First Blood
Блог

Цифра дня. Два миллиарда долларов инвестировали в киберспорт за 3 месяца

Новый отчет Esports Observer порадовал чудесными данными.

Как получилось, что объем инвестиций за три месяца превзошел аналогичный суммарный показатель за три года?

  • За последний год резко возросла доля инвестиций в Китае.

На данный момент там сосредоточено около 50% киберспортивного рынка. Предполагается, что китайский рынок в ближайшие годы вырастет еще сильнее и дойдет до отметки в 16,5 миллиардов к 2022 году.

Один из самых активных игроков в Китае – компания Tencent Holdings, та самая, что владеет Riot Games и активно продвигает PUBG и Fortnite. По оценкам специалистов, именно инвестиции Tencent так сильно сильно изменили ситуацию на мировом рынке: компания вложила более 600 миллионов долларов в стриминговые платформы Huya и Douyu TV.

  • Аналитические бизнес-платформы – популярный объект для инвестиций в киберспорте.

Данные, которые предоставляет своим клиентам платформа FanAI, позволяют оптимизировать траты и заключать контракты с крупными спонсорами. В этом квартале успешная деятельность FanAI привела к тому, что в платформу вложили 2,5 миллиона долларов. Услугами FanAI уже пользуются такие знаменитые организации, как Cloud9, OpTic Gaming, команды Los Angeles Valiant и New York Excelsior, представляющие OWL и даже организатор турниров DreamHack.

По мере развития киберспорта подобных сервисов появляется все больше, и они отражают растущую потребность организаций в развитии и планировании своих средств.

  • Во всем мире активно инвестируют в строительство киберспортивных сооружений.

Каждый год в Москве, Лас Вегасе, Шанхае и других мегаполисах мира появляются новые стадионы, арены и игровые центры. Строительство недвижимости всегда привлекало крупных спонсоров.

Главный вопрос, который определит дальнейший рост в этом направлении звучит так: будет ли прибыль, полученная с посещения арен, соревнований и билетов, соответствовать ожиданиям инвесторов?    

  • Мобильные игры – еще одна область, куда активно вкладывают средства.

В начале 2018 года крупные киберспортивные организации начали вести активную деятельность на рынке мобильных игр. Помимо создания составов по конкретным дисциплинами, ходят слухи о формировании киберспортивных лиг.

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Найс названия: Huya, Duyu, fANAL...
+1
0
+1
Китай, как обычно впереди планеты всей. Сколько там у них ВВП от общемирового? Чет около 15%, лень гуглить..
0
0
0
"более 600 миллионов долларов в стриминговые платформы Huya".Именно такое же слово возникло и у меня в голове в момент прочтения)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий