Блог First Blood

Игроков в PUBG и Fortnite сравнили с фанатами других игр. Много цифр

Аналитическое агентство Newzoo опубликовало результаты исследования, в котором сопоставлялась популярность PUBG, Fortnite и других соревновательных игр.

Исследователи опросили около 60 тысяч игроков в возрасте от 10 до 65 лет. В качестве базовой выборки рассматривались жители 16 самых играющих стран из Северной и Южной Америки, а также Европы. Для удобства в использовании терминов исследователи разделили всех геймеров на две группы: тех, кто играет в battle royale (BR) и тех, кто предпочитает соревновательные игры (competitive games или CG), в которые входят Dota, LoL, CS:GO и многие другие. 

Результаты исследования вышли очень любопытными.

Где больше игроков

  • 50% игроков, принимавших участие в исследовании, предпочитают только соревновательные дисциплины.
  • 19% игроков проводят свое время только в «королевской битве».
  • 18% игроков играют в оба вида одновременно.

Во что играют чаще

– Более 30% консольщиков играют в battle royale по 6 или более часов в неделю. В CG на консолях также часто играет только 25% пользователей.

– На PC 40% игроков проводят в battle royale по 6 или более часов в неделю. В CG – 32%.

Кто больше тратит

– 88% BR-игроков тратят деньги на любимую игру. В соревновательные игры вкладывают средства только 75% игроков.

Кто относится к играм серьезней

Исследователи попросили игроков подтвердить или опровергнуть следующие утверждения:

«Игры – важная часть моей жизни, я трачу на них много своего свободного времени. Больше всего мне нравятся динамичные игры c высокой степенью погружения. Я люблю соревноваться с другими игроками по сети».

– 45% игроков, увлекающихся PUBG и Fortnite, соотносят себя с этим высказыванием. В соревновательных играх, как ни странно, с этим утверждением согласился всего 31% пользователей.

Более 80% фанатов «королевской битвы» смотрят стримы по игре

[картинка кликабельна]


Игроки в PUBG и Fortnite чаще:

– следят за стримами других игроков (81% для BR против 67% у CG).

– подписываются на их каналы (76% для BR против 60% у CG).

– и пытаются создавать свой контент (45% для BR против 29% у CG).

Эти данные уже давно не должны удивлять: за последние полгода игры в жанре «королевская битва» вырвались на лидирующие позиции на Твиче и Ютубе. А самый популярный стример мира и игрок в Fortnite Тайлер «Ninja» Блевинс собирает на своих трансляциях более 600 тысяч человек и обгоняет по частоте взаимодействия с аудиторией даже Криштиану Роналду.

Стример Ninja снова побил рекорд на Twitch. И собрал целую арену

Роналду больше не король соцсетей. Его обогнал стример

В Fortnite играют молодые и казуальные, в PUBG – взрослые и опытные

[картинка кликабельна]

Сколько играют в PUBG и Fortnite

– 35% игроков играет только в Fortnite, 25% только в PUBG. Небольшое преимущество первой из игр легко объясняется тем, что она является бесплатной.

– 40% опрошенных спокойно играют и в PUBG, и в Fortnite. При этом, 35% из них несколько раз в месяц следят за соревнованиями, а 90% - постоянно сидят на стримах.

Различия в аудитории PUBG и Fortnite

– 68% играющих в Fortnite находятся в возрасте от 10 до 30 лет, в то время как в PUBG таких игроков только 60%

– В PUBG играет больше людей, работающих на постоянной основе: 65% против 50% для Fortnite. Но меньше студентов и школьников: 12% против 19% для Fortnite

 – 24% игроков в Fortnite считают себя казуалами, в PUBG таких пользователей всего 17%

Пока что PUBG в большей степени киберспорт, чем Fortnite

Несмотря на то, что обе игры очень сильны похожи друг на друга, именно PUBG на данный момент имеет больший вес в киберспорте.

– Соревнования по PUBG смотрят 25% собственной аудитории, Fortnite – 21%

– Игроки в PUBG чаще посещают киберспортивные сайты по дисциплине: 66% против 55% для Fortnite

– По PUBG уже проводятся крупные турниры с участием ведущих киберспортивных организаций, по Fortnite – только соло-турниры на выживание

Однако ситуация для Fortnite в киберспорте должна поменяться уже очень скоро. Сейчас игра находится на лидирующих позициях на Twitch и Ютуб. Кроме того, Fortnite привлекает топовых стримеров и знаменитостей, и в ее развитие уже вкладывают немыслимые даже по современным меркам деньги.

В Fortnite дали 100 млн долларов на призовые

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья