Кто тот факелоносец в капюшоне на Олимпиаде? Мы его нашли
Assassin’s Creed в большом спорте.
Открытие Олимпиады в Париже вышло зрелищным. Леди Гага исполнила номер в стиле «Мулен Руж», всадница на железном коне проплыла по Сене, а миньоны спасли «Мону Лизу».
Одна из обсуждаемых тем в соцсетях – что за таинственный человек в капюшоне прыгал по крышам, трюкачил в Лувре и передал олимпийский огонь Зинедину Зидану? Парень живет в Париже, занимается фрираном, и да, он действительно связан с серией игр Assassin’s Creed.
📌 Голосуйте за лучшие российские игры на Кибер Фесте
Это не отсылка, а полноценная интеграция Assassin’s Creed
В выступлении фрираннера все сразу распознали отсылку на популярную серию игр Assassin’s Creed от французской компании Ubisoft.
«Что за Assassin’s Creed тут творится»
«Почему на церемонии открытия Олимпийских игр появилась Assassin’s Creed?»
«Не думал, что Assassin’s Creed были частью открытия Олимпиады»
Вскоре выяснилось, что номер – не отсылка, а полноценная интеграция Assassin’s Creed. Сначала компания Ubisoft в соцсетях призвала фанатов внимательно следить за крышами во время церемонии.
«Посматривайте на парижские крыши – на них можно будет увидеть Арно»
Потом подтвердила, что Assassin’s Creed действительно была частью открытия Олимпиады.
«Assassin’s Creed на открытии Олимпиады»
Почему Assassin’s Creed попала на церемонию?
Assassin’s Creed – культовая серия игр, сердцем которой считается паркур. В каждой части герой бегает по крышам, ловко карабкается по зданиям и с большой высоты падает в стога сена – последнее называется «прыжком веры».
У всех частей сквозной сюжет, он разворачивается в альтернативной реальности, где цивилизация вот-вот погибнет от катаклизма. Единственный шанс спасти человечество – найти артефакты из прошлого. Чтобы узнать их местонахождение, потомки великих людей ложатся в уникальную машину и за счет схожести ДНК вспоминают жизнь предка.
В разных частях машина отправляла героев в Иерусалим времен третьего крестового похода, Лондон в самый разгар промышленной революции или Флоренцию эпохи Возрождения. События одной из самых популярных частей Assassin’s Creed: Unity разворачиваются в Париже XVIII века. Французская революция, взятие Бастилии, казнь Людовика – сюжет охватывает эти исторические вехи. А главный герой игры – Арно Дориан, к нему и отсылала Ubisoft в посте про Олимпиаду.
В момент выхода Assassin’s Creed: Unity еле работала. Навороченные компьютеры запускали ее со скрипом, на каждом шагу встречались недоделки, вылеты на рабочий стол мешали прохождению. Но со временем баги и плохую оптимизацию исправили, а геймеры поняли: столь захватывающих сюжета и проработанного паркура в серии еще не было. Игра вышла 10 лет назад, но так и осталась неповторимой.
📌 Assassin’s Creed поможет в реставрации Нотр-Дама?
Assassin’s Creed: Unity опиралась на реальные события, но в первую очередь была фэнтези. Это заметно по Наполеону, который в игре стал крутым благодаря Яблоку Эдема – тому самому артефакту, что все ищут.
Несмотря на фэнтезийность, сам Париж воссоздали детально. Взять хотя бы собор Парижской Богоматери, реализованный в масштабе 1:1. Художница Ubisoft Каролина Миусс потратила на эту работу два года: она изучала фотографии, чертежи, 3D-сканы и следила, чтобы каждый кирпичик был неотличим от реального. Вот почему прохождение Assassin’s Creed Unity многим заменило экскурсию в Париж.
Когда собор сгорел, люди всерьез считали, что наработки Ubisoft помогут в восстановлении. Тогда все закончилось разговорами – в ремонте власти использовали лазерные 3D-сканы компании Life3D. Участие Ubisoft ограничилось пожертвованием 500 тысяч евро.
Качество игры и дотошное воссоздание Парижа сделали Unity культовой игрой, особенно во Франции. Неудивительно, что на открытии Олимпиады появился персонаж из Assassin’s Creed.
Кто бегал с факелом по Парижу?
На открытии Олимпиады роль персонажа Assassin’s Creed доверили Саймону Ногейре. Это профессиональный акробат, чемпион Франции по фрирану и актер из рекламных роликов по Assassin’s Creed: Unity.
Ногейра часто забирается на достопримечательности и делает роскошные фото. За пять месяцев до пожара он вскарабкался на собор Парижской Богоматери. Кандидата лучше на роль ассасина и быть не могло.