Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог First Blood

    Стример Ninja снова побил рекорд на Twitch. И собрал целую арену

    Тайлер «Ninja» Блевинс месяц назад уже становился самым популярным стримером на Twitch. Тогда он устроил совместную трансляцию Fortnite с рэпером Дрейком и собрал в эфире более 600 тысяч зрителей. 

    В прошедшие выходные Ninja смог перекрыть свое собственное достижение. При поддержке Epic Games и Allied Esports стримеру удалось организовать собственное шоу на новой киберспортивной арене в Вегасе. За два соревновательных дня Ninja сразился со зрителями на 9 напряженных картах, но смог выиграть только одну из них и два раза становился вторым.

    По правилам шоу принять участие в матче мог любой человек из зала, заплативший 75 долларов за специальный игровой билет. При этом, за убийство Тайлера в игре полагалась награда в 2500 долларов, и столько же платили победителю матча. Деньги, которые заработал Ninja, и прибыль с продажи билетов были переданы в благотворительные организации.

    Ninja действительно было непросто. То самое чувство, когда тебя переиграл 14-летний парень.

    Хотя моментов для триумфа в игре у Тайлера тоже было предостаточно.

    Главной же победой Ninja в тот вечер было то, сколько радости он принес людям. 

    Неудивительно, что такое огненное выступление позволило собрать на пике трансляции примерно 667 тысяч зрителей.

    К своей популярности Ninja относится довольно сдержанно: «Я не чувствую себя известным, мне все равно приходится убирать дерьмо за своей собакой на прогулке».

    Стример стал третьим человеком из мира спорта, кто за последний месяц взаимодействовал с такой огромной аудиторией. Популярнее Блевинса оказались только футболист Криштиану Роналду и баскетболист Леброн Джеймс.

    Главной причиной своего успеха Тайлер считает саму игру:«Я не думаю, что существует какая-либо другая игра, которая сможет завоевать аудиторию так, как это сделал Fortnite. Есть популярные киберспортивные игры вроде League of Legends, но той, которая стала бы вирусной и заразила весь мир, особенно аудиторию помладше, еще не было».

    Стоит отметить и выдающуюся работу сотрудников Epic Games. Качество трансляции, интервью, комментаторы и работа со зрителями – все было на самом высшем уровне.  

    Чего стоят только одни прямые включения из комнаты отдыха Тайлера.

    Джад Хэниган, один из организаторов шоу и менеджер Allied Esports, полагает, что у такого формата трансляций большое будущее: «Все играют в эту игру и говорят о ней. Да, пока для нее не создали профессиональную лигу, но это шоу – один из интересных вариантов того, как можно организовать соревнование по Fortnite. Никто до Ninja не делал этого на сцене, с живыми зрителями – обычно все это происходит дома».

    Ninja тоже остался доволен шоу и уже знает, чем будет заниматься дальше: «Быстрее, выше, сильнее. Все, чего я хочу – улучшать свою игру и нести людям позитив. Я не думаю, что из-за меня создадут какую-нибудь киберспортивную лигу, но я бы хотел проводить события, подобные этому, с еще большим размахом. Надеюсь, когда-нибудь я соберу целый стадион».

    Автор

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+