие необычайные секреты

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ого, в фаллауте есть ДжоДжо референс.
0
0
0
В случае с кротокрысами нужно лишь отпустить напарника и не дать себя укусить. Проще простого!
Про Ядер-мир такого не знал, ибо выносил всех рейдеров.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий