Games Herald
Блог

Самые ужасные монстры мира Fallout – после встречи с ними вы еще долго не заснете

Мерзкие порождения Пустоши.

Вселенная Fallout враждебна к игроку. Тут повсюду радиация, чистой воды и еды крайне мало, а среди людей сплошь работорговцы и прочие бандиты. Если вас не убьет это, то убьют враги. Их много, и они ужасны. Настолько, что достойны отдельного топа.

Супермутанты

Самые древние и самые распространенные враги в серии Fallout. Супермутанты – улучшенная версия человека. Благодаря ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) они сильнее и выносливее людей. Вирус сделал их бессмертными для времени – от старости еще ни один супермутант не умер. Из минусов – они уродливые и бесплодные, а сам вирус нестабилен (многие умерли во время заражения).

Цвет кожи супермутантов может быть серым, желтым или зеленым. Броню они обычно не носят – их кожа позволяет выдерживать любые удары и пули.

Спороносы

Монстры из Fallout: New Vegas, которые заразились опасным грибком в Убежище 22. Он уничтожил всех людей в нем, а их трупы превратились в спороносов. Это зеленые создания, которые прячутся в зарослях и нападают скрытно. Увидеть их тяжело, но если дать ему напасть, то споронос способен взорваться и облучить игрока радиацией.

Пугает то, что грибок из игры существует на самом деле и действие у него такое же – он продолжает расти после смерти инфицированного. К счастью, он действует только на жуков и насекомых.

Кентавры

Кентавры – результат слияния человека с животным при помощи ВРЭ. В первых двух Fallout они представляли из себя жуткую смесь человека и собаки. Монстр обладает сильным торсом, щупальцами и двумя головами (человеческой и звериной). Атаки кентавра заражают ядом и радиацией.

В Fallout 3 эти монстры изменились. Голова у них одна, но с щупальцем.Обычно их используют супермутанты в качестве охранных зверей. После New Vegas от монстров решили отказаться. В Fallout 4 и 76 кентавров вы не увидите.

Люди-призраки

Уникальные монстры из дополнения Dead Money для Fallout New Vegas. Бывшие рабочие в костюмах химзащиты со светящимися зелеными глазами больше похожи на врагов из S.T.A.L.K.E.R. Появились они из-за токсина, который встречается в воздухе Сьерра-Мадре. Почему-то только люди-призраки способны выжить в нем. Видимо, это связано с их светящейся кровью.

Призраков нельзя убить обычным способом. Если не расчленить их или не скормить напарнику-супермутанту, то они просто встанут заново. Они опасны и подвижны – прыгают по стенам с огромной скоростью и атакуют внезапно, как скример. 

Когти Смерти

Самый известный монстр серии Fallout. На удивление, Когтей создала не радиация, а американские военные.

Их ДНК основывается на рогатых хамелеонах, к которым добавили гены разных животных. По итогу получилось создание, которое не только пережило ядерную войну, но и адаптировалось к окружающему миру и заняло там лидирующую позицию.

Внешне это огромные существа, напоминающие прямоходящего ящера. Название, видимо, связано с их когтями, которыми они способны разделаться даже с человеком в силовой броне. Когти смерти могут свободно размножаться, поэтому их присутствие в постядерной Америке будет долгим.

Создатель

До войны Ричард Моро был перспективным ученым – его познания в медицине помогали многим в Пустоши. Он скитался по пустыне, пока не нашел свое место в городке Хаб. Долгие годы он жил там и помогал местным людям. 

В 2102 году группа Ричарда отправилась из Хаба к логову супермутантов. Во время перестрелки погибла вся группа, кроме Гарольда (который станет гулем) и Моро. Доктор упал в чан с вирусом рукотворной эволюции, но на него он повлиял особенно – визуально мутации были ужасны, а разум остался не поврежденным. Его тело поглощало других мутантов, людей и даже компьютеры. В итоге он стал жуткой смесью всего, что оказывалось вокруг.

Ричард начал модифицировать вирус. Он создал новые виды мутантов и улучшил генетику супермутантов. В них он видел будущее человечества. Мутанты приняли его и начали звать Создателем. К счастью, главный герой первого Fallout смог остановить его и человечество оказалось в безопасности. На какое-то время.

Касадоры

Самое опасное насекомое в Fallout New Vegas. На первой взгляд – муха-переросток, ничего удивительно для постапокалиптичного мира игры. Но после первого боя вы поймете, почему за касадора дают столько же опыта, сколько за Когтя Смерти.

Их движения быстрые и хаотичные – попасть по ним трудно. Жало отравлено, поэтому все атаки касадора ядовиты. Идти в бой без противоядия будет самоубийством. Скрыться от них тяжело. Касадоры быстро летают и могут атаковать игрока в воде. Мины и ловушки бесполезны против них – касадоры всегда над землей. Даже раненые касадоры, когда передвигаются ползком, не активируют мины. Напарники в игре не умеют использовать противоядие, так что старайтесь держать их подальше от касадоров.

Какие монстры в серии Fallout самые страшные для вас? Делитесь в комментариях!

Fallout 2 провалился в продажах, но стал культовым: игру полюбили за жесткий сарказм, страдания и мемы

Разбираем все-все-все новые игры Microsoft: TES 6 ждать еще долго, Fallout и Quake в упадке, Dishonored – на паузе

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Конечно КРАЙНЕ подозрительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ взято из Вегаса (даже немного удивлён, что супер-мутанта не проиллюстрировали скриншотом оттуда же), и при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не взято из Ф4 и Ф76. И ведь это при том, что к последним играм и элементарно графон подтянулся, и некоторых монстров из Ф76 попросту индивидуальнее продумывали. И кого вообще визуально могут напугать супер-мутанты? Таких орков навалом в каждой первой киношной и игровой фэнтези-вселенной. Если всё же хочется запихнуть этих легендарных монстров, то почему не конкретные тени из того же Вегаса? Я был в их подвальчике больше раз, чем букв в этом комментарии, но мне каждый раз невыносимо жутко туда спускаться, причём и в геймплейном плане, и в просто человеческом. А место касадоров определённо должен занять молерот, тем более если мы говорим именно об универсальной визуальной "ужасности", а не геймплейной, которую кроме игравших никто не поймёт.
И раз у нас акцент на Вегас, то... где радскорпион-матка? Не знаю людей, которые не верещали бы при встрече с ней в пожарном депо. Вам известно о таком явлении как сваттинг? Так вот, я если на стримах вижу как игрок-первопроходец подходит к данному месту, то заранее вызываю скорую помощь к нему на дом. И ни разу вызов не был ложным.

Павел, ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.
+2
0
+2
Вегас просто любимая часть, поэтому получилось больше про него. В 76, признаюсь честно, сам не играл (после критики на релизе как-то вычеркнул ее из памяти), но согласен - некоторые монстры оттуда визуально очень жуткие (банальные рад-жабы). Просто я с ними совсем не знаком. Прозапас оставил пару монстров из четверки и из классических фолычей, хотел бы продолжить тему, вспомнить про ванаминго)
Хорошо, буду ждать вторую часть)
+2
0
+2
Конечно КРАЙНЕ подозрительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ взято из Вегаса (даже немного удивлён, что супер-мутанта не проиллюстрировали скриншотом оттуда же), и при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не взято из Ф4 и Ф76. И ведь это при том, что к последним играм и элементарно графон подтянулся, и некоторых монстров из Ф76 попросту индивидуальнее продумывали.

И кого вообще визуально могут напугать супер-мутанты? Таких орков навалом в каждой первой киношной и игровой фэнтези-вселенной. Если всё же хочется запихнуть этих легендарных монстров, то почему не конкретные тени из того же Вегаса? Я был в их подвальчике больше раз, чем букв в этом комментарии, но мне каждый раз невыносимо жутко туда спускаться, причём и в геймплейном плане, и в просто человеческом.

А место касадоров определённо должен занять молерот, тем более если мы говорим именно об универсальной визуальной "ужасности", а не геймплейной, которую кроме игравших никто не поймёт.
0
0
0
Кентавры совсем на кентавров не похожи, жуткое зрелище)))
0
0
0
Конечно КРАЙНЕ подозрительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ взято из Вегаса (даже немного удивлён, что супер-мутанта не проиллюстрировали скриншотом оттуда же), и при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не взято из Ф4 и Ф76. И ведь это при том, что к последним играм и элементарно графон подтянулся, и некоторых монстров из Ф76 попросту индивидуальнее продумывали. И кого вообще визуально могут напугать супер-мутанты? Таких орков навалом в каждой первой киношной и игровой фэнтези-вселенной. Если всё же хочется запихнуть этих легендарных монстров, то почему не конкретные тени из того же Вегаса? Я был в их подвальчике больше раз, чем букв в этом комментарии, но мне каждый раз невыносимо жутко туда спускаться, причём и в геймплейном плане, и в просто человеческом. А место касадоров определённо должен занять молерот, тем более если мы говорим именно об универсальной визуальной "ужасности", а не геймплейной, которую кроме игравших никто не поймёт.
Вегас просто любимая часть, поэтому получилось больше про него. В 76, признаюсь честно, сам не играл (после критики на релизе как-то вычеркнул ее из памяти), но согласен - некоторые монстры оттуда визуально очень жуткие (банальные рад-жабы). Просто я с ними совсем не знаком.

Прозапас оставил пару монстров из четверки и из классических фолычей, хотел бы продолжить тему, вспомнить про ванаминго)
0
0
0
Честно говоря, ребят, большинство монстров из NV здесь заслуженно. Но есть один моб, что вызывает немерееное отвращение к себе, и это - муравьиная матка из F3, именно та, что под Грейдичем. Сама по себе она безобидна, но как же быстро сжималось очко, когда она застревала в текстурах и внезапно телепортировалась прямо к тебе...
0
0
0
Фото под супер мутантом это не супермунант, а бегимот и встречается в Ф4 их там не много, но они прикольные!! Особенно лебедь,таккак у него есть история! Вот бы про всех бы была своя история происхождение!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий