Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались
Плохие парни ставят лайк.
Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.
Уничтожить хабологов
Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.
Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.
Для починки звездолета нужно 3 ядерных блока – так карусель заработает, и хабологи прокатятся на ней, уверенные в том, что выйдут в космическое пространство. Но есть и другой путь – найти четвертый ядерный блок и перегрузить аттракцион. Тогда СуперНЛО достигнет такой скорости, что хабологов разорвет на части.
Квест в любом случае считается выполненным. Кстати, хабологов в Fallout 2 герой тоже мог убить. Те пытались запустить космический челнок, и действия героя приводили к 2 вариантам смерти культистов – взрыв челнока от самодельного горючего или удушение из-за самодельной герметизации.
Стать безумнее рейдеров
Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.
В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.
Бандиты боятся ожившего героя комиксов, но не главарь – в зависимости от выбора фраз в диалоге вы можете уговорить его драться 1 на 1, но можно убить Синьцзиня иначе. Для этого при встрече с бандитами первым делом убейте Кента, которого вы пришли спасти. Откроется секретный диалог – бандиты решат, что вы безумнее Синьцзиня, и по вашей указке будут готовы атаковать своего лидера.
Заменить человека синтом
В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.
Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.
Сделка с убийцей
Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.
Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.
Уничтожить поселение
Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.
Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.
Бессмысленные сюжетные дыры в Fallout 4 – как Bethesda это допустила?
5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали
Кстати, сами по себе Дети Атома не жестокие. Проблемы идут от их нынешнего лидера, Верховного Исповедника.