Новые герои для доты существуют. Осталось ввести их в игру
SUNSfan взял дело в свои руки
Если героев ждать неоткуда – нужно придумать их самим. Наверное, с такими мыслями сотрудники студии DotaCinema приступили к разработке собственных персонажей для Dota 2.
Проект получил название CHIP (Community Hero & Item Project) и привлек к работе множество талантливых художников, аниматоров и программистов из коммьюнити.
Во главе этой затеи стоят культовые для доты личности – SUNSfan и SirActionSlacks. Пока Слакс привычно привлекает внимание к проекту своей харизмой и жизнелюбием, Сансфэн занимается организацией рабочего процесса, подкидывает команде интересные идеи и активно общается с Valve.
С креативом у Сансфэна всегда был полный порядок. Начав свою карьеру в качестве кастера HoN, Шэннон успешно перебрался в Dota 2 и чуть позже стал сооснователем студии DotaCinema. Каждый, наверняка, хотя бы раз смотрел выпуски «Fails of The Week» или «Symphony of Skills». Одним из авторов этих форматов был именно Сансфэн.
Работать с амбициозными молодыми людьми SUNSfan тоже умеет. После TI5 он основал состав Digital Chaos по доте. Кто входил в ту команду, и каких результатов ей удалось добиться, напоминать не нужно. С уходом Шеннона из организации годом позже дела у игроков сразу же пошли на спад.
Что уже сделали в CHIP
Прежде всего, работники проекта выпустили 4 новых героя, разработали для них концепт-арты, придумали иконки и даже крутые имена.
Разработчики обещают, что каждого из героев можно будет опробовать прямо в игре в тренировочном режиме.
Первые два персонажа, Parasight и Koh The Bold, появились еще в сентябре 2017-го, и тогда это больше было похоже на забавный эксперимент – подробно способности никто не расписывал. До настоящего момента велась работа над полноценным игровым модом: обычной дотой, но с доступом к новым героям. И вот, буквально пару дней назад разработчики представили играбельную версию, а вместе с ней еще два ярких героя, Viscous Ooze и La’Thaal.
- Посмотреть все видео, связанные с проектом CHIP, можно здесь.
- А вот официальная страница мода в Steam.
Viscous Ooze
Отвратительный в своем великолепии Viscous Ooze, выпускающий на своих врагов тонны смертельной слизи. Для персонажа придумали не только уникальную модельку, но и крышесносящие абилки. Какую роль в матче сможет отыгрывать это чудовище – пока трудно даже представить.
Slime Trail
Переключаемая способность. Vicsous Ooze распространяет вокруг себя лужу слизи. Новая лужа образуется за каждые 50 пройденных единиц. Лужа дает бонус к скорости передвижения и возможность прохода через препятствия. Наносит врагам урон за каждую секунду проведенную в луже и замедляет их. Эффект замедления усиляется с каждой секундой проведенной в луже. Отнимает процент здоровья самого Vicous Ooze за каждую секунду использования.
- Бонус к скорости передвижения: 10%/12%/14%/16%
- Урон в секунду: 20/30/40/50
- Урон в процентах от максимального здоровья (врагам): 1.5%/2%/2.5%/3%
- Замедление в секунду: 3%/4%/5%/6%
- Длительность замедления: 3 секунды
- Длительность эффекта: 20 секунд
- Урон себе в секунду: 3%
- Перезарядка: 2 секунды
Split Oozelings
Накапливает заряды ядовитых личинок за каждые 100 полученных единиц урона. Личинки подконтрольны игроку. При столкновении с врагов взрываются в радиусе 300, наносят периодический урон и замедляют. Эффекты стакаются. Живут 20 секунд. Двигаются со скоростью 400. За каждый вызов личинки Vicous Ooze временно теряет 5 единиц силы и тратит 20 единиц маны.
- Максимальное количество зарядов личинок: 6/7/8/9
- Урон в секунду от взрыва: 25/30/35/40
- Замедление от взрыва: 10%/12%/14%/16%
- Длительность эффекта взрыва: 3 секунды
- Перезарядка: 4 секунды
Sticky Membrane
Пассивная способность. Дает шанс поглотить автоатаку врага и отхилиться на процент от полученного урона. При срабатывании также обезоруживает врага. Не работает против врагов, неуязвимых к магии.
- Шанс срабатывания: 15%
- Радиус срабатывания: 350
- Длительность обезоруживания: 2/2.5/3/3.5
- Лечение от полученного урона: 75%/125%/175%/225%
Consume Items
Ультимейт. Viscous Ooze поглощает предметы из рюкзака и получает единицы силы за каждые 100 единиц стоимости предмета. Способность уходит на перезарядку, длительность зависит от общей стоимости поглощенных предметов.
Единиц силы за 100 золота: 1/1.1/1.2
Перезарядка на 100 золота: 10/8/6
Treasure Magic
Viscous Ooze превращает единицы силы, полученные от поглощения предметов – в золото.
Золото за единицу силы: 120/135/150
Разработчики также придумали для героя уникальное дерево талантов и небольшой гайд по сборке.
La’thaal
Второй герой – яркий пример того, как из уже существующих персонажей Dota 2 можно сделать что-то новое и интересное. Загадочный La’thaal анимациями напоминает Meepo, а телом – немного похудевшего Антимага. С физиономией героя в CHIP тоже не прогадали – котиков любят все.
Почти все заклинания героя являются прерываемыми способностями. La’thaal может неплохо сейвить и баффать союзников, а его ультимейт открывает широчайшие возможности для новых комбинаций с другими героями.
Divine Intervention
Прерываемая способность. Уменьшает броню и скорость передвижения врага по мере применения. Максимальная длительность – 10 секунд. Дает на цель микро-стан при применении.
- Замедление в секунду: 10%/15%/20%/25%
- Минус к броне в секунду: 1/1.25/1.5/1.75
- Дальность применения: 400/500/600/700
- Дальность разрыва луча: 600/700/800/900
- Длительность дебаффа: 4 секунды
- Перезарядка: 15 секунд
- Затраты маны: 100
Mystic Twister
Прерываемая способность. Применяется на область. Поле наносит физический урон. Максимальная длительность – 10 секунд. Наносит половину урона крипам.
- Область: 400
- Урон: 60/90/120/150
- Перезарядка: 7/5/3/1 секунд
- Затраты маны: 150
Conviction
Прерываемая способность. Применяется на союзных героев. Максимальная длительность – 10 секунд. Дает дополнительную регенерацию здоровья и сопротивление эффектам.
- Сопротивление эффектам: 40%/50%/60%/70%
- Регенерация здоровья: 20/30/40/50
- Дальность разрыва луча: 600/700/800/900
- Перезарядка: 30/25/20/15
- Затраты маны: 100
Superposition
Ультимейт, прокачивается на уровнях 3, 10 и 17. Телепортирует вас в указанную точку в радиусе 600, оставив на прошлом месте иллюзию. Если вы примените Superposition во время применения одной из прерываемых способностей, ее будет продолжать применять иллюзия.
Имеет 2/3/4 заряда.
- Наносимый иллюзией урон: 50%
- Получаемый иллюзией урон: 200%
- Длительность действия иллюзии: 10 секунд
- Перезарядка: 25/20/15
- Затраты маны: 75
Таланты и предметы для мистического кота.
Что будет с этими героями?
Viscous Ooze и La’thaal выглядят так круто, что Айсфрогу стоит начинать нервничать за свое место в компании. По сути, все что нужно сделать Valve – просто добавить готовых героев в игру. И это вполне может произойти.
Всем известно, что SUNSfan – король инсайдов, когда дело касается новых идей и продуктов от Valve. Сначала он поучаствовал в сливе информации по Artifact. А до этого недвусмысленно намекнул про появление героев с новой механикой.
В Dota 2 будет герой с новой механикой. Все догадываются, что это
Похоже, что SUNSfan слишком тесно общается с Айсфрогом. Может быть, весь проект по разработке новых героев – это какой-то новый план Valve? А что если SUNSfan и есть IceFrog? Вопросов здесь явно больше, чем ответов.
у нас нет прав на добавления этих героев и поэтому мы страдаем бесполезной херней
Исправьте неточность, там будет La’thaal, так как Parasight был упомянут выше, как один из первых героев, спасибо
Только за эти 3,75 секунды он нанесет более 5к магического урона, не учитывая то, что до этого он на протяжении 10 секунд будет расти со 180/с до 1350/с, а потом уменьшаться снова до 180/с
Но имба конечно же первый герой